Погода в Академическом сейчас
+1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3.1 м/с, Ю
62%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Пробки на дорогах и организация движения


31 Августа 2017 12:49
#4401
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


VGD
Население планеты растет, соответственно, растут и города. Логично же?
Цитата фрагмента сообщения #4395 от 31 августа 2017 12:02

С одной стороны - да...а если посмотреть с другой, Франция - единственный город с населением более 1 млн и тот - Париж, Германия - 4 города с населением более миллиона, Испания - два города 1 млн+, Италия - два, UK - два, Польша - один, Швеция - один, Португалия - ни одного, Швеция - ни одного.

Возьмём для примера Берлин, его ещё порой называют "городом без пробок". Всего за 4 года с 1999-2002 немцы модернизировали свою дорожную сеть, потом закрепили успех (искать по фразе Anti-Stau-Programm), но что интересно, самая широкая автострада, проходящая через весь город имеет всего шесть полос, по три в каждую сторону, а у нас проспект Ленина (да и Малышева) местами уже по 4.

Строительство новых и ремонт старых дорог в Берлине рассматривается немцами как важное, но отнюдь не самое главное в борьбе с пробками.

0
0
Цитировать сообщение 1235436
31 Августа 2017 12:50
#4402
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis
А если вы посмотрите на карту Екатеринбурга в сторону Горного Щита, например, то легко убедитесь, что город наш уже не первый год расползается, но это пока не приняло критических масштабов, пока только земли под ЖК нарезаются да редкое строительство ведётся. Но площади впечатляют, вы обязательно почувствуете это вскоре.
Цитата фрагмента сообщения #4398 от 31 августа 2017 12:16

Это очень хорошо. Люди обзаводятся частными домовладениями, больше хозяйств и прочее... со временем. Так и должно быть. Наличие альтернативы в виде малоэтажной застройки за городом это прекрасно.

Правда медленно осваивают территории, планы в основном остаются на бумаге.

0
0
Цитировать сообщение 1235437
31 Августа 2017 13:02
#4403
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Это очень хорошо. Люди обзаводятся частными домовладениями, больше хозяйств и прочее...
Цитата фрагмента сообщения #4402 от 31 августа 2017 12:50

Да, но работать они будут не у себя в огороде, а в центре Екатеринбурга. И в часы пик они будут добавлять на улицы только автомобили, по одному на человека.

1
0
Цитировать сообщение 1235440
31 Августа 2017 13:23
#4404
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Да, но работать они будут не у себя в огороде, а в центре Екатеринбурга. И в часы пик они будут добавлять на улицы только автомобили, по одному на человека.


Цитата сообщения #4403 от 31 августа 2017 13:02

Это уже их личное право: работать или не работать, полоть ил не полоть, иметь машину или не иметь, свиней - курей держать если категория земель позволяет. Не зависимо от общественного порицания.

Часть всё же будет иметь альтернативную возможность работы по местам занимаясь разным мелким бизнесом, обслуживание населения, разные мелкие производства, а это требования к развитию инфраструктуры. Всё это мне видится очень хорошо.
А все эти ОТ, не ОТ - видимо не очень выгодно. или только центральные районы.


PS: Лично я за минимизацию авто - это тема!

0
0
Цитировать сообщение 1235460
31 Августа 2017 13:28
#4405
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Вот, что думаю. При росте доходов люди будут потенциально стремиться иметь свой авто, какой бы там ОТ не был.

1
0
Цитировать сообщение 1235461
31 Августа 2017 13:41
#4406
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Umko
При росте доходов люди будут потенциально стремиться иметь свой авто, какой бы там ОТ не был.
Цитата фрагмента сообщения #4405 от 31 августа 2017 13:28

Немцы откровенно считают, что личный авто нужен лишь дважды в неделю - для поездки за продуктами в Реве/Лидл/прочие_ашанчики и выезд семьёй на природу.

