 myst1k | | нужно чтобы это было сделано не просто так "от балды" | Цитата фрагмента сообщения #29783 от 17 апреля 2017 09:40 | |
Ощущения пятой точки и поясницы во время и после поездок, личное удобство — это и есть не от балды, как мне кажется)
 Ilis | | Более удобное ≠ более правильное. Начинающему 3-летнему гонщику велосипед с боковыми колёсами более удобный. Но стоит потратить усилия, чтобы научиться кататься на 2-колёсном, и он оказывается намного удобней. | Цитата сообщения #29786 от 17 апреля 2017 09:46 | |
Это понятно, про контактные педали можно добавить ещё
В таком случае лучше сделать полноценный байкфит — не только наклон седла, но и положение относительно штыря, высоту штыря, длину и угол наклона выноса, ширину и высоту руля, длину шатунов и возможно другую геометрию рамы. Только дорогое это удовольствие, особенно если компоненты или даже раму менять придётся.
В более простом случае делать просто подгонку под себя по собственным ощущениям, как Наташа и сделала.