Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.5 м/с, Ю
83%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Общение автовладельцев


19 Сентября 2017 21:16
#6241
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma


G@ns

У поликлиники разобрали выезд со дворов Шаманова,д.6,д.8...на саму дорогу,выезд который был отсыпан ещё во время строительства там.Теперь выезд будет только по дублёру у 45 дома по де Геннина.


Цитата сообщения #6240 от 19 сентября 2017 21:01

и правильно, ещё б разворот там перекрыть

0
0
Цитировать сообщение 1241740
20 Сентября 2017 07:49
#6242
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


westloma

и правильно, ещё б разворот там перекрыть


Цитата сообщения #6241 от 19 сентября 2017 21:16

разворот то чем помешал?

1
0
Цитировать сообщение 1241777
20 Сентября 2017 10:46
#6243
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://3dnews.ru/news/958663


Передовые шинные разработки Continental повысят безопасность и комфорт


Компания Continental в рамках Международного автосалона во Франкфурте (IAA) представила две передовые разработки, которые повысят безопасность дорожного движения и комфорт в поездках.


Одна из систем получила название ContiSense: её задача заключается в измерении остаточной высоты рисунка протектора и предупреждении водителя о повреждении шины. Технология основана на специально разработанной электропроводимой резиновой смеси, которая позволяет передавать электрические сигналы от датчика в шине на приёмник в салоне.

Сенсоры постоянно следят за остаточной высотой рисунка протектора и температурой покрышек. Если значение выходит за установленные пределы, система сразу же уведомляет водителя.

Более того, технология ContiSense позволяет мгновенно информировать автомобилиста о проколах и других повреждениях. При попадании в шину какого-либо предмета электрическая цепь в покрышке замыкается, и водителю сразу же отправляется предупреждение — быстрее, чем это делают сегодняшние системы, предупреждающие о проколе лишь после начала падения давления в колесе.

Вторая разработка носит имя ContiAdapt. Эта система предусматривает наличие микрокомпрессоров внутри колеса, увеличивающих или уменьшающих давление в шине, и обода с переменной шириной. В зависимости от текущих условий движения ContiAdapt позволяет менять площадь пятна контакта покрышки с дорогой для оптимизации управляемости и комфорта.

В текущем виде предусмотрены четыре комбинации для адаптации к мокрому, неровному, скользкому и нормальному покрытию. Например, уменьшенное пятно контакта в сочетании с высоким давлением в шине снижает сопротивление качению и расход топлива, что подходит для движения по гладкому сухому покрытию. И наоборот, увеличенное пятно контакта вместе с пониженным давлением гарантирует хорошее сцепление на скользких дорогах. Система также позволяет задать крайне низкое давление, чтобы облегчить выезд автомобиля с парковки, если её дорожное полотно покрыто толстым слоем снега, или преодолеть опасный участок с наледью.

В перспективе новые разработки могут найти применение в самоуправляемых и электрических автомобилях. Способность покрышек изменять свойства поможет увеличить запас хода на одной подзарядке аккумуляторов и повысить безопасность движения в различных условиях.


Источник:

0
0
Цитировать сообщение 1241839
21 Сентября 2017 17:19
#6244
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Чет электокары решили в 2019 выпустить и порше и инфинити, прям заинтриговали ))))

1
0
Цитировать сообщение 1242693
21 Сентября 2017 18:34
#6245
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района


Бунтарь

Чет электокары решили в 2019 выпустить и порше и инфинити, прям заинтриговали ))))


Цитата сообщения #6244 от 21 сентября 2017 17:19

Интрига будет, когда АвтоВАЗ решит

0
0
Цитировать сообщение 1242714
21 Сентября 2017 18:37
#6246
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района

АвтоВАЗ АвтоВАЗ ... Ух ты до чего техника дошла- пишу маленькими буквами, а телефон исправляет на большие))) когда уже машины ВАЗ будут такими же умными...

0
0
Цитировать сообщение 1242715
21 Сентября 2017 20:49
#6247
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma


fourster

Интрига будет, когда АвтоВАЗ решит


Цитата сообщения #6245 от 21 сентября 2017 18:34

так то есть


Электромобили ВАЗ: всё о вазовских электрокарах


Электромобиль Lada в эпоху триумфа Tesla и Nissan Leaf выглядит несколько… несвоевременным. А ведь в голодные 90-е годы АВТОВАЗ имел не только перспективные концепт-кары, но и электрические гоночные машины, побеждавшие в престижных европейских ралли.