3
0
Цитировать сообщение 1235468
31 Августа 2017 13:43
#4407
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


tujh
Немцы откровенно считают, что личный авто нужен лишь дважды в неделю
Цитата фрагмента сообщения #4406 от 31 августа 2017 13:41

Ну тупыыые (c) :D

Куда прикольнее в пробке на личной машине

0
0
Цитировать сообщение 1235470
31 Августа 2017 13:51
#4408
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Puga

Ну тупыыые (c) :D

Куда прикольнее в пробке на личной машине


Цитата сообщения #4407 от 31 августа 2017 13:43

нее, просто мы понторылые......:D

1
0
Цитировать сообщение 1235476
31 Августа 2017 14:00
#4409
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


tujh

Немцы откровенно считают, что личный авто нужен лишь дважды в неделю - для поездки за продуктами в Реве/Лидл/прочие_ашанчики и выезд семьёй на природу.


Цитата сообщения #4406 от 31 августа 2017 13:41

То то я думаю, зачем им автозаводы, а оказывает вот чтоб себя два раза в неделю потешить.



Puga

Ну тупыыые (c) :D

Куда прикольнее в пробке на личной машине


Цитата сообщения #4407 от 31 августа 2017 13:43

Да не поверишь прикольнее.

На авто добираюсь до работы с утра - 30 минут, вечером 40 минут. На автобусе с утра 50 минут. Вечером 1.5 часа.

На авто я сижу, а автобусе я стою, а вечером еще и в тесноте. В авто мне не надо одеваться по погоде, а погода на урале сами знаете какая - с утра в куртке, а вечером в майке.



Бунтарь

нее, просто мы понторылые......:D


Цитата сообщения #4408 от 31 августа 2017 13:51

Думаешь за других. На дорогах присутствуют авто разного ценового диапазона. Есть авто и за .., ну тыщ за 50. Вряд ли они думают выглядеть красиво перед тем кто сидит в ОТ. Просто им так удобнее.

1
0
Цитировать сообщение 1235482
31 Августа 2017 14:05
#4410
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Umko

На авто добираюсь до работы с утра - 30 минут, вечером 40 минут. На автобусе с утра 50 минут. Вечером 1.5 часа.

Цитата фрагмента сообщения #4409 от 31 августа 2017 14:00

Поэтому я и хочу прямые маршруты и выделенку на всем протяжении, чтобы автобус ехал быстрее машины.

Тогда с удовольствием буду тихонечко ехать с книжечкой, в окружении сварливых бабок, вонючих бомжей, матерящихся подростков... (какие еще страсти там меня поджидают?). Сначала тепло оденусь, потом растегнусь

4
0
Цитировать сообщение 1235485
31 Августа 2017 14:08
#4411
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Puga

Поэтому я и хочу прямые маршруты и выделенку на всем протяжении, чтобы автобус ехал быстрее машины.

Тогда с удовольствием буду тихонечко ехать с книжечкой, в окружении сварливых бабок, вонючих бомжей, матерящихся подростков... (какие еще страсти там меня поджидают?). Сначала тепло оденусь, потом растегнусь


Цитата сообщения #4410 от 31 августа 2017 14:05


Так все так хотят....тут лишь в том как это реализовать....то как реализовывается сейчас, то если не вдаваясь в детали, просто снижают скорость потока машин, тем самым делая так что автобус едет быстрее))))))) мне кажется не самый лучший способ....

1
0
Цитировать сообщение 1235488
31 Августа 2017 14:22
#4412
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Antoha696
, тем самым делая так что автобус едет быстрее)
Цитата фрагмента сообщения #4411 от 31 августа 2017 14:08

Если бы автобус ехал по всему маршруту, то пофиг, что замедлили машины. К тому же, на самом деле, никто машины не замедлил, только из широкой пробки сделали длинную. Количество машин и пропускная способность перекрестков осталась прежней

0
0
Цитировать сообщение 1235496
31 Августа 2017 14:32
#4413
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


Umko
То то я думаю, зачем им автозаводы, а оказывает вот чтоб себя два раза в неделю потешить.
Цитата фрагмента сообщения #4409 от 31 августа 2017 14:00

Не путайте твёрдое с тёплым. Производство у немцев работает не только на внутренний рынок но и на экспорт, владеть - не значит пользоваться ежедневно.

