|  Puga
 |  |    | С чего он взял, что старшее поколение предпочитает ожидать на остановке нужный, чем ехать с пересадкой? |   | Цитата фрагмента сообщения #2456 от 30 Января 2019 10:59 |  | 
 
 он об это не писал. на самой встречи я не был в отличии Ильи. Не смотря на бэкграунд Альшевского, в социальных вопросах он мыслит здраво. Потому его на выборах избиратель поддерживает. 
  Да, пожилые, ездят с пересадкой и довольно охотно, но когда речь идет о пересадках на остановках где вышли там и сели. В рамках транспортной реформы (старый вариант), планировалось перекроить маршруты и ограничить движение видов ОТ по улицам. И чтобы доехать до некоторых точек, необходимы переходы с остановки одного вида транспорта на остановку другого вид транспорта. Зачастую (а центре повсеместно) с переходом через перекрестки, и идти не хило. У пожилых порой уже букет проблем со здоровьем, по этическим причинам не будем сейчас их все описывать. И поверь им реально эта беготня не добавляет здоровья. 
 Дошло? 
     |  Puga
 |  |    | Это сейчас их прижали с оплатой проезда, а когда достаточно было показать пенсионное, молодежь жаловалась на количество бабулек в транспорте, которые раскатывают по городу в поисках булочек на 5 коп дешевле. |   | Цитата фрагмента сообщения #2456 от 30 Января 2019 10:59 |  | 
 
 Это у кого здоровье богатырское раскатывали. А молодежь и отношение к пожилым это воспитание.
    |  Puga
 |  |    | И нормально старшее поколение ездило с пересадками, получая дополнительную возможность для общения |   | Цитата фрагмента сообщения #2456 от 30 Января 2019 10:59 |  | 
 
 Опять же не все. Для меня лично такое мнение это бредятина. Та же молодежь тоже любит по чесать в транспорте, не меньше ни больше, чем пожилые.
    |  andmart
 |  |    | В чем интересы "старшего поколения", чем они принципиально отличаются от интересов "молодого"? |   | Цитата фрагмента сообщения #2457 от 30 Января 2019 11:06 |  | 
 
 Читай выше, банально тяжело.
    |  andmart
 |  |    | Их интерес в том чтобы ехать два часа из одной точки в другую кругами через весь город, останавливаясь по 5 минут на каждой остановке или попасть в максимально короткие сроки до точки назначения? |   | Цитата фрагмента сообщения #2457 от 30 Января 2019 11:06 |  | 
 
 Слушай такие ситуации это не повсеместно. Утрируй, но не гиперболизируй. 
    |  andmart
 |  |    | Зачем вообще так ставить вопрос и превращать его в противопоставление каких-то поколений? Пусть Альшевский сначала месяц попользуется только лишь исключительно общественным транспортом, потом берет в руки микрофон. Действительно, конченый популист и демагог. |   | Цитата фрагмента сообщения #2457 от 30 Января 2019 11:06 |  | 
 
 Пока ты молодой ты носишься как угорелый энергии много, спишь мало. Но время не стоит на месте и с каждым годом годы капают.
 Сегодня ты молод завтра, стар. 
 Задумали реформу, делай те нормальные пересадочные узлы, в рамках предыдущего варианта, об этом речи не было. Денег не заложено. А раз не заложено, что считай сделали на всегда.
  Напомню: 
  Ренова официально заявляла в 2007 году, трамвай в Академический пустят в 2010 году.
  В 2012 году город заявлял, что мы в 2014 закончим делать развязку на объездной московской, и сразу в 2014 будем делать развязку на амундсена - объездная, которою закончим в 2016. И сразу в 2016 году начнем делать развязку на серафима дерябина - объездная, и закончим в 2018 году. 
  А развязку на калину город обещал сделать еще в прошлом десятилетии.
  Где это все??? Ни где. Так же будет с пересадочными узлами.