Погода в Академическом сейчас
−7°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−7°
Ясно
1.8 м/с, Ю
74%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−10°−7°
малооблачно
День
−4°
ясно

Пробки на дорогах и организация движения


27 Сентября 2017 09:36
#4481
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


westloma

а будет так..



Цитата сообщения #4480 от 26 сентября 2017 22:48

Ну конечно!


Вы уж автомобилистов совсем за каких-то дебилов держите.

1
1
Цитировать сообщение 1244657
27 Сентября 2017 10:10
#4482
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Вы уж автомобилистов совсем за каких-то дебилов держите.
Цитата фрагмента сообщения #4481 от 27 сентября 2017 09:36

К сожалению, вынужден признать что дебилов то хватает. Но тут у них будет отмазка. Вернее, бред, а не отмазка, но аргументировать они будут именно этим. Догадаетесь, как?

1
0
Цитировать сообщение 1244668
27 Сентября 2017 10:35
#4483
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 27 Сентября 17:53 в тему «Борьба с нарушителями ПДД».
27 Сентября 2017 10:52
#4484
Сообщение пользователя Antoha696 было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
11 Октября 2017 09:55
#4485
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://www.znak.com/2017-10-10/izvestnyy_ekspert_po_transportu_vukan_vuchik_rasskazal_kak_osvobodit_ekaterinburg_ot_probok


«Ваши власти должны сказать полиции: "Заткнитесь!"»

Эксперт по транспорту Вукан Вучик рассказал, как освободить Екатеринбург от пробок


Анастасия Мельникова

Мы показали Вукану Вучику Екатеринбург, чтобы он оценил устройство городского транспорта

На прошлой неделе в Екатеринбург на строительный форум 100+ Forum Russia приезжал, пожалуй, один из самых известных ученых-транспортников Вукан Вучик. Znak.com решил показать ему город и обсудить существующие схемы движения, возможность освободить центр от многочасовых пробок. У Вукана Вучика было только 1,5 часа на то, чтобы посмотреть уральскую столицу. Но и этого времени транспортнику хватило, чтобы заявить: из центра Екатеринбурга нужно «выгонять» автомобилистов. Следует делать дороги и парковки платными, а также развивать сеть общественного транспорта, а не строить новые автомобильные магистрали.


— Свердловск стал центром городской агломерации из рабочих поселков, которые сейчас стали спальными районами Екатеринбурга. Каждый день жители этих районов едут на работу в центр и обратно, поэтому магистрали, которые соединяют эти районы с центром, перегружены пробками. Машины в час пик едут не быстрее 16 километров в час. Как разгрузить эти дороги? Строить кольцевые дороги по примеру Москвы? Может, нужны хордовые магистрали?


— Я бы, скорее, сфокусировался не на строительстве новых дорог, а на развитии сети общественного транспорта в этих районах. Я бы обратил внимание на то, сколько автобусов, трамваев и троллейбусов ходит из центра в эти районы, сколько единиц этого транспорта доезжает до метро.

Местным властям надо решить простую задачу, как перевести из пункта А в пункт В тысячу человек с меньшими затратами. Если вы будете ориентироваться на автомобилистов, то вам придется построить целых четыре полосы, чтобы они спокойно передвигались. Кроме того, вам будет нужно построить много парковочных мест. А вот если вы сделаете ставку на троллейбус и трамвай, то вам потребуется только две полосы и парковка будет не нужна.


— В некоторых отдаленных районах Екатеринбурга пока есть только маленькие коммерческие автобусы.


— Первое, что можно сделать, — это построить скоростные линии для общественного транспорта, например тех же автобусов, чтобы они не стояли в пробках в потоке машин. Еще, например, можно сделать трамвайные ветки. И вообще нужно создавать все условия, чтобы заставить людей вылезти из своих машин и пересесть в общественный транспорт. Тогда вы забудете, что такое пробки.


Поймите, в Хьюстоне и Детройте власти сфокусировали внимание на автомагистралях, теперь город задыхается в пробках. Власти хотели сделать эти города для автовладельцев, но города должны быть ориентированы на людей без машин. Ведь речь идет еще и об окружающей среде, которую из-за обилия машин вы загрязняете.


В этот момент мы ехали по улице Краснолесья из шести полос в сторону Академического микрорайона. Вукан Вучик на протяжении всего пути недоумевал: «Почему вы так расходуете пространство? Как много места, которое вы используете неэффективно. Шесть полос! И все для машин. Почему бы не сделать хотя бы две из них только для общественного транспорта?»


