Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Городской ОТ


19 Января 2017 19:47
#1649
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L
можешь и забить, мне, честно говоря, некогда вникать
Цитата фрагмента сообщения #1644 от 19 января 2017 19:28


Пожалуй, воспользуюсь предложением.


90 % информации есть в этой теме. Ещё 5 % можно легко найти при желании. Остальные 5 % ни на что не влияют.

1
1
Цитировать сообщение 1144986
19 Января 2017 19:51
#1650
Пользователь Artem70 и его сообщения заблокированы начиная с 13 Января 2017 19:40
19 Января 2017 20:14
#1651
РЕЙТИНГ3427
ПОЗИЦИЯ99
СООБЩЕНИЙ2 639
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mangosta
Вне района

Короче козлы они... лишь бы сдирать и без того уже не адекватную цену проезд... так ещё и с пересадками...

2
0
Цитировать сообщение 1145006
19 Января 2017 21:04
#1652
Пользователь Artem70 и его сообщения заблокированы начиная с 13 Января 2017 19:40
19 Января 2017 23:54
#1653
РЕЙТИНГ392
ПОЗИЦИЯ503
СООБЩЕНИЙ315
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя pufanya

Вообще не с того они начали, не помогут им никакие схемы вытянуть ТТУ, не будут люди ездить на переполненном транспорте, еще и с пересадками!! Проще такси вскладчину вызывать или Попутчиком пользоваться. Машину купить, в конце концов. С такими дорогами и пробками бесполезно перекраивать схемы.

Мой прогноз после введения схемы в таком виде: пробки увеличатся, а ТТУ сдохнет. Будут только частные маршруты в итоге, и все вернется к первоначальному варианту, плюс-минус.

2
0
Цитировать сообщение 1145047
20 Января 2017 00:39
#1654
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ463
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя klim15

Видимо таким образом администрация сподвигнет горожан самим вырыть метро...))

3
0
Цитировать сообщение 1145051
20 Января 2017 07:48
#1655
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Artem70


и сикока!?


Цитата сообщения #1650 от 19 января 2017 19:51

Puga

Дилетантский подход - рассуждать основываясь на предположениях. А я позвонил и спросил :D

21 шт. на 012 маршруте

21 шт. на 019 маршруте


Цитата сообщения #1604 от 19 января 2017 14:02

ситока

0
1
Цитировать сообщение 1145062
20 Января 2017 09:19
#1656
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://alshevskix.66.ru/blog/1933277/


Даешь в Екатеринбурге местный референдум насчет транспортной реформы!


В столице Урала с первого июля власти меняют схему движения общественного транспорта: ликвидируют старые маршруты, вводят новые. Зачастую ездить придется исключительно с пересадками. Вполне возможно, по новой повышенной цене.

На мой взгляд, прежде чем решаться на перемены, первым лицам «серого дома» следовало опросить горожан через местный референдум. Транспортный вопрос как раз попадает под его критерии. Например, совместить голосование можно с сентябрьскими выборами губернатора, чтобы избежать двойных расходов на организацию.

В законодательстве прописаны три возможных инициатора голосования: граждане, избирательное или общественное объединение, совместное решение администрации и думы.

Пока не слишком поздно, я официально, через запросы, обратился к сити-менеджеру Александру Якобу и председателю думы Екатеринбурга Евгению Ройзману, чтобы они выступили зачинателями местного референдума.

На данный момент я против того, чтобы вопрос политизировать. А к этому неизбежно придем, если на референдуме начнет настаивать какая-то партия или инициативная группа граждан. Для запуска процесса им придется собрать чуть больше пятидесяти тысяч подписей. А накануне выборов главы региона, сами понимаете, в какую агитработу это выльется – сместятся акценты с реформы на обсуждение кандидатов.

Чтобы этого избежать, идея референдума должна исходить как раз от Ройзмана и Якоба. Формулировку вопроса им сочиним всем миром. Она весьма важна, чтобы избежать очередных манипуляций.

