Председатель ТОС «Академический» Денис Каракоз обратился к жителям Академического района с очередной инициативой – оплатить труд шести экологических инспекторов, которые будут следить за чистотой реки Патрушихи. На сайте ТОСа и в социальных сетях, размещено видео с просьбой поддержать проект:
Летом мы сможем купаться в реке Патрушиха, у храма. Анализы воды по всем показателям хорошие. Вы молодцы! Мы быстро собрали деньги на толстолобиков, которые уже чистят реку. Это позволило привлечь нам 500 тысяч рублей от Фонда президентских грантов. В процессе реализации, мы пришли к выводу, что нам нужно усилиться на 50 тысяч рублей ежемесячно. Я прошу поддержать нас. Отчёт будет на сайте ТОС «Академический».
Денис Каракоз,
председатель ТОС «Академический»
У активистов есть виртуальная карта, на которой река Патрушиха разбита на шесть участков. Именно такое количество экологических инспекторов планируется привлечь к контролю за чистотой водоёма. К примеру, протяжённость реки в Академическом районе составляет всего 4 километра.
Экологические инспекторы, нанятые общественниками, должны будут контролировать свой участок, и пресекать сброс снега, бытовых отходов, нелегальных сливов со строительных площадок и другого мусора в водоём. О нарушениях они будут сообщать в прокуратуру. По словам Дениса Каракоза, ведомство уже рассматривает одно обращение о загрязнении Патрушихи, составленное ТОСовцами.
Фото: ekamag @ akademekb
Помимо санитарного контроля, активисты предлагают провести субботники на берегу Патрушихи и установить плакаты на воротах садовых участков. Для жителей организуют просветительные лекции. Все эти работы ТОС «Академический» оценивает в 50 тысяч рублей ежемесячно и обращается к жителям за финансовой помощью.
Фотогалерея (доступна только в новости)
Первые взносы уже начали поступать — председатель ТОС публикует отчёт в социальных сетях. Пока суммы не большие — в размере 500, 700 и 1200 рублей. Но активисты надеются привлечь к проекту крупных меценатов. В их честь обещают назвать спонсируемый участок реки или разместить название фирмы на сайте ТОСа.
Для желающих поддержать проект есть возможность перевести средства на счёт ТОС:
Наименование: ТОС «Академический»
ИНН:6671060094, КПП:667101001, БИК:046577674
Наименование банка: Уральский Банк ПАО Сбербанк
Корр. счёт: 30101810500000000674
Расчётный счёт: 40703810616540002738
Назначение платежа: Пожертвование на ведение уставной деятельности ТОС Академический. Без НДС
Напомним, в начале января в реку Патрушиху со строительной площадки дома 26 квартала стекла неизвестная жидкость. Предположительно, это могла быть вода вперемешку с торфом. По этому инциденту в рамках проекта «За Чистую Патрушиху», обращение направил один из жителей района, который заметил нарушение. Как сообщает ТОС «Академический», который курирует проект, оно стало первым за время работы проекта.
Ок. Посмотрю, что сделал учредитель ТОС "Академический" под ником Илис. Пока мы по-разному видим организацию 23 маршрута, если речь о том заседании Совета ТОС. Так-то у нас проблемы, (пауза) ребята. В сентябре 40% школьников надо перевозить через объездную, а там ремонт на Серафиме. Письменный отказ по организации бесплатных автобусов уже есть. Нужны кризисные, временные решения. Экспресс без остановок утром и вечером в том числе.
Ок. Посмотрю, что сделал учредитель ТОС "Академический" под ником Илис. Пока мы по-разному видим организацию 23 маршрута, если речь о том заседании Совета ТОС. Так-то у нас проблемы, (пауза) ребята. В сентябре 40% школьников надо перевозить через объездную, а там ремонт на Серафиме. Письменный отказ по организации бесплатных автобусов уже есть. Нужны кризисные, временные решения. Экспресс без остановок утром и вечером в том числе.
