Погода в Академическом сейчас
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
Ясно
2 м/с, se
64%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
малооблачно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Пробки на дорогах и организация движения


30 Августа 2017 12:27
#4369
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 30 Августа 13:41 в тему «Борьба с нарушителями ПДД».
30 Августа 2017 12:29
#4370
Сообщение пользователя Рапсодия было перенесено модератором 30 Августа 13:41 в тему «Борьба с нарушителями ПДД».
30 Августа 2017 12:34
#4371
РЕЙТИНГ518
ПОЗИЦИЯ412
СООБЩЕНИЙ407
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Свежий взгляд
Вне района


Puga

не надоело что?

Это разговор совсем о другом, дисциплина водителей тоже важна, но это вопрос другой темы. Здесь же вроде про пробки, нет?

Есть реальные предложения по решению проблемы с пробками?


Цитата сообщения #4366 от 30 августа 2017 12:08


точно дерево... причём тут дисциплина

0
0
Цитировать сообщение 1235174
30 Августа 2017 12:51
#4372
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 30 Августа 13:41 в тему «Борьба с нарушителями ПДД».
30 Августа 2017 12:53
#4373
Сообщение пользователя Рапсодия было перенесено модератором 30 Августа 13:41 в тему «Борьба с нарушителями ПДД».
30 Августа 2017 13:05
#4374
Сообщение пользователя tujh было перенесено модератором 30 Августа 13:41 в тему «Борьба с нарушителями ПДД».
30 Августа 2017 13:07
#4375
Сообщение пользователя Puga было перенесено модератором 30 Августа 13:41 в тему «Борьба с нарушителями ПДД».
30 Августа 2017 13:34
#4376
РЕЙТИНГ184
ПОЗИЦИЯ822
СООБЩЕНИЙ115
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя anton2807

Привет! Сегодня заметил под знаком движение по выделенной полосе - знак камеры на улице ВдГ. Камера теперь работает не только на скорость ? Но и на полосу ОТ или это муляж?

0
0
Цитировать сообщение 1235197
30 Августа 2017 13:55
#4377
РЕЙТИНГ518
ПОЗИЦИЯ412
СООБЩЕНИЙ407
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Свежий взгляд
Вне района


Ilis

http://varlamov.ru/2535097.html


29 августа 2017, 16:55

Гаишники, которые лезут не в своё дело

00



Знаете, кто главный противник положительных городских реформ? Гаишник! Почти в каждом российском городе любые попытки навести порядок упираются в глухую стену из волшебников с полосатыми палочками. Именно гаишники так любят проталкивать везде подземные или надземные переходы. Именно они любят огораживать улицы заборами. Мечта любого гаишника – закатать весь мир в асфальт! И чтобы ещё везде были провокационные знаки и изредка росли кусты, за которыми можно прятаться.

Об эффективности работы ГИБДД можно судить по сводкам о смертях на дорогах. Как я уже говорил, причина тут не только в том, что ведомство не занимается профилактикой нарушений, но и в неверном организации движения. Что касается взимания штрафов, то тут из года в год ничего не меняется. Разводки, подставы, провокации. Неделю назад мой знакомый отдал 5000 рублей прямо под стенами Кремля, случайно не заметив кирпич, который реконструкторы улиц поставили на съезде хрен знает как. Ловушка отличная: сколько таких "лошков" развёл экипаж в самом центре Москвы за ночь?

Но вернёмся к реформам. Я уже много раз писал про Екатеринбург. Там в ГИБДД собрались не просто безответственные жулики, а настоящие вредители!



Что случилось?

Госавтоинспекция города и администрация Екатеринбурга судятся из-за выделенных полос для общественного транспорта в центре города. В ГИБДД уверяют: разметка нанесена и дорожные знаки поставлены незаконно.

Речь идёт о выделенках на улице Розы Люксембург от Малышева до Народной Воли и на участке улицы Малышева перед Гагарина. Госавтоинспекция выдала предписание администрации убрать знаки, так как из-за них создаются пробки. Но в мэрии не согласились с ГИБДД и обжаловали предписание в суд. Суд оставил его в силе, однако чиновники проигнорировали просьбу навести порядок.