Вот что пишет в интервью человек переехавший на ПМЖ в Берлин.

все виды транспорта тут ходят по расписанию, на остановках интерактивное табло(но не везде, где-то просто стенд с расписанием).
Есть удобное приложение, которое прокладывает маршрут по Берлину, оно знает расписания и точно подсчитывает время в пути.
Это приложение даже может сказать во сколько тебе выходить из дома/офиса чтобы сесть вот на этот трамвай.
Трамваи ходят по расписанию, Карл!
На большинстве станций есть лифты, автобусы умеют прижиматься к земле, поэтому кататься по городу с коляской очень удобно.
В общем после Питера транспортная система Берлина — это просто чудо. Можно куда угодно уехать без машины, с коляской.
На работе коллега(лид-инженер из Порту) сказал,что для него один из главных плюсов переезда в Берлин — наконец-то можно отказаться от машины

2
0
Цитировать сообщение 1235505
31 Августа 2017 14:35
#4414
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Puga

Если бы автобус ехал по всему маршруту, то пофиг, что замедлили машины. К тому же, на самом деле, никто машины не замедлил, только из широкой пробки сделали длинную. Количество машин и пропускная способность перекрестков осталась прежней


Цитата сообщения #4412 от 31 августа 2017 14:22


вот если бы Выделенка была на всем протяжении маршрута то да, она была бы эффективна...а не отрезок 1 км. А про не замедляет ты не прав...потому что ты рисуешь идеальные условия...но они разбиваются как раз о тез баранов которые едут 30 км/ч параллельно друг другу.....Не спорю....эти же бараны могут и по трем полосам ехать так же, но вероятность меньше и тут скорее надо разбираться с ними, а не с кол-вом полос...но наверное проще построить дороги, чем научить людей думать и уважать друг друга

0
0
Цитировать сообщение 1235508
31 Августа 2017 14:39
#4415
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


tujh

Не путайте твёрдое с тёплым. Производство у немцев работает не только на внутренний рынок но и на экспорт, владеть - не значит пользоваться ежедневно.

Вот что пишет в интервью человек переехавший на ПМЖ в Берлин.

все виды транспорта тут ходят по расписанию, на остановках интерактивное табло(но не везде, где-то просто стенд с расписанием).
Есть удобное приложение, которое прокладывает маршрут по Берлину, оно знает расписания и точно подсчитывает время в пути.
Это приложение даже может сказать во сколько тебе выходить из дома/офиса чтобы сесть вот на этот трамвай.
Трамваи ходят по расписанию, Карл!
На большинстве станций есть лифты, автобусы умеют прижиматься к земле, поэтому кататься по городу с коляской очень удобно.
В общем после Питера транспортная система Берлина — это просто чудо. Можно куда угодно уехать без машины, с коляской.
На работе коллега(лид-инженер из Порту) сказал,что для него один из главных плюсов переезда в Берлин — наконец-то можно отказаться от машины


Цитата сообщения #4413 от 31 августа 2017 14:32


так они поэтому и пользуются машиной 2 раза в неделю....С таким ОТ даже такой ярый любитель автомобиля как я пересел бы на автобус

0
0
Цитировать сообщение 1235512
31 Августа 2017 14:41
#4416
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Antoha696
но наверное проще построить дороги,
Цитата фрагмента сообщения #4414 от 31 августа 2017 14:35

дохлый номер.

Тем более, найдется тот, который скажет, что еще одной полосы в самый раз не хватает. Далее смотри картинки на предыдущей странице

0
0
Цитировать сообщение 1235516

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.