Спортивный триумф

В самом начале 1991 года в рамках финансирования Экологического фонда СССР (был и такой, представьте себе!) на ВАЗе совместно с московским предприятием «Электромобиль» были переделаны в электромобили две серийные «восьмерки». К слову, специалисты называют такой процесс термином «конвертация».

В том же 1991-м экипаж А. Гайдука и В. Палчевского на 2108Э занял почетное третье место в сложнейшем горном этапе международного ралли Тур де Соль (Швейцария). Такое достижение наших автомобилистов произвело настоящий фурор за рубежом, ведь об электрической Самаре там, по понятным причинам, даже не слышали!

Тогда же немецкий импортёр автомобилей ВАЗ, компания Deutsche Lada, заказал в НТЦ ВАЗа электромобиль, без наличия которого «Дойчелада» не могла принять участие в Лейпцигской ярмарке. Такой электромобиль был изготовлен в авральном темпе – всего за месяц, причем без предварительных эскизов и чертежей! Работали, что называется, «по живому».

Годом позже, в 1992-м, электрическая Ока заняла ни много ни мало второе место в общем зачете на все том же швейцарском ралли Тур де Соль. После этого проектом электромобиля на базе ВАЗ-1111 решили заняться всерьез. По сравнению с первым вариантом была несколько изменена компоновочная схема, а увеличение количества тяговых батарей позволило увеличить пробег на одной зарядке до 120 км.

Несмотря на экономические сложности того времени, вазовцы собрали в 1994 году пять экземпляров ВАЗ-1111Э, на котором уже знакомые нам А. Гайдук и В. Палчевский стали чемпионами ралли Солнце Кубани-94. Впрочем, вторым стал также экипаж ВАЗа на аналогичном автомобиле.

В 1995-м было собрано еще пять электрических «Окушек», а один из главных конструкторов электромобилей ВАЗ второго поколения (то есть начала девяностых годов) получил приглашение от Автомобильного клуба Монако на участие в первом ралли электромобилей. Интересно, что соревнования проходили по регламенту FIA (международной автомобильной федерации), которая и проводила ралли. Две принявшие участи Оки хоть и не победили, но заняли 3-е и 5-е места в своём классе, что считалось успешным дебютом.

Электрическая версия Гнома


Участие электромобилей ВАЗ в подобных соревнованиях стало постоянным: в сентябре 1996 года они испытывали свои силы и удачу в ралли «Двенадцать электрических часов». Главное отличие этих «гонок» –режим, который напоминал эксплуатацию электромобиля в реальных городских условиях.

Автомобиль одного из тольяттинских экипажей сошел с соревнований по техническим причинам, а вот вторая Ока заняла первое место! Такой блестящий результат экипажа Ивлева и Фищева даже вызвал сомнения в серийности тяговых батарей, но производитель после запроса организаторов подтвердил, что аккумуляторы на Оке были самые обычные.

В том же 1996-м две Оки сразу после туринского заезда принимали участие и в престижном Ралли Монте-Карло. Но к ним из Тольятти приехал и присоединился Эльф 1152Э – экспериментальный электромобиль ВАЗа на базе концепта Гном, который задумывался как выставочный образец, а не «боевой» экземпляр. Из-за его «игрушечного» внешнего вида организаторы даже не хотели допускать его к соревнованиям, но в итоге оказалось, что российский автомобильчик под номером 14 занял первое место по экономичности и второе – по спортивным показателям!

Мечты об Элладе

Спустя десятилетие после отказа от систематических разработок электрокаров история получила продолжение на качественно новом уровне: в 2011 году АВТОВАЗ выпустил первый серийный электромобиль! На базе модели Kalina была создана Lada Ellada. Разработка проекта Ellada обошлась в 10 миллионов евро, а стоимость одного серийного экземпляра на момент начала выпуска составляла примерно 30 тысяч евро.

Проект задумывался как социальный: автомобили должны были работать в роли таксомоторов Ставрополья, причем администрация края должна была субсидировать таксопарку половину стоимости машины. Увы, из-за разногласий между чиновниками и таксистами поставка ограничилась всего пятью Элладами при запланированной сотне электромобилей.

Тем не менее за два года эти автомобили успели проехать в службе такси около 50-70 тысяч километров и показали себя положительно. Официальный запас хода на одной зарядке литий-железо-фосфатных аккумуляторов энергоёмкостью 23 кВт*час составляет 150 км, а реальный же пробег колеблется от 45 км (тяжелые городские условия с максимальной нагрузкой) до 207 км – именно столько автомобили смогли преодолеть без подзарядки во время пробега Краснодар – Анапа.

Пилотная партия из 100 автомобилей Ellada была выпущена, как и планировалось, в 2013 году. Примерно половина Lada Ellada передали дилерам Южного и Центрального федеральных округов для изучения спроса и опытной эксплуатации в качестве тестовых, а остальные машины остались на АВТОВАЗе.

