Новости Форум Организации Карта Объявления Фото События 911 Контакты Поиск

ПДД для велосипедистов

Расположение: ФорумОбщийТранспорт
12319242728
29

6 Декабря 2018 15:57
#449
РЕЙТИНГ69  431
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 157
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.1gai.ru/uploads/posts/2018-06/1528276573_15.jpg


http://government.ru/docs/34957/

Постановление от 4 декабря 2018 года №1478. В целях развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения в Правила дорожного движения внесены изменения, которыми, в частности, для обеспечения приоритета велосипедистов на так называемых спокойных улицах вводится понятие «Велосипедная зона». Максимальная скорость движения в такой зоне будет не более 20 км/ч. Пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещённом месте. Для обозначения таких зон вводятся новые дорожные знаки и дорожная разметка.

00
Цитировать сообщение 1325735
6 Декабря 2018 18:56
#450
РЕЙТИНГ1425
ПОЗИЦИЯ205
СООБЩЕНИЙ1 141
НА ПОРТАЛЕ1 год
Аватар пользователя HuIzHuII

следующее постановление будет об налогообложении веловладельцев и обязательная вело-ОСВГО - обязательное страхование велогражданской ответственности :yes3:

10
Цитировать сообщение 1325747
10 Апреля 2019 07:35
#451
РЕЙТИНГ421
ПОЗИЦИЯ456
СООБЩЕНИЙ157
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Kot Da Vinci

На Сахарова велопешеходная дорожка. Зацепился с одним пешиком, предъявил ему за то, что он гуляет по велодорожке, а он мне: а это не запрещено. Я прилетел домой, залез в инет, покопался в правилах.. и действительно. В ПДД нет ни слова о том, что пешеходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ передвижение по велодорожкам. Равно как велосипедисту по пешеходной части тротуара. По этому, предъявить пешеходам, мамочкам с колясками, опираясь на ПДД, нечего. Да, тротуар конструктивно разделен на вело и пешеходную зону, но нет четкого пояснения, что пешеходу можно двигаться ТОЛЬКО по пешеходной зоне. И ни в коем случае нельзя заходить на велозону. Поэтому можно ехать и ходить, как тебе хочется. Вот так :(

00
Цитировать сообщение 1343647
10 Апреля 2019 07:38
#452
РЕЙТИНГ80  308
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ24 510
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Kot Da Vinci

На Сахарова велопешеходная дорожка. Зацепился с одним пешиком, предъявил ему за то, что он гуляет по велодорожке, а он мне: а это не запрещено. Я прилетел домой, залез в инет, покопался в правилах.. и действительно. В ПДД нет ни слова о том, что пешеходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ передвижение по велодорожкам. Равно как велосипедисту по пешеходной части тротуара. По этому, предъявить пешеходам, мамочкам с колясками, опираясь на ПДД, нечего. Да, тротуар конструктивно разделен на вело и пешеходную зону, но нет четкого пояснения, что пешеходу можно двигаться ТОЛЬКО по пешеходной зоне. И ни в коем случае нельзя заходить на велозону. Поэтому можно ехать и ходить, как тебе хочется. Вот так :(

Цитата сообщения #30720 от 10 Апреля 2019 07:35

где-то я эту историю слышал)))

00
Цитировать сообщение 1343644
10 Апреля 2019 07:53
#453
РЕЙТИНГ80  308
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ24 510
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района

есть такой - 4.5.2 "Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением).

а есть такой - 4.5.4, 4.5.5 "Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения". Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.


в чем получается разница? а вот в чем.


По дорожке с совмещенным движением могут двигаться велосипедисты всех возрастов.

А по дорожкам с разделением движения также могут двигаться все велосипедисты. Однако велосипедисты старше 7 лет должны двигаться по велосипедной части дорожки, а велосипедисты младше 7 лет - по пешеходной.

про пешеходов что то не написано ничего

10
Цитировать сообщение 1343645
10 Апреля 2019 09:36
#454
РЕЙТИНГ69  431
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 157
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis


Kot Da Vinci
нет четкого пояснения, что пешеходу можно двигаться ТОЛЬКО по пешеходной зоне.
Цитата фрагмента сообщения #30720 от 10 Апреля 2019 07:35

В описании знака есть.