40


Тогда ГИБДД через СМИ решили объяснить автолюбителям, что ездить по выделенкам можно, несмотря на запрещающие знаки. Никто штрафовать их не будет.

"Госавтоинспекция информирует водителей транспортных средств о том, что данные знаки установлены незаконно, соответственно, движение транспортных средств по этой полосе под административную ответственность не подпадает, никаких технических средств, фиксирующих данное правонарушение, здесь не установлено. Автомобилисты могут осуществлять движение по данной полосе", – сообщили в ГИБДД.

Источник: E1.Ru



Что здесь не так?

Давайте начнём издалека. Сегодня многие уверены, что ГИБДД ответственно за разработку проектов организации движения и вообще является контролирующим органом всего движения в городе. Это не совсем так.

Когда-то полицейские действительно ведали вопросами транспорта в городах, но этой функции у них нет уже около 10 лет. Сегодня муниципалитет заказывает проект движения, который выполняется на основе конкурса любой дорожно-инженерной компанией. Затем готовый документ отправляется по кругам согласований. По привычке многие в этот круг включают ГИБДД, хотя это не обязательно. Собственно, в Москве подобным давно уже не занимаются.

00


Выделенная полоса в Екатеринбурге, которая возбудила полицейских

Однако не стоит вычёркивать полицейских: вне зависимости от согласований уже после нанесения разметки или строительства улицы ГИБДД может потребовать внести немедленные изменения в организацию дорожного движения абсолютно по любым причинам. Стоит ли говорить, что в администрациях этого не любят? Поэтому на практике это часто приводит к тому, что реализовать передовую практику в области организации и безопасности дорожного движения оказывается почти невозможно.

Решения ГИБДД можно оспорить в суде, но практически всегда суды первой инстанции автоматически встают на сторону ГИБДД, а не муниципалитета. Такова сложившаяся политика и простая организация судебного процесса: суды первой инстанции разбирают всё подряд и банально перегружены, поэтому нет возможности вникнуть в нетипичные кейсы. Судебная практика поддаётся ломке, но добиться всестороннего качественного рассмотрения дела можно лишь при оспаривании в судах высших инстанций.


ГИБДД и пробки

Проблема уральских дорожных полицейских (да и любого гаишника в России) – это уход от своих прямых обязанностей по контролю за нарушениями в сторону организации движения. Поэтому появляются надуманные формулировки об отмене выделенных полос из-за пробок, установке заборов ради безопасности вдоль парковочных мест, необходимости строительства надземных переходов на улицах в полторы полосы и т.д.

Фонд "Городских проектов" уже открыто предлагал начальнику ГИБДД Екатеринбурга Юрию Дёмину прослушать лекцию об организации движения в условиях города. Мы хотели пригласить передовых урбанистов и транспортников России, чтобы они на пальцах объяснили полицейскому понятие мобильности в городе: что такое городская среда, как инфраструктура влияет на поведение людей, почему нельзя делать подземные переходы, как и зачем успокаивают трафик и как спасти город от пробок. Последнее как раз включало бы выделенные полосы и роль общественного транспорта.

Если человек намерен купить машину и постоянно ездить на ней по городу, пробки будут для него одним из сдерживающих факторов. Но если общественный транспорт сам стоит в пробке вместе с автомобилями, то это ведёт лишь к ещё большим заторам. В своей машине пробку переносить проще, чем в автобусе. К слову, полицейские вообще должны быть за пробки: в них никто не умирает, а аварии приводят лишь к лёгким повреждениям кузова.

Зато если все стоят в пробках, а автобусы и трамваи быстро её проезжают, то это стимулирует людей ехать внутри эффективного транспорта, а не создавать своими машинами новые заторы. Поэтому выделенные полосы нужны не там, где возможны, а там, где нужны. Иногда улицы вообще закрывают для движения личных машин, оставляя лишь велосипедистов и общественный транспорт – это нормально.


Поворот со второго ряда

00



Екатеринбургская выделенная полоса на улице Розы Люксембург потревожила сразу две скрепы полицейского Юрия Дёмина:

– увеличила провозную способность улицы, но отобрала полосу у машин;
– поворот из второго ряда на второстепенные улицы.

С первым мы вроде разобрались, так что давайте сразу ко второму.