С начала 2014 года руководство завода приняло решение продавать оставшиеся электромобили через дилерскую сеть по себестоимости, но приобрести их могут только юридические лица, причем без права перепродажи. Забавно, что одним из владельцев электрической Калины является… король Иордании…

http://hybmotors.ru/elektromobili-vaz-vsyo-o-vazovskih-elektrokarah/

0
0
Цитировать сообщение 1242764
21 Сентября 2017 21:18
#6248
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Ilis

https://3dnews.ru/news/958663

Передовые шинные разработки Continental повысят безопасность и комфорт


Цитата сообщения #6243 от 20 сентября 2017 10:46

Наконец то можно будет шины в ипотеку покупать. Всего по тыщ 20 за колесо будет наверное.

0
0
Цитировать сообщение 1242780
22 Сентября 2017 09:12
#6249
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m.molotov

Наконец то можно будет шины в ипотеку покупать. Всего по тыщ 20 за колесо будет наверное.


Цитата сообщения #6248 от 21 сентября 2017 21:18

Да ладно, оно уже сейчас есть и стремительно дешевеет.


У подруги сестры загорелась какая-то жёлтая лампочка в Лэнд-ровере, она говорит, поехали в сервис, мне сказали что диагностику надо делать. Приехали в сервис, сделали диагностику. Оказалось, датчик в запасном колесе сработал, давление упало, надо было подкачать.

0
0
Цитировать сообщение 1242917
26 Сентября 2017 00:13
#6250
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Вот одна из мыслей которая меня занимает из тех, что читал в сети.


Считаете ли вы, что в связи с развитием технологий беспилотных авто и сервисов аренды владение личным автомобилем потеряет смысл для большинства?

0
0
Цитировать сообщение 1244311
26 Сентября 2017 07:31
#6251
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


Umko

Вот одна из мыслей которая меня занимает из тех, что читал в сети.


Считаете ли вы, что в связи с развитием технологий беспилотных авто и сервисов аренды владение личным автомобилем потеряет смысл для большинства?


Цитата сообщения #6250 от 26 сентября 2017 00:13

Нам до внедрения электромобилей еще лет 20 как минимум.

А до массовых беспилотников - лет 50.

Сервис аренды вообще почти не развит так как это принято в Европе.

Сейчас чтоб взять машину на прокат тебя пробивают по БКИ и базам ФСБ и уж потом решают дать или нет машину. А какой то рено логан стоит 1300р. в сутки. О каком развитии сервиса говорить тут?


Можно не переживать. Мы в России. Благополучие нам не грозит B). Будет всё стабильно хреново. За то стабильно :D

2
0
Цитировать сообщение 1244331
26 Сентября 2017 08:57
#6252
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


m.molotov

Сервис аренды вообще почти не развит так как это принято в Европе.

Сейчас чтоб взять машину на прокат тебя пробивают по БКИ и базам ФСБ и уж потом решают дать или нет машину. А какой то рено логан стоит 1300р. в сутки. О каком развитии сервиса говорить тут?


Цитата сообщения #6251 от 26 сентября 2017 07:31

Я думаю имеется ввиду каршеринг, там разовая регистрация, тачки по всему городу запаркованы - доехал куда надо - бросил, бабло с карты списалось. Только это все Питер и Москва. Были слухи что и в Екб зайдут скоро, но пока что то не видно.

0
0
Цитировать сообщение 1244356
26 Сентября 2017 09:56
#6253
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC


N.E.X.T.

Я думаю имеется ввиду каршеринг, там разовая регистрация, тачки по всему городу запаркованы - доехал куда надо - бросил, бабло с карты списалось. Только это все Питер и Москва. Были слухи что и в Екб зайдут скоро, но пока что то не видно.


Цитата сообщения #6252 от 26 сентября 2017 08:57

Для нашего города не актуальна услуга. Не те размеры, не те пробки.

1
0
Цитировать сообщение 1244378
26 Сентября 2017 10:32
#6254
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


m.molotov

Можно не переживать. Мы в России. Благополучие нам не грозит B). Будет всё стабильно хреново. :D

Цитата сообщения #6251 от 26 сентября 2017 07:31

Ты прямо сам себя запрограммировал.

0
0
Цитировать сообщение 1244397
29 Сентября 2017 16:46
#6255
Сообщение пользователя slik66 было скрыто модератором по причинам:
• Реклама
29 Сентября 2017 16:59
#6256
Сообщение пользователя vrx было скрыто модератором по причинам:
• Скрытая реклама

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.