Пешеход с велосипедистом должны двигаться раздельно.

10
Цитировать сообщение 1343646
10 Апреля 2019 15:18
#455
РЕЙТИНГ135
ПОЗИЦИЯ974
СООБЩЕНИЙ105
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Raven


Kot Da Vinci

На Сахарова велопешеходная дорожка. Зацепился с одним пешиком, предъявил ему за то, что он гуляет по велодорожке, а он мне: а это не запрещено. Я прилетел домой, залез в инет, покопался в правилах.. и действительно. В ПДД нет ни слова о том, что пешеходу ЗАПРЕЩАЕТСЯ передвижение по велодорожкам. Равно как велосипедисту по пешеходной части тротуара. По этому, предъявить пешеходам, мамочкам с колясками, опираясь на ПДД, нечего. Да, тротуар конструктивно разделен на вело и пешеходную зону, но нет четкого пояснения, что пешеходу можно двигаться ТОЛЬКО по пешеходной зоне. И ни в коем случае нельзя заходить на велозону. Поэтому можно ехать и ходить, как тебе хочется. Вот так :(

Цитата сообщения #451 от 10 Апреля 2019 07:35

Да, тоже не нашёл пункта с четким запретом движения пешехода по велодорожке. Может плохо смотрел конечно..

В любом случае людям обычно плевать на правила и даже здравый смысл, что ходить там опасно для них же. И ругаться через каждые 5 метров летом совсем не хочется, поэтому я просто стараюсь быть аккуратным, что ещё поделать.. А если хочу быть быстрее то еду по краю проезжей части. Там мне как-то даже безопасней, потому что от авто в целом всегда знаешь что ждать и важно самому быть предсказуемым. Мы, велосипедисты на текущий момент в нашей дорогой России - самый незащищенный класс участников движения. Мы обязаны всем и пешикам и машинам чаще всего.





А не, нашёл! У нас же там стоит просто знак велодорожки, а значит -


"Знак 4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса" применяют для обозначения дорожки, по которой разрешено движение только велосипедов, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки, - и пешеходов, а также полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедов и мопедов."

Наказание за нарушение требований знака:
КоАП РФ 12.15 ч. 2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД
– штраф 2000 руб.

10
Цитировать сообщение 1343835
10 Апреля 2019 16:39
#456
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ28
НА ПОРТАЛЕ7 мес
Аватар пользователя Наталья Кр.

Хочу обратить внимание на то, что велосипедист должен переходить проезжую часть пешком, а не верхом на велике. Все расступаются значит, а я с коляской куда отпряну от летящей на велике девушки?

20
Цитировать сообщение 1343864
10 Апреля 2019 18:56
#457
РЕЙТИНГ421
ПОЗИЦИЯ456
СООБЩЕНИЙ157
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Kot Da Vinci


Наталья Кр.

Хочу обратить внимание на то, что велосипедист должен переходить проезжую часть пешком, а не верхом на велике. Все расступаются значит, а я с коляской куда отпряну от летящей на велике девушки?

Цитата сообщения #456 от 10 Апреля 2019 16:39

Нет. Не везде. Проспект Сахарова можно переезжать не спешиваясь

00
Цитировать сообщение 1343892
10 Апреля 2019 23:01
#458
РЕЙТИНГ69  431
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 157
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis


Наталья Кр.

Хочу обратить внимание на то, что велосипедист должен переходить проезжую часть пешком, а не верхом на велике. Все расступаются значит, а я с коляской куда отпряну от летящей на велике девушки?

Цитата сообщения #456 от 10 Апреля 2019 16:39

А куда вы с коляской отпрянете от идущей рядом с великом девушки?

