Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
4 м/с, В
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Велосипедисты тут!


23 Октября 2016 23:16
#28785
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

:dontknow:


// ладно, ушла

0
0
Цитировать сообщение 1107127
23 Октября 2016 23:20
#28786
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Да единственная, единственная. Что, никто репертуара Киркорова не знает?

Эх, Филя, Филя:cry:

0
0
Цитировать сообщение 1107130
23 Октября 2016 23:26
#28787
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района


sil3nt

Да единственная, единственная. Что, никто репертуара Киркорова не знает?

Эх, Филя, Филя:cry:

Цитата сообщения #28786 от 23 октября 2016 23:20

я подумала, Айдар на мои глупые вопросы так реагирует :dontknow:

0
0
Цитировать сообщение 1107131
23 Октября 2016 23:39
#28788
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района


sil3nt

Пора брать колёса, а я так и не определился

Цитата сообщения #28776 от 23 октября 2016 19:57

Господи, срам-то какой...

2
0
Цитировать сообщение 1107133
24 Октября 2016 00:27
#28789
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


lambda

Господи, срам-то какой...

Цитата сообщения #28788 от 23 октября 2016 23:39

Так, один голос за срам.

1
0
Цитировать сообщение 1107149
24 Октября 2016 08:16
#28790
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim


Naataalii

я подумала, Айдар на мои глупые вопросы так реагирует :dontknow:

Цитата сообщения #28787 от 23 октября 2016 23:26


Я так реагирую на Филю (и смысл картинки понял, к сожалению, выжечь бы память, да нечем, столько не выпью), 30 спереди и 42 сзади. Это... это ненормально! 30Тх10Т... Компенсировать максималку одним зубом :crazy:, убрав 12 спереди... Надо шоссерам показать, у них вообще рванет))

ps Натали тут вовсе не при чем, мужские терки за железки :crazy:

0
0
Цитировать сообщение 1107182
24 Октября 2016 08:24
#28791
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday


sil3nt

Так, один голос за срам.

Цитата сообщения #28789 от 24 октября 2016 00:27

я за шимано

0
0
Цитировать сообщение 1107187
24 Октября 2016 08:55
#28792
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


jim
30 спереди и 42 сзади. Это... это ненормально!
Цитата фрагмента сообщения #28790 от 24 октября 2016 08:16

Совершенно нормально для кантрийника.

Да, не для скоростных трасс со спусками и плоскачами, там уже подбирать переднюю звезду побольше надо (что, в общем-то, не проблема). Но таких трасс и нет почти в КК. Зато все апхилы заезжаемы, весь расколбас проезжаем, а чего ещё надо от кантрийника?



jim
Надо шоссерам показать, у них вообще рванет))
Цитата фрагмента сообщения #28790 от 24 октября 2016 08:16

Надо шоссеров отправить на КК-трассу на их шоссейниках, у них рванёт. Не понимаю сравнения:dontknow:

1
0
Цитировать сообщение 1107204
24 Октября 2016 09:26
#28793
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района


sil3nt

Пора брать колёса, а я так и не определился, с каким барабаном, под шимано или под срам...

Цитата сообщения #28776 от 23 октября 2016 19:57

Антон, ты должен сам принять это решение.


1
0
Цитировать сообщение 1107235
24 Октября 2016 09:50
#28794
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Naataalii

Антон, ты должен сам принять это решение.



Цитата сообщения #28793 от 24 октября 2016 09:26

Ладно, надо хотя бы цены посмотреть на оба варианта.

0
0
Цитировать сообщение 1107254
24 Октября 2016 10:16
#28795
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim


sil3nt
а чего ещё надо от кантрийника?
Цитата фрагмента сообщения #28792 от 24 октября 2016 08:55

Наука тут бессильна, умываю руки

0
0
Цитировать сообщение 1107293
24 Октября 2016 10:43
#28796
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


jim

Наука тут бессильна, умываю руки

Цитата сообщения #28795 от 24 октября 2016 10:16

Для асфальта созданы другие велосипеды, очевидно. Для скоростных спусков третьи. И так далее.

0
0
Цитировать сообщение 1107313
24 Октября 2016 11:56
#28797
РЕЙТИНГ2424
ПОЗИЦИЯ142
СООБЩЕНИЙ1 118
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя SeeGun

Злободневный вопрос: брить или не брить?


Исследования проведенные в Калифорнии специалистами из Specialized Bicycle Components после запуска собственной аэродинамической трубы проверили влияние бритых ног на скорость велосипедистов.

Началось все с того, что триатлет Джесси Томас забыл побриться перед испытаниями в аэродинамической трубе. Он планировал испытывать экипировку, положение и т.д. Но результаты его удивили, так как он не ожидал, что будет такая разница с тем, чего он достигал ранее в «бритом» состоянии. До этого он воспринимал бритье скорее как моду, а аэродинамическое преимущество рассматривалось как плацебо.

После того, как он побрил ноги его снова отправили на тестирование. На удивление, разница оказалась существенной. В случае с Томасом на стандартном тесте на 40 км тайм-триал гонке он сэкономил 79 секунд, что, в общей сложности, составило 15 Ватт.

Сотрудники Specialized Марк Кот и Крис Ю были так удивлены первыми результатами, что проверили еще 5 велосипедистов. Результаты показали, что в среднем на 40 км экономится 70 секунд. Для сравнения, аэро-шлем Specialized Evade сохранял 46 секунд, туфли Sub6 – 36 секунд, даже новый костюм позволил сохранить на 40 км 96 секунд. При этом, любой из этих предметов экипировки является значительно более дорогим, чем бритье ног.

Чаще всего в вопросе аэродинамики бритых ног ссылаются на исследование 1987 года для журнала Bicycling, которое проводил Честер Кайл. Он обнаружил, что бритье ног уменьшает сопротивление на 0,6%, что дает 5 секунд на каждый час при скорости 37 км/час. При более медленных скоростях экономия будет меньше.

Учитывая такие скудные выгоды и то, что испытания в аэродинамической трубе стоят от 500$ в час, никто толком не тестировал влияние бритья ног на аэродинамику.

Проблема научно-исследовательского сообщества состоит в том, что ученые не хотят дублировать исследования, которые проводились ранее, чтобы проверить правильность эксперимента. Марк Кот решил связаться с Честером Кайли, чтобы выяснить соответствие прошлого опыта с тем, что получили в Specialized. Оказалось, что в 1987 году использовался макет голени, а наличие или отсутствие волос имитировалось наклеиванием искусственных. И до сих пор все ученые считали, что этого достаточно.

4
0
Цитировать сообщение 1107395
24 Октября 2016 12:02
#28798
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


SeeGun
Исследования проведенные в Калифорнии специалистами из Specialized Bicycle Components после запуска собственной аэродинамической трубы
Цитата фрагмента сообщения #28797 от 24 октября 2016 11:56

Про них же, только другое исследование:


0
0
Цитировать сообщение 1107399
24 Октября 2016 12:10
#28799
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


SeeGun
Злободневный вопрос: брить или не брить?
Цитата фрагмента сообщения #28797 от 24 октября 2016 11:56

Задумался...

0
0
Цитировать сообщение 1107404
24 Октября 2016 12:13
#28800
РЕЙТИНГ2424
ПОЗИЦИЯ142
СООБЩЕНИЙ1 118
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя SeeGun


Ilis

Задумался...

Цитата сообщения #28799 от 24 октября 2016 12:10

уже решил!

1
0
Цитировать сообщение 1107406

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.