— Екатеринбург постепенно расширяется, появляются новые микрорайоны: Академический, Солнечный. Как вам кажется, о способах транспортировки людей из этих районов в центр и обратно должны заботиться власти или застройщики? На каком этапе это должно происходить?


— Конечно, об этом нужно задумываться и властям, и застройщикам еще на этапе планирования таких микрорайонов. Здесь (в Академическом микрорайоне. — Znak), например, можно сделать девятиметровую дорогу по ширине и выделить полосы для общественного транспорта. Если на этапе планирования это не было продумано, будут пробки.


По дороге из Академического микрорайона в Юго-Западный район Екатеринбурга Вукан Вучик показывал на газон между полосами дорог и объяснял: «Если вы не сделаете в скором времени здесь трамвайную ветку, то на этом газоне тоже будут парковаться машины».



— Несколько лет назад власти Екатеринбурга пытались по примеру Москвы ввести в центре города платные парковки, выделили для них места, установили паркоматы. Но представители ГИБДД отказываются передать чиновникам данные о местных автомобилистах, ссылаясь на закон о неразглашении персональных данных. В результате выписывать штрафы тем, кто оставляет свою машину на платной парковке и не платит за это, невозможно. Как итог — система платных парковок не работает. Стоит ли чиновникам добиваться внедрения платных парковок? Избавит ли это центр города от скопления машин и пробок?


— Конечно! Бесплатные парковки в центре дорого обходятся городскому бюджету. Например, в Лос-Анджелесе есть много бесплатных парковок, и это плохо сказывается на экономике города. И когда в Лос-Анджелесе стали разбираться с этой проблемой, власти решили обязать всех девелоперов строить в своих зданиях подземные парковки. Но это лишь привело к тому, что девелоперам стало невыгодно это делать и многие здания так и остались недостроенными.


Введение платных парковок разгрузило центры Сингапура и Стокгольма. Жителям этих городов приходится либо платить за то, чтобы их машина стояла в центре, либо оставлять свой транспорт за пределами центра. В этих городах воздух в центре стал гораздо свежее.


Просто жителям Екатеринбурга придется выбрать: не платить за парковку и стоять в пробках или заплатить и передвигаться свободно.


— Некоторое время назад власти Екатеринбурга предлагали построить большие перехватывающие парковки в разных частях города. Тогда бы жители отдаленных районов могли оставлять свои автомобили там, чтобы по центру Екатеринбурга ездить на общественном транспорте и тем самым экономить свое время. В мировой практике есть примеры, когда бы такая идея была успешно реализована и это помогло бы разгрузить центр города?


— Это отличная идея! В США уже есть такая система, в частности в Лос-Анджелесе. Мы ее называем: «Паркуйся и двигайся дальше». Люди оставляют свои машины на таких парковках около метро, затем садятся на общественный транспорт и едут по делам. В Филадельфии тоже есть такие парковки, ими ежедневно пользуются 12 тыс. человек.



— А как еще, например, в США или Европе власти ограничивают въезд машин в центр города?


— В Калифорнии есть такая система, когда работодатель обязан выдавать деньги своим рабочим — примерно 100 долларов, чтобы те могли фактически бесплатно ездить на общественном транспорте. С этими деньгами люди могут делать все, что захотят. Они могут тратить на общественный транспорт 50 долларов, а оставшиеся деньги откладывать. Можно откладывать всю сумму и купить, например, велосипед, чтобы ездить на работу на нем.


В Лондоне, кстати, ввели систему платных дорог, и схема движения в центре Лондона наладилась. Все стали передвигаться гораздо свободнее. И британцы, несмотря на то что они консерваторы по натуре своей, признали, что такое изменение положительно.


Вспомним Сингапур. Там тоже с умом подошли к этому вопросу. Если в центре наблюдаются пробки, то автоматически повышается цена за использование дороги, как только движение более свободно, так сразу же понижается стоимость дорог. В Сингапуре установлены автоматы и камеры на ключевых точках в центре, которые показывают, сколько сейчас стоит проезд по той или иной улице.



— Вы чуть ранее говорили о выделенных полосах для общественного транспорта. В Екатеринбурге (в частности, на улице Малышева) этот вопрос сейчас — камень преткновения между ГИБДД и местными властями. В ГИБДД считают, что, отдавая целую полосу для общественного транспорта, мы ущемляем права автомобилистов.


