 bugimen | | что скажете? | Цитата фрагмента сообщения #30359 от 5 Июня 2018 07:46 | |
А что не устраивало в старом? Этот велик того же уровня, только с чуть более лучшей навеской (которая покупается тысяч за 10-15 и ставится на старый вел). И предназначение немного другое — новый велик уже трейловый, а не кантрийный, а значит геометрия рамы стала более агрессивная, для скоростной езды с бОльшим уклоном вниз, по корням и камням всяким, нежели для простого катания. Оттуда же берётся и вилка на 120 мм вместо 80-100 мм, и ротор на 180, что совершенно избыточно в покатушках.
Я тут залез на чайник и посчитал стоимость апгрейда до 9 скоростей (уровень Alivio, что ещё круче Асеры) и гидравлических тормозов. Хочу заметить, что систему можно было не менять и оставить старую. Соответственно, и левую манетку тоже можно было не трогать. На этом сэкономить ещё около 4-х тысяч и уложиться в десятку.
P.S. а вообще я б не меньше, чем на 10-скоростей апгрейдился и избавлялся от тройника, это уже иной уровень комфорта и новые технологии.
