Вчера в очередной раз посетили данное заведение.
Нас было две семьи (4 взрослых + 2 ребенка).
Сказать хочется, что мы больше в данное заведение не пойдем, хотя были постоянными клиентами.
Когда зашли, был занят только один столик (4 человека), ну и мы подошли. Блюда несли 1,5 часа. спиртное ждали минут 30). При каждом приходе официанта спрашивала, как вам данное блюда, не стесняясь того, что, подносишь ложку в рот (неприятно). Качество блюд на четыре с плюсом, стали красиво офомлять, это конечно плюс.
Попросили счёт. У нас есть бонусная карта, которая была сразу отдана официанту. Подходит официант и говорит: "Извините, но счет будет минут через 5". Ну. ок. Подходит через некоторое время и говорит: "Ваша карта заблокирована! Вам нужно купить новую! 15 рублей." Господа, мы что пришли в магазин, чтоб карты бонусные покупать?! Попросили позвать администратора, шла тоже минут 10. После чего тоже сказала: "Да, у нас изменилась система, вам нужно купить карту, тк вам придет смс с номером (видимо смс должны оплачивать клиенты). Бонусы мы на нее переведем (у нас были там накопленные бонусы). Блин, ну стыд и срам конечно. Приличное заведение, а ведет себя как подворотня! В итоге, попросили книгу отзывов. Принесли какой то блокнотик не подписанный с тремя негативными отзывами (жалобами). Ну, смешно, ей Богу, ребят, что вы делаете! Попросили нормальную книгу, которая обычно лежит перед раздевалкой. Дали, наконец, написали. Наша бонусная карта так и осталась у представителей заведения.
Дошло дело до платы, ну и что, нет безнала, заранее конечно же никто не предупредил. Ладно была наличка.
Заведение позиционирует себе рестораном, но это стало забегаловка - кафе в подворотне, нежели чем Ресторан.
Ходили мы постоянно, тк рядом с домом и удобно, но каждый раз уходя, говорили себе, что больше не пойдем, но снова шли. Пережили и закрытие по некоторым причинам, которые всем известны, и постоянные смены-перемены персонала и прочее, но.....
Сейчас категорично не пойдем! Вы потеряли своих постоянных посетителей.