Исторически выделенные полосы как раз появились перед перекрёстками, чтобы автобусы объезжали хвосты заторов. Но если из автобусного ряда организованы повороты, то приоритета не будет: общественный транспорт упирается в тот самый хвост. Поэтому часто повороты делают из других рядов. Это нормально в мире, но непривычно для России.

00


ГОСТ р 52289-2004
Рисунок В.11 – пример разметки участка дороги со специальной полосой для маршрутных транспортных средств


Текущие стандарты детально не регулируют организацию выделенных полос, ведь в советское время не было пробок. Сегодня в стандартах есть знаки и примерный рисунок для наглядности в одном ГОСТе. Иллюстрацию многие принимают за единственно верное руководство к действию, поэтому рисуют под копирку с огромными разгонными полосами и низкой эффективностью для общественного транспорта. Это плод общероссийской проблемы слепого следования старым нормативам. Проектировщики и полицейские воспринимают всё буквально через разбитую призму бытовой логики, а не руководствуются принципами и гибкими решениями из тех же самых нормативов. Поэтому когда начинаешь рассказывать про рекомендательный характер ГОСТов, говорить о трактовке пунктов и прочих вещах, на тебя смотрят как на идиота.

Тем временем в России давно действуют выделенные полосы с поворотами из других рядов. Все наверняка видели трамвайные рельсы сбоку от проезжей части, велополосы или встречные выделенные полосы – там как раз реализована подобная схема с поворотами из других рядов:

00



00



С автобусами и троллейбусами такое тоже есть, но пока лишь в Москве и Екатеринбурге, хотя первым такое сделал Санкт-Петербург.

10




Что дальше

Транспортное планирование по-российски – это законная возможность убивать по 20 тысяч человек в год и не нести за это ответственности. Вместо того, чтобы реально снижать смертность на улицах через ограничение скоростей в городе и правильное планирование улиц, ГИБДД занято борьбой со всем другим. Камеры и автоматика давно делают намного больше для безопасной езды в городе, чем весь штат дорожных полицейских. Они даже не понимают, что пилят сук, на котором сидят, ведь рано или поздно все осознают никчёмность огромной структуры. Рано или поздно ГИБДД расформируют, отдав штрафы за нарушение ПДД простым полицейским. Именно так произошло в большинстве стран мира, где сегодня смертность на дорогах в разы меньше, чем у нас.

Администрации Екатеринбурга хочется пожелать удачи, ведь если они смогут сломать порочную практику, то это откроет возможность делать крутые проекты другим, менее смелым городам России. Со своей стороны готовы подготовить экспертное заключение о полезности и законности подобных решений от имени "Городских проектов".

Городам нужно больше хороших выделенных полос, а несогласных мы скормим крокодилам!


Цитата сообщения #4354 от 29 августа 2017 22:39


а для вас этот эксперт авторитетен? Судебная система ему не указ, чемодан - Европа, значит

0
0
Цитировать сообщение 1235210
30 Августа 2017 16:13
#4378
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Они выдали предписание мэрии убрать знаки, так как из-за них создаются пробки.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-476009.html


убрать знаки


так как из-за них создаются пробки

0
0
Цитировать сообщение 1235251
30 Августа 2017 18:52
#4379
РЕЙТИНГ518
ПОЗИЦИЯ412
СООБЩЕНИЙ407
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Свежий взгляд
Вне района


Ilis

Они выдали предписание мэрии убрать знаки, так как из-за них создаются пробки.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-476009.html

убрать знаки

так как из-за них создаются пробки


Цитата сообщения #4378 от 30 августа 2017 16:13


законодательство надо соблюдать, выше закона нет никого. И ваша позиция странная, вроде либерал, а принебреженение к закону как сквозь пальцы

1
0
Цитировать сообщение 1235279
30 Августа 2017 21:46
#4380
РЕЙТИНГ837
ПОЗИЦИЯ304
СООБЩЕНИЙ529
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юлишна Владимировна


anton2807
или это муляж?
Цитата фрагмента сообщения #4376 от 30 августа 2017 13:34


​Говорят, что больше похоже на муляж:old:

0
0
Цитировать сообщение 1235316
30 Августа 2017 21:50
#4381
РЕЙТИНГ837
ПОЗИЦИЯ304
СООБЩЕНИЙ529
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юлишна Владимировна


Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-476009.html


Свердловская Госавтоинспекция не будет наказывать автомобилистов за нарушения правил дорожного движения на выделенных полосах общественного транспорта. С 29 августа их не будут фиксировать камеры наблюдения. Об этом E1.RU сообщили в ГИБДД Свердловской области.

