В конце января в Академическом откроется большое почтовое отделение, сравнимое по площади с «Главпочтамтом». Об этом сообщили в пресс-центре регионального ФГУП «Почты России». Новое отделение появится по адресу пр. Академика Сахарова, 78.
Сейчас в помещениях будущей почты заканчивают ремонт и расставляют мебель. О точной дате торжественного открытия станет известно позже.
Всего с начала года в Екатеринбурге откроется 14 модернизированных отделений. В центральном офисе «Почты России» обещают, что во всех новых пунктах появится самообслуживание, а в некоторых — даже примерочные и зоны круглосуточного обслуживания.
Напомним, в ноябре 2016 года в Академическом открылось почтовое отделение по адресу ул. Анатолия Мехренцева, 46. Прошлой весной в нём заработала электронная очередь, которая не помогла отделению справиться с очередями.
Приходишь на почту в 18:30, берешь талончик. Перед тобой 100 человек в очереди. Выходишь на улицу погулять. Приходишь в 19:30, перед тобой осталось 40 человек. Приходишь в 20:00, перед тобой 12 человек, отделение закрывается. Полтора часа ожидания впустую.
— Алексей Бочков,
житель Академического
(flamp.ru)
Проще самому отвезти свою почту, чем доверить почте России. Электронная очередь есть, но она ни о чём. Нет от неё толка. Одного клиента могут обслуживать по двадцать минут. Тут как на вокзале, надо зал ожидания делать. Открыть кафе, туалетные комнаты, комнату матери и ребёнка. И медпункт тоже.
— пользователь stepsman
(flamp.ru)
Как отмечают жители, ситуация с очередями в почтовом отделении не меняется ни с введением электронной очереди, ни с её отменой.
Сегодня очередь аж на улице занимали
— пользователь портала bolshayavredina
(09 января 2018 года)
За год работы почтового отделения в Академическом у пользователей отделения назрело огромное количество и других проблем, связанных с обслуживанием:
Отсутствие разделения ожидающих в очереди на получение посылок и оформление
У электронной очереди не хватает мозгов пропускать на получение посылок чаще, чем на оформление. Или по окнам разделять. В итоге получается, встали перед тобой парочка с пачкой заказных писем и парой посылок и пипец, на полчаса операторов заняли, хвост за собой собрали.
— пользователь портала Puga
Отсутствие должных условий для длительного ожидания в очередях
Заходишь в царские хоромы и через всю челядь до терминала идешь, а получив номер снова идешь в конец ждать своей очереди СТОЯ, потому что не положено холопам сидеть. Не могут избавиться от очередей, хотя бы лавки поставили бы.
— пользователь ketmar
Отсутствие согласованных действий между отделениями
Почтовые отправления до сих пор попадают то на ул. Анатолия Мехренцева, 46, то на ул. Бардина, 21.
Сделал 2 заказа, абсолютно одинаковых у одного продавца с разницей в пару минут. ... Одну посылку выслали в наше отделение, а вторую на Бардина. ПОЧТА!!!! включи уже мозги и ноги.
— пользователь портала myst1k
Соседи, что с нашей 105 почтой творится? Живем на Мехренцева, 46, где и находится это отделение. Пришла заказная бандероль на наш адрес, лежит в 149 отделении на Бардина. Пришла посылка из Тайланда. Лежит в 146 отделении на Волгоградской. Там получать. Вопрос - зачем нам тогда своя почта в академе?
— пользователь портала Ольга_
Длительная задержка доставки извещений и писем до почтовых ящиков
Соседи, а вам приходят простые письма и открытки? У меня такое чувство, что почтальон просто до нас не доходит
— пользователь портала Marimissing
Нам извещения приносят недели через две после того, как мы по треку получили
— пользователь портала bolshayavredina
Похоже, что они даже не хотят слышать, что посылка пропала на почте в Академическом. Проблема-то не в работе почтальона, почтальон принёс извещение, и я его получила, а в том, что посылки на почте не оказалось. И, получается, что ответственности никто не несёт... Ну, пропала посылка и пропала, бывает... Обидно только, что пропала то она на нашей почте...
— пользователь портала Dolli
У меня тоже несколько небольших посылок потерялись на нашей почте подобным образом...
— пользователь портала Dashencya))
Отсутствие качественного сервиса по услуге «платная доставка»
Вчера заказала платную доставку, мне так никто не позвонил и ничего не принес. Кому повезло этой услугой воспользоваться?
— пользователь портала bolshayavredina
Ну это фирменный клиентский «сервис» Почты России. В постоянстве его качества им не откажешь.
Они доставят. Когда - неизвестно (обычно в течении недели-двух). Позвонят ли перед этим - неизвестно (на его усмотрение).
Если почтальон придёт в случайно выбранный день и время, без звонка, и вас не окажется на месте, то потом вам перезвонит хамоватая деваха и начнёт выяснять на повышенных тонах, почему вы их не ждали все эти дни-недели под дверью с распростертыми объятиями...
PS: Приходится пользоваться каждый месяц. Самый действенный способ решить проблему - прикормить почтальона.
— пользователь портала umm
Фото: flamp.ru; пользователя портала ekamag.