00
Цитировать сообщение 1343923
13 Апреля 2019 02:29
#459
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Irina Po

О Боже, какой же это насущный вопрос... ну почему же люди всегда предпочитают свободной абсолютно пешеходной дороге просторной вот именно ту узкую велосипедную часть... и эти мамы с колясками.. ну неужели им самим не тревожно?.. ну летят же люди или хотят летать на транспортном средстве на специально выделенной полосе, в единственном районе города, где это так хорошо все развито. Но нет, давайте всем академом теперь игнорировать пешеходную дорожку.. ну почему так?? Ладно, у вас велосипеды, на них можно и по плитке, а у меня электросамокат, по дороге на нем нельзя, по плитке трясёт жуть как, по скорости не уступаю велосипедистам, разъезжаемся со всеми хорошо, спокойно, но эти пешеходы.. ну чего им в жизни не хватает?.. ну велодорожек что ли?.. крик души просто..

10
Цитировать сообщение 1344264
13 Апреля 2019 13:54
#460
РЕЙТИНГ69  431
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 157
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis


Irina Po
ну летят же люди или хотят летать на транспортном средстве на специально выделенной полосе
Цитата фрагмента сообщения #459 от 13 Апреля 2019 02:29

Летать надо на спортивном инвентаре по велотреку.


На транспортном средстве надо спокойно ехать, соблюдая меры безопасности.

00
Цитировать сообщение 1344281
13 Апреля 2019 14:02
#461
РЕЙТИНГ421
ПОЗИЦИЯ456
СООБЩЕНИЙ157
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Kot Da Vinci


Irina Po

О Боже, какой же это насущный вопрос... ну почему же люди всегда предпочитают свободной абсолютно пешеходной дороге просторной вот именно ту узкую велосипедную часть... и эти мамы с колясками.. ну неужели им самим не тревожно?.. ну летят же люди или хотят летать на транспортном средстве на специально выделенной полосе, в единственном районе города, где это так хорошо все развито. Но нет, давайте всем академом теперь игнорировать пешеходную дорожку.. ну почему так?? Ладно, у вас велосипеды, на них можно и по плитке, а у меня электросамокат, по дороге на нем нельзя, по плитке трясёт жуть как, по скорости не уступаю велосипедистам, разъезжаемся со всеми хорошо, спокойно, но эти пешеходы.. ну чего им в жизни не хватает?.. ну велодорожек что ли?.. крик души просто..

Цитата сообщения #459 от 13 Апреля 2019 02:29

Асфальтовая дорожка для пешеходов гораздо комфортней. Никому не интересно гулять по брусчатке, она напрягает, запнуться и упасть на бехатоне гораздо проще, чем на ровном асфальте. Коляска на асфальте тоже легче и спокойней катится, и чтобы катить ее надо прилагать меньше усилий, чем на этой плитке. Люди интуитивно выбирают более безопасный путь. Там действительно лучше гулять. Наши застройщики, архитекторы, проектировщики не ездят на самокатах-велосипедах, поэтому у нас такие велодорожки по которым все ходят и жуткие велопарковки, к которым никто не цепляет.

00
Цитировать сообщение 1344283
14 Апреля 2019 18:12
#462
РЕЙТИНГ69  431
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ40 157
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Ilis

Вот тут задумываются, как начать разумно использовать всё электроколёсное:


https://city4people.ru/post/kak-prisposobit-goroda-k-mikrotransportu.html

Как приспособить города к микротранспорту

12 апреля 2019 г.

В ситуации, когда роль автомобиля явно снижается, появляются новые и интересные способы перемещения на короткие расстояния. Они привлекают людей еще и тем, что позволяют взглянуть на дорогу как на приятное и весёлое занятие. Кроме того, эти удобные, практичные и экономичные устройства соответствуют современным взглядам на устойчивое развитие. Наконец, через шеринговые сервисы они доступны значительной части горожан.



Тем не менее, можно с лёгкостью утверждать, что очень мало общественных пространств приспособлено под безопасное передвижение на индивидуальном микротранспорте. Причина простая: поведение и привычки людей меняются гораздо быстрее, чем планируется и создаётся инфраструктура. Поэтому центральные районы городов, постепенно развивающие велосипедную инфраструктуру, уже сейчас не поспевают за развитием микротранспорта. Уже в 2013 году поднимался вопрос передвижения по городу на скейтборде. Уже тогда говорилось, что улицы к нему не приспособлены, тротуары загромождены шеренгами столбиков, а разнообразие дорожного покрытия мешает связности маршрута.