— Ваши власти должны сказать полиции: «Заткнитесь!» Город — это пространство для людей, а не для машин. И эти категории не равны между собой. Создавать удобства нужно только для людей. В автомобиле в среднем ездят один-два пассажира, а в автобус и трамвай может перевозить от 50 до 200 человек. Есть разница?


— Минувшим летом в Екатеринбурге городская администрация планировала произвести масштабную транспортную реформу, суть которой заключалась в том, чтобы убрать все дублирующие друг друга трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты, уменьшить интервал движения транспорта и увеличить количество пересадок. Как вам кажется, эта идея реализуема?


— Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно изучить имеющуюся транспортную схему. На это нужно время. Но что я уже сейчас вижу, так это то, что у вас в Екатеринбурге ездят такие же маршрутки, как в Нигерии. У вас такой же хаос на дорогах, как в Африке. От таких маршруток нужно отказаться и закупить большие автобусы, чтобы они могли перевозить как можно больше людей за один раз.


— Вы часто говорите о том, что в Екатеринбурге нужно строить как можно больше трамвайных веток. Но даже с теми трамвайными путями, что уже есть, возникают проблемы. В частности, жители жалуются, что часть трамвайных остановок никак не обособлена, поэтому находиться на них опасно. Даже на площади 1905 года, где мы с вами находимся, это видно. Власти города полагают, что лучше сначала обновить подвижной состав, а только потом заняться обособлением остановок. Вам кажется это логичным?


— Люди на этой остановке в опасности! Здесь нужно хоть какое-то ограждение. Я смотрю, что люди, чтобы подойти к трамваю, просто пересекают дорогу, где едут машины. Это недопустимо.


Те трамваи, что у вас есть, такие старые. Вам нужно обновить их и закупить скоростные трамваи. Вам нужны и совершенно другие остановки — они будут ограждены от проезжей части. В таких остановках будет даже отопление и все удобства, которые опять же нужны людям.


— Но на площади 1905 года ежегодно проходит парад в честь 9 Мая, здесь едет техника, проходят колоннами военные. Вряд ли здесь когда-нибудь сделают такой остановочный комплекс.


— В США подобных парадов не проводят. Не знаю тогда, что тут можно сделать.



— Некоторые транспортные эксперты уверены, что метро вообще не нужно в тех городах, где живет меньше четырех миллионов человек. В Екатеринбурге сейчас проживает порядка 1,5 млн жителей, которые, кстати, очень хотели бы, чтобы появилась, наконец, вторая ветка метрополитена. Как вам кажется, в Екатеринбурге логичнее строить метро или все-таки сделать акцент на развитии сети наземного транспорта?


— Я не могу точно сказать, что для вашего города лучше: метро или скоростные трамваи. Это зависит от многих факторов. Мне нужно знать, какой пассажиропоток в вашем метро, чтобы дать ответ.


1
0
Цитировать сообщение 1248508
11 Октября 2017 09:58
#4486
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

кто еще расскажет, как освободить Екатеринбург от пробок?

3
0
Цитировать сообщение 1248512
11 Октября 2017 10:14
#4487
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


olleggator

кто еще расскажет, как освободить Екатеринбург от пробок?


Цитата сообщения #4486 от 11 октября 2017 09:58

да вообще. каждый день инфовбросы от всяких "псевдоученых" по поводу транспорта в ЕКБ.

сами собрать статистические данные и проанализировать не можем?


0
0
Цитировать сообщение 1248516
11 Октября 2017 10:31
#4488
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rost_is_law
"псевдоученых"
Цитата фрагмента сообщения #4487 от 11 октября 2017 10:14

А что нужно сделать, чтобы "псевдоученый" стал "ученым"? Сказать, что городу нужно больше полос, мостов и развязок?

0
0
Цитировать сообщение 1248519
11 Октября 2017 10:48
#4489
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Дёмин — большой учёный.