Ну, и замечу очевидное. Если бы в Екатеринбурге оставался «сильный мэр», думаю, он не стал бы навязывать антинародные решения. Иначе сразу бы остался без голосов избирателей

2
0
Цитировать сообщение 1145077
20 Января 2017 11:37
#1657
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://ura.ru/news/1052274407


Две пересадки и полтора часа в общественном транспорте. «URA.RU» тестирует новую маршрутную сеть Екатеринбурга


Тестирование маршрута новой транспортной схемы. Екатеринбург, маршрутка, автобус, общественный транспорт, маршрут014
В основу новой транспортной схемы заложена необходимость пересаживаться из одного вида транспорта в другой
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Тема транспортной реформы в Екатеринбурге до сих пор остается одной из самых обсуждаемых и критикуемых горожанами. Редакция «URA.RU» вместе с членом свердловской Общественной палаты Константином Мочаловым на конкретном примере решила проверить, насколько новая маршрутная сеть сделает передвижение комфортным, быстрым и экономным для жителей города.


В качестве пункта А была выбрана Детская городская больница №9, микрорайон Семь Ключей, пункта Б — остановка «Викулова», Верх-Исетский микрорайон. При действующей схеме до нужного места можно добраться без пересадок по «06» маршруту. Подписанное сити-менеджером Александром Якобом постановление его отменяет, взамен предлагая выбираться из отдаленного района на 77-м автобусе. При этом пассажиров будет ждать две пересадки и 1 час 20 минут езды без пробок на дорогах, что как минимум на 40 минут дольше, чем сейчас.


Кроме того, учитывая, что транспортная реформа предусматривает переход на повременную оплату проезда, горожанам придется заплатить два раза — 56 рублей (при тарифе в 28 руб. с 1 февраля 2017 года). Оплаченный час, как удалось выяснить, закончится прямо перед второй пересадкой.


Судя по возмущению жителей Екатеринбурга, это далеко не единственный пример неудачной оптимизации маршрутной сети. По словам депутата свердловского Заксобрания Дмитрия Ионина, в микрорайоне ЖБИ ликвидируют всю автобусную сеть. Выбраться из этой части города можно будет лишь на трех трамвайных маршрутах, «которые постоянно встают то из-за поломок, то из-за ДТП на путях». Местные жители опасаются, что при таком сценарии они окажутся в «транспортной блокаде», и 31 января намерены выйти на митинг против запланированной реформы.


Не устраивает новая транспортная схема и жителей Пионерского микрорайона, которые вследствие внедрения новой маршрутной сети также потеряют возможность добираться до центра города без пересадок.


«У жителей Екатеринбурга действительно возникло множество вопросов к властям и разработчикам транспортной схемы, ответы на которые они до сих пор не получили. Общественная палата намерена создать рабочую группу, в которую войдут и разработчики маршрутной сети, и представители сторонних профильных организаций. Вместе мы хотим рассмотреть новую карту городского транспорта, а после — вынести этот вопрос на общественное обсуждение», — резюмировал итоги эксперимента Константин Мочалов.


К слову, до некоторых других удаленных районов Екатеринбурга добираться будет гораздо удобнее. Но, как правило, это важные для городской власти застраивающиеся территории. В качестве примера источники агентства привели проект компании «Форум групп» — поселок Солнечный с населением 6-8 тысяч человек. Этот район будет обслуживать четыре маршрута (один прямой и три пересадочных), в то время как Академический с населением порядка 300 тысяч человек с «большой землей» соединит лишь один прямой маршрут. Еще один будет пересадочным. Во втором случае застройщиком является абстрагированная от городской политики группа компаний «Кортрос».


Мичуринский поселок с населением около 40 тысяч человек, который застраивает ЛСР, с городом также соединит лишь один маршрут, зато два маршрута будут обслуживать десятитысячный ЖК «Светлый» — его стройку ведет группа компаний «ТЭН».