Мне кажется, что проектами общественного транспорта должны заниматься те люди, которые на нём реально ездят.
Странно было бы, если строитель говорил бы поварам какие кастрюли надо закупать и как готовить, а медик решал бы какое оборудование надо закупить для уборки улиц.
Чтобы понять принципы ОТ, проблемы ОТ и достойные варианты их решения — нужно на нём ездить. Перевозка детей (школьников) в рамках различных школьных мероприятий и общественная перевозка — совершенно разные вещи, которые решают совершенно различные задачи.
В сентябре 40% школьников надо перевозить через объездную, а там ремонт на Серафиме. Письменный отказ по организации бесплатных автобусов уже есть. Нужны кризисные, временные решения. Экспресс без остановок утром и вечером в том числе.
Цитата фрагмента сообщения #113 от 22 Января 2019 14:49
так вот и собирали бы деньги на организацию и реализацию экспресса для школьников!
а не на мифические пляжи и экологов
хотя очень сомневаюсь, что кто-то вам поверит после всего, что вы начудили.
Хочется жёлтые автобусы утром. Собрали детей и поехали в школы развозить. По экспрессу да нужны спецы, но кто и как планирует я уже рассказал в видео. Из 6,5 млд на дороги. Потратили 6 на будущие кварталы, чтобы строить новые дома и только сейчас нашли 500 млн на выезд. Это факты по документам. На выезд по Чкалова тоже денег нет. Вот работа экспертов.
Ок. Посмотрю, что сделал учредитель ТОС "Академический" под ником Илис. Пока мы по-разному видим организацию 23 маршрута, если речь о том заседании Совета ТОС.
Цитата фрагмента сообщения #113 от 22 Января 2019 14:49
Хочется жёлтые автобусы утром. Собрали детей и поехали в школы развозить.
Цитата фрагмента сообщения #116 от 22 Января 2019 15:12
Жёлтые автобусы развозят школьников в американской субурбии, т. е. в одноэтажных пригородах, где нет школ в шаговой доступности, это социальный проект. У нас по две школы в каждом квартале, и те, кто возит детей в другие школы — мало того, что не отпустят детей на каком-то там специальном автобусе, так ещё и чисто физически этот сервис невозможен. В америке школьника забирают у крыльца дома и высаживают у крыльца школы. Если про всю эту историю знать только то, что цвет автобуса должен быть жёлтый — можно хотеть их долго, но безрезультатно.
Цитата фрагмента сообщения #120 от 22 Января 2019 15:18
Да конечно, вон он в документе ↑. В ответ на предложение сделать прямой и короткий маршрут с высокой частотой движения при малом количестве доступного подвижного состава оформить это предложение в виде более длинного и кривого маршрута, потому что летом два раза в неделю надо делать два беспересадочных рейса в день для школьников — это прямое нарушение принципов востребованного ОТ, следовательно невозможность его реализовать, а значит прямой ущерб транспортной обстановке в Академическом.
Ну вот смотри. Семья имеет вариант отвезти на остановку ребенка и посадить в автобус который едет по маршруту в 3 школы на юго-западе. Маршрут согласован, списки школьников есть. Это уберет часть машин из пробок, а есть ещё те кому дорого возить. Что плохого? Нехватка мест в школах уже 3000 и в 18-19 годах сдают ещё тысячи квартир. В феврале будет беготня по устройству в школы их переполняют, но тысячи будут вставать в пробку. Табличка по новым домам с квартирами у меня есть, выходит с 17 по конец 19 года плюс 10000 квартир на территории ТОС. А ближайшая школа в 21 году на Сахарова, вместимость 1200 мест и то если достроят.
Илис. Ещё не понравилось, что ты забыл про интересы жителей с Барвинки, там дома натыкали, а автобус хотел убрать. Ну все имели свою правду. Нельзя быть категоричным.
Да это из доклада зам главы города по состояния на прошлый год. До сентября. С того времени сдалось много домов в микрорайонах Краснолесье в том числе.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.