Ну как владелец GeelyMK могу сказать следующее
брал её с салона в 2011 года за 2 года накотал 28 тыщ.. за весь период ни одной поломки..двигло тойотовское правда от старой тойоты спринтер.. подвеска митцубы.. подвеска средне жесткости, но хочу сказать довольна комфортно..очень хорошо глотает ямки... за 2 года никаких посторонних стуков.
За те деньги, а это если память не отшибает 350 тыщ.. в машине есть всё.. полный электропакет, кондер, гидрач, музыка, защита картера, коврики +сигналка с АС и АП, и каско вдобавок вошла в эту стоимость.. До этого была у меня 12-ка, небо и земля, с 12-ок намучался в итоге продал мегодешево за 20 минут. Заводится китаец зимой на ура.. если учесть, что первую зиму здесь в академе на стойнке было машин 6-7 и всё это дело жукто продувалось....вообщем автоподзаводом по температуре или времени не пользовался.. итак заводилась. Единственно нарекание: железо тонкое,но щас на тойотах камри/королах и прочих машинах этого класса..железо точно такое же. Детали легкодоступны даже если под заказ, то сроки поставки такие же как на ту же тойоту..никакого дефицита нет ( заказывал кузовные детали с москвы).
А по поводу Geely emgrand,. мама у меня хотела купить солано, но я её отговорил и в итоге купили емгранд.. ( просто много отзывов слышал про солано - много недовольств..) да и емгранд по стоимости чуть повыше классом, но машина реально красивая.. уже поинтереснее дизайн двигатель от тойоты авенсис.. вместо ремня ГРМ -цепь. ну по сути дела надежный двигатель.. дизайн внутри тоже не плохой, в максималке даже кожанный салон идет..багажник здоровый... сзаде чем-то напоминает мерседес S класса. По габаритам что-то между королой и камри, но внутри реально много места.. я считаю что за эти деньги авто очень даже удачный..
единственные минусы обоих машин:
Geely Mk почему то часто бьют причем очень слабое место у них бампера, нету никакого усилителя сзаде,а спереди -просто пенопласт и при аварии железо уводит, ну и собственно коэфициент по осаго и стоимость осаго на MK выше, чем у других машин этого класса.
У эмгранда не скажу че там с бамперами, может исправили всё это дело, но емгранд всё таки пока что сыроват.. в том же салоне в березе просто напросто незнаю иногда что как делать, и с емгарндом просто уже были проблемы - че-то с механизмом грм, но всё поменяли + чето было с помпой тоже поменяли..причем детали ждали 7 дней, в этом плане с MK чуть проще - она уже давно на рынке еката.. с 2009 года если не ошибаюсь и машину эту хорошо знают.
Моё мнение таково - китайцы просто молодцы.. нахер придумывать велосипед..купили лицензию на двигло и различные механизмы и штампуют более менее нормальные машины , не то что наш автоваз.. всё чето придумывают и придумывают в итоге один хер дизайн--- аля 90-е, база устаревшего 8-ого семейства да и с двиглом особо то ничего не делают.
Плюс концерн GEELY купил насколько я помню контрольный пакет концерна Volvo и в завладели они по сути дела всеми технологиями..
так что в скоро времени я думаю они выпустят хорошое понастоящему хорошее авто за вменяемые деньги
Просто я вот не понимаю наш народ вот китаец говно и т.п. а вы посмотрите какими мы в посведненой жизни пользуемся вещами.. процентов 80% -КИТАЙ техника -КИТАЙ, даже всеми любимые айфоны- КИТАЙ хотя щас такие конторы как сони и самсунг.. многие их вещи делают в РОССИИ и почему-то никто не говорит что это фуфел а идут и покупают несмотря на то что качество то гораздо хуже стало
вообщем китайцу могу поставить очень твердую 4-ку и считаю что китаец очень такой неплохой переходный вариант между ВАЗ/ВОЛГА и нормальной иномаркой..
они заняли сегмент для тех людей, которые хотят иномарку новую за очень дешево, и ограниченный в финансах
между прочем пока покупал MK в салоне.. я вам скажу китайцев очен охотно покупа.т салон был полный и при мне выдали 5 машин, зашел в соседний салон автоваз.. все машины в пылище. народу нет, и внимание СТОЯЛА 15-КА БЕЗ КАКОГО ЛИБО ДОП ОБОРУДОВАНИЯ ЦЕНА 300000ТЫЩ!!! ЗА ЧТО???? в ней ничего нет.. ни сигналки, ну музыки, на электростеклоподъемников короче ничерта
з.ы. сейчас купил VW Tiguan
тоже когда пошли отказы от банков думал взять hover впринципе номральный джипчег -РАМНЫЙ с полным приводом..
но потом пришло одобрения с банка и в итоге взял VW хоть и ховер блин и дешевле и вместительнее