Никакие другие отдаленные участки, которые сейчас активно застраиваются, отдельно в маршрутной сети не прописаны. Таким образом, как поясняют собеседники, жители «не своих» для города новостроек окажутся в менее привилегированном положении, что поможет лояльным мэрии компаниям продать больше квартир.

4
0
Цитировать сообщение 1145126
20 Января 2017 13:53
#1658
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Илья, ты согласен с тем, что текущая реализация сделает ОТ ещё хуже?

0
0
Цитировать сообщение 1145182
20 Января 2017 13:55
#1659
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko

Илья, ты согласен с тем, что текущая реализация сделает ОТ ещё хуже?


Цитата сообщения #1658 от 20 января 2017 13:53

Какая по сравнению с какой?

0
1
Цитировать сообщение 1145185
20 Января 2017 14:01
#1660
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Какая по сравнению с какой?


Цитата сообщения #1659 от 20 января 2017 13:55

Новая реализация (та которая на картинках в сети), хуже чем то, что сейчас по очень многим маршрутам.

0
0
Цитировать сообщение 1145192
20 Января 2017 14:07
#1661
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko

Новая реализация (та которая на картинках в сети), хуже чем то, что сейчас по очень многим маршрутам.


Цитата сообщения #1660 от 20 января 2017 14:01

Новой реализации ещё нет. Нет даже карты с поправками за полгода.


Что значит «сейчас по очень многим маршрутам»? Сейчас много маршрутов. Часть из них идёт туда, куда надо. Часть не идёт. Если не идёт, то надо либо не пользоваться, либо доплачивать, либо проездной, но тоже дорого.


Новая сеть — это именно сеть, где все виды ОТ объединены, где каждый маршрут важен для поездок откуда угодно куда угодно.


Новая сеть в целом для города будет однозначно лучше, того, что есть сейчас.


Новая сеть для Академа хуже, чем если бы просто был новый повременной тариф.

3
1
Цитировать сообщение 1145196
20 Января 2017 14:09
#1662
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Umko

Новая реализация (та которая на картинках в сети), хуже чем то, что сейчас по очень многим маршрутам.


Цитата сообщения #1660 от 20 января 2017 14:01

да не, сама концепция неплохая, единственное в теории одно, а на практике возникнут узкие места, которые будут решаться видимо по ходу процесса, логичнее бы было сделать поправку на ветер сразу

1
0
Цитировать сообщение 1145199
20 Января 2017 15:23
#1663
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

К слову, до некоторых других удаленных районов Екатеринбурга добираться будет гораздо удобнее. Но, как правило, это важные для городской власти застраивающиеся территории. В качестве примера источники агентства привели проект компании «Форум групп» — поселок Солнечный с населением 6-8 тысяч человек. Этот район будет обслуживать четыре маршрута (один прямой и три пересадочных), в то время как Академический с населением порядка 300 тысяч человек с «большой землей» соединит лишь один прямой маршрут. Еще один будет пересадочным. Во втором случае застройщиком является абстрагированная от городской политики группа компаний «Кортрос».


Мичуринский поселок с населением около 40 тысяч человек, который застраивает ЛСР, с городом также соединит лишь один маршрут, зато два маршрута будут обслуживать десятитысячный ЖК «Светлый» — его стройку ведет группа компаний «ТЭН».

Цитата фрагмента сообщения #1657 от 20 января 2017 11:37

хм. интересное умозаключения. возможен такой вариант? или просто ошибочное умозаключение?

0
0
Цитировать сообщение 1145235
20 Января 2017 15:24
#1664
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


myst1k

хм. интересное умозаключения. возможен такой вариант? или просто ошибочное умозаключение?


Цитата сообщения #1663 от 20 января 2017 15:23

Там у автора статьи каша в голове, а у общественника, велосипедиста, кстати, председателя Велоогорода — даже каши нет.

1
0
Цитировать сообщение 1145239

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.