Очередное ДТП произошло в Академическом. На этот раз на перекрестке улиц Вильгельма де Геннина — Краснолесья в вечерний час пик трактор столкнулся с отечественной Ладой.
ДТП зафиксировали камеры видеонаблюдения системы безопасности. На записи видно, как трактор выезжает на перекрёсток, поворачивает налево на Краснолесья и не замечает белую Ладу Гранту, которая на приличной скорости движется навстречу. В последний момент водитель отечественной легковушки пытается уйти но столкновения и меняет траекторию. От удара машину заносит в сторону, она чудом не задевает соседний автомобиль и останавливается на тротуаре, где в этот момент находились люди. На этом участке нет никаких защитных заграждений, но, к счастью, никто из прохожих не пострадал: скорее всего, выпавший накануне снег, который как раз убирала техника, помог водителю вовремя затормозить.
Из-за аварии образовалась пробка: трактор перекрыл всю полосу для движения прямо по Де Геннина со стороны объездной дороги.
Напомним, это уже третья дорожная авария в Академическом за последние несколько дней. Накануне на ул. Рябинина произошло ДТП с пятью машинами, а в последний день новогодних каникул Subaru разбила витрину гипермаркета «Лента» на ул. Академика Сахарова.
Да ради бога, только делать её надо после съезда на дублёр, а не на клочке между перекрёстком и дублёром. И туда же перенести остановку желательно, тогда вообще трафик проезда перекрёстка будет идеальным. Но в этом случае не очень удобным становится организация остановки...
А то сейчас приходится просто огибать все автобусы (их часто стоит там много), а при съезде на дублёр ещё уступить дорогу отъезжающим с остановки. Хаос.
У вас средняя левая полоса сейчас стрелка налево и также движение по полосе. Повесишь движение по полосе прямо налево не убрав стрелку налево — создашь головоломку для 50% автомобилистов.
Цитата фрагмента сообщения #31 от 11 января 2017 10:46
почему я и говорю, для начала можно просто сделать единый цикл, для налево и прямо ... и если прямо будет не хватать, в чем я не уверен, то добавить к прямо еще одну полосу (с заменой знаков и светофоров) ... это все менее трудозатратно и без лишних вложений, которых в бюджете вечно не хватает ...
согласен, но не о нем речь, он если что просто не получил бы мзду по осаго, и он ни как не мог стать причиной дтп, а при желании мог бы наоборот стать защитой для пешиков ...
а в целом идеальный вариант надземные и подземные переходы ... которые можно было бы запроектировать еще при строительстве и проектировании, как дорог так и района ...
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.