Самые грамотные сегодня гоняли по А-полосе по ВдГ.



Цитата сообщения #4355 от 30 августа 2017 09:20


Не только сегодня, но и вчера и позавчера, завтра. Муляжи же не штрафуют:old:, а мозгов соблюдать ППД нет

0
0
Цитировать сообщение 1235317
30 Августа 2017 22:31
#4382
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion

вот я талдычу и буду продолжать, нет никакого выхода в выделенных полосах, автобусах и велосипедах.

Только строительство, много и разного, разноуровневого и с объездной полноценной в несколько полос, сможет чем то исправить проблему.

Это хроническое недофинансирование инфраструктуры, десятилетиями!!!

Можно исправить только вливанием денег: метро, развязки, полосы, светофоры, объездная, пешиков под землю или над землю!

Остальное все - фигня и болтология!



3
0
Цитировать сообщение 1235321
30 Августа 2017 22:49
#4383
РЕЙТИНГ518
ПОЗИЦИЯ412
СООБЩЕНИЙ407
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Свежий взгляд
Вне района


The Rion

вот я талдычу и буду продолжать, нет никакого выхода в выделенных полосах, автобусах и велосипедах.

Только строительство, много и разного, разноуровневого и с объездной полноценной в несколько полос, сможет чем то исправить проблему.

Это хроническое недофинансирование инфраструктуры, десятилетиями!!!

Можно исправить только вливанием денег: метро, развязки, полосы, светофоры, объездная, пешиков под землю или над землю!

Остальное все - фигня и болтология!



Цитата сообщения #4382 от 30 августа 2017 22:31


администрация города сама создала эту ситуацию, скворечники навтыкивали в центре в своё время, вот и последствия, надо было окраины осваивать, а сейчас благо бизнес начал на окраины уходить, наверное станет полегче ситуация, чем ранее.

0
0
Цитировать сообщение 1235322
30 Августа 2017 23:25
#4384
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Из ФБ:


Без успешного общественного транспорта невозможно решить транспортную проблему мегаполиса. Улицы в центре могут пропустить очень мало автомобилей (а в них может проехать только очень-очень мало людей). С этим ограничением — по сути, пространственным — ничего нельзя сделать, даже если ради расширения дорог сносить кварталами историческую, в случае центра города, застройку. (Такое у нас, кстати, делали в советские времена, правда, не для борьбы с пробками, а из зависти к Штатам и обострённого в послевоенное время чувства архитектурной правильности и визуальной эстетичности).


И одна из ключевых составляющих успешного общественного транспорта — надёжность его работы. Никто не поедет на автобусах, троллейбусах и трамваях, если их невозможно дождаться или если они застревают намертво в дорожном заторе за ближайшим углом.


Ситуация, при которой всё ещё не очень надёжный наземный транспорт всё же возит огромное количество людей, может характеризоваться только как исключительный уровень отложенного спроса на таковой: люди готовы ехать даже несмотря на то, что это долго и неудобно.


Трамваи на Бульварном кольце — один из самых популярных маршрутов наземного транспорта в центре Москвы — постоянно попадают там в бесконечные заторы. Отрадно видеть, что у города нашлась решимость эту ситуацию изменить. Больше трамваи здесь в пробках стоять не будут. Совсем. Теперь там так.


Вновь передаю пламенный привет свердловской ГИБДД, которая очень сильно против таких вот историй.


Ну и напоминаю всем моим читателям, конечно, что турникеты из наземного общественного транспорта нужно убрать. Совсем. Ездить быстрее выгодно всем!


Летайте трамваями Мосгортранса.


(фото: Дмитрий Грубый)




Фото Ильи Петушкова.
Фото Ильи Петушкова.

0
0
Цитировать сообщение 1235329

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.