1
0
Цитировать сообщение 1248527
11 Октября 2017 10:48
#4490
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Rost_is_law
инфовбросы от всяких "псевдоученых"
Цитата фрагмента сообщения #4487 от 11 октября 2017 10:14

Ну как бы даже википедия приводит следующее:

С 1960 по 1961 годы работал инженером-проектировщиком в Гамбургской организации Hamburger Hochbahn AG[de]. Затем перешёл в Wilbur Smith Associates (Нью-Хейвен) на должность главного инженера. С 1964 года занимался проектированием дорог и систем организации движения в Филадельфии и ряде других городов.
В 1975—1977 годах работал в Министерстве транспорта США. В 1980 году в составе экспертного комитета разработал рекомендации по прокладке линий скоростного трамвая в Эдмонтоне. С 1988 по 1990 годы занимался модернизацией Диспетчерского центра в транспортном агентстве Нью-Йорка. С 1991 года консультирует генерального директора Вашингтонской системы скоростных поездов[11].
В 1995 году был приглашён в Перт для выбора концепции развития транспорта в городе. В результате его рекомендаций в городе была построена система скоростного трамвая[12]. В следующем году стал членом римского экспертного комитета, определявшего целесообразность развития городского метрополитена или монорельса. Выбор был сделан в пользу метро. В 1996 году был приглашён сравнить технологию Маглев и обычную скоростную железную дорогу для линии Вашингтон — Балтимор. Пришёл к выводу о нецелесообразности Маглева[13].
С 1998 по 2002 годы работал в транспортном агентстве Вашингтона. С 1998 года консультирует мэра Белграда о строительстве метрополитена и его интеграции с существующей сетью троллейбусов, автобусов, трамваев и железных дорог[11]. В 2000—2005 годах консультировал метрополитен Вашингтона. В 2009 году сделал анализ системы метрополитена Пекина[14]. В 2012 году приглашён в Москву в качестве члена жюри по проектам развития новой Москвы[15].
В 2013 году был приглашён фондом «Городские проекты» в составе экспертного комитета для оценки целесообразности строительства Северо-Западной хорды и реконструкции Ленинского проспекта в Москве[16]. По состоянию на октябрь 2014 года строительство хорды продолжается, проект реконструкции Ленинского проспекта заморожен[17]. В 2014 году был приглашён экспертом по оценке агентством «Городские проекты» для доклада «Транспорт в Омске. Проблемы и решения»[18].
Занимался различными проектами в сфере транспортного планирования как независимый эксперт и консультант в мэриях Белграда, Каракаса, Эдмонтона, Лимы, Манчестера, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Перта, Феникса, Рима и Торонто.

У меня вопрос, а кто тогда для вас не "псевдоучёный"?

0
0
Цитировать сообщение 1248528
11 Октября 2017 11:31
#4491
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

вы такие все интересные))))


верите всему чем вас пичкают

0
0
Цитировать сообщение 1248542
11 Октября 2017 11:41
#4492
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

вообщем прочитал.

а что он нового сказал??


сделать выделенки

улучшить транспорт

улучшить комфорт

улучшить остановки



что тут нового? я лично ничего не вижу.


"заткнись"


город не может себе позволить. денег нет . бедный город.


1
0
Цитировать сообщение 1248547
11 Октября 2017 11:43
#4493
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


myst1k
город не может себе позволить. денег нет . бедный город.
Цитата фрагмента сообщения #4492 от 11 октября 2017 11:41

На развязки находятся. На метро ищутся. На то, что действительно работает — нет.

0
0
Цитировать сообщение 1248548
11 Октября 2017 13:11
#4494
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis

Местным властям надо решить простую задачу, как перевести из пункта А в пункт В тысячу человек с меньшими затратами.

Цитата сообщения #4485 от 11 октября 2017 09:55

Дальше читать бессмысленно. Человек не в теме, как ни странно.

1
0
Цитировать сообщение 1248577
11 Октября 2017 13:14
#4495
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD
Человек не в теме, как ни странно.
Цитата фрагмента сообщения #4494 от 11 октября 2017 13:11

Вроде арифметике обучен. Считает по 1,5 человека в машине и по 120 в трамвае, перемножает, делит.

0
0
Цитировать сообщение 1248579
11 Октября 2017 13:27
#4496
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis

Вроде арифметике обучен. Считает по 1,5 человека в машине и по 120 в трамвае, перемножает, делит.


Цитата сообщения #4495 от 11 октября 2017 13:14

Вы, как всегда, в своем репертуаре. Я не сомневаюсь в его способностях к арифметике. но он явно не в теме какие именно нужно задачи решить властям, что бы тысяча человек переехала из пункта А в пункт Б на ОТ.

0
0
Цитировать сообщение 1248584

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.