Но и сегодня из-за действующих стандартов пользоваться микротранспортом нелегко. Кроме того, некоторые устройства позволяют развивать скорость до 35 км/ч, что ставит ребром вопрос о приспособлении инфраструктуры к новым условиям. Как мы должны подходить к всплеску популярности индивидуального транспорта? Где он должен использоваться: на тротуарах или на проезжей части? Нужно ли вообще его регулировать?


Похожее изображение


Ясно одно: нужно переосмыслить подходы к проектировке и распределению уличного пространства. Мы должны создавать по-настоящему инклюзивные улицы, каких пока не существует. Такие улицы будут отвечать разным потребностям, служа пешеходам, автобусам, велосипедистам, электросамокатам, скейтбордам и сегвеям. Предпочтение должно отдаваться шеринговому транспорту, самому экологичному и полезному для наибольшего числа людей.


Но, хотя этот инновационный транспорт должен найти место в стандартах, нельзя его чрезмерно регулировать. Тогда он сможет заполнить пробелы в нашей системе транспорта: обеспечить передвижение на «последней миле» до общественного транспорта или заменять его на маршрутах с большим количеством пересадок или длительными интервалами.


Картинки по запросу варламов прокат велосипедов москва


Микротранспорт стал новым претендентом на общественное пространство. Благодаря ему могут быть созданы новые концепции и классификации дорожного движения, в которых не будет места некоторым способам перемещения по городу. Не пора ли и пресловутые велодорожки считать уже устаревшими?


Обычно при распределении дорожного пространства для транспорта учитывается безопасность, скорость и габариты. Параметр скорости — ключевой при работе над интеграцией этих новых видов транспорта. При более низкой скорости они могут эффективно сосуществовать на одном пространстве, но при ее увеличении необходимо разделять транспортные потоки. Однако у микротранспорта бывают двигатели разной мощности, и создавать разные дорожки для каждого типа явно нецелесообразно.



Надо отметить, что параллельно с ростом популярности микространспорта горожане охладевают к автомобилям. Это удачное стечение обстоятельств позволяет нам задуматься о перераспределении дорожного пространства без ущерба для пешеходов. При проектировании нельзя забывать о возможности использовать дорожное пространство сразу в нескольких целях.


Концепции общего дорожного пространства с невысокой разрешённой скоростью лучше всего подходят к интеграции этих новых видов мобильности. Мы должны пользоваться новыми возможностями, которые нам дарит микротранспорт, чтобы решить структурные проблемы транспорта. Но при этом его нужно регулировать, чтобы минимизировать негативные последствия его популярности.


Оригинал. Перевёл Сергей Меликов.

00
Цитировать сообщение 1344342
14 Апреля 2019 23:21
#463
РЕЙТИНГ55  772
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ29 204
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga

Все это хорошо, только начать бы с такой же чистоты на улице

00
Цитировать сообщение 1344357
15 Апреля 2019 00:15
#464
РЕЙТИНГ2342
ПОЗИЦИЯ138
СООБЩЕНИЙ1 540
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Патриция


Irina Po

О Боже, какой же это насущный вопрос... ну почему же люди всегда предпочитают свободной абсолютно пешеходной дороге просторной вот именно ту узкую велосипедную часть... и эти мамы с колясками.. ну неужели им самим не тревожно?..

Цитата сообщения #459 от 13 Апреля 2019 02:29

Нет, не тревожно им, ибо они мамы с коляской, и все их должны объезжать на великах.

А вот когда их чадо подрастет и начнет гонять на велике или самокате по велосипедной дорожке, тогда да.....

Сегодня с дочерью ехали по Сахарова от почты до электроаллеи. Две раза на велодорожке стояли несколько мам с колясками, собравшись небольшими компаниями, человек по 5-6, и разговаривали. И им было все равно, что всем приходится их объезжать. Они же беседуют.

Еще есть особая категория - бабушки. Они обожают идти по нечетной стороне Шаманова именно по велодорожке.

00
Цитировать сообщение 1344363

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12319242728
29

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, необходимо зарегистрироваться или войти под ранее созданной учетной записью на наш портал. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2019
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет