Очередное ДТП произошло в Академическом. На этот раз на перекрестке улиц Вильгельма де Геннина — Краснолесья в вечерний час пик трактор столкнулся с отечественной Ладой.
ДТП зафиксировали камеры видеонаблюдения системы безопасности. На записи видно, как трактор выезжает на перекрёсток, поворачивает налево на Краснолесья и не замечает белую Ладу Гранту, которая на приличной скорости движется навстречу. В последний момент водитель отечественной легковушки пытается уйти но столкновения и меняет траекторию. От удара машину заносит в сторону, она чудом не задевает соседний автомобиль и останавливается на тротуаре, где в этот момент находились люди. На этом участке нет никаких защитных заграждений, но, к счастью, никто из прохожих не пострадал: скорее всего, выпавший накануне снег, который как раз убирала техника, помог водителю вовремя затормозить.
Из-за аварии образовалась пробка: трактор перекрыл всю полосу для движения прямо по Де Геннина со стороны объездной дороги.
Напомним, это уже третья дорожная авария в Академическом за последние несколько дней. Накануне на ул. Рябинина произошло ДТП с пятью машинами, а в последний день новогодних каникул Subaru разбила витрину гипермаркета «Лента» на ул. Академика Сахарова.
почему я и говорю, для начала можно просто сделать единый цикл, для налево и прямо ... и если прямо будет не хватать, в чем я не уверен, то добавить к прямо еще одну полосу (с заменой знаков и светофоров) ... это все менее трудозатратно и без лишних вложений, которых в бюджете вечно не хватает ...
Вы пробку прямо видели начиная с 17-30? Она от Вонсовского начинается. Сократите в два раза фазу — пробка вообще от кольца начинаться будут, плюс увеличивается нарушения проезда прямо со средней левой. Надо делать сразу.
А можно и там разворот запретить — пусть на кольце круг делают. Запрет левых поворотов и перенаправление трафика в жилых кварталах это вообще не вариант.
а в целом идеальный вариант надземные и подземные переходы ... которые можно было бы запроектировать еще при строительстве и проектировании, как дорог так и района ...
Сейчас тебе Илис расскажет про подземные переходы. Я согласен, что это зло. Они очень дорого стоят, их дорого обслуживать и контролировать, в таких местах начинает торчать криминал и все такое. А надземные в жилых кварталах это тоже не решение. Думаю жители первых, вторых, третьих этажей не очень обрадуются, что у них вид будет в переход, а жители с высоты перехода будут видеть что у них творится в квартире :)
согласен, но не о нем речь, он если что просто не получил бы мзду по осаго, и он ни как не мог стать причиной дтп, а при желании мог бы наоборот стать защитой для пешиков ...
Думаю жители первых, вторых, третьих этажей не очень обрадуются, что у них вид будет в переход, а жители с высоты перехода будут видеть что у них творится в квартире :)
Цитата фрагмента сообщения #49 от 11 января 2017 11:18
а дома стоящие окно в окно не позволяют этого делать?
Больше всего мне нравится, что при таком знаке перестанут лезть из среднего ряда в правый. Лет пять назад была обратная ситуация. Налево была только одна полоса, две прямо. И была проблема, что по левой полосе выстраивалась длинная очередь, а из свободной средней в нее лезли. Потом решили, что прямо достаточно одной полосы, и налево сделали две. На какое то время это избавило от заторов и излишних перестроений. Сейчас домов в районе добавилось и нужно опять делать среднюю полосу с возможностью прямого проезда.
а в целом идеальный вариант надземные и подземные переходы ... которые можно было бы запроектировать еще при строительстве и проектировании, как дорог так и района ...
Дурацкий перекресток!!!! Такой огромный, что не успеваешь переходить дорогу!!! Нет, чтобы подземный переход сделать.А дороги вообще в Академическом не чистятся.... Про дворы вообще молчу!!!!За то платим за содержание жилья в УК....За что?????????????7
Цитата фрагмента сообщения #61 от 12 января 2017 10:08
ИМХО надо не пешеходов под землю засовывать, а автомобили писал уже тут не раз: дороги и дворовые заезды в Академе надо было вкопать в землю на уровень пола паркингов, а сверху перекинуть пешеходные мосты в уровне тротуаров через каждые 50-100 метров, на поверхности земли можно было оставить только полосу для ОТ (без перекрестков) с остановками и пожарные проезды, а всю остальную площадь под тротуары, газоны, детские площадки, аллеи. Причем на строительстве дорог может быть даже бы сэкономили, т.к. под них 5-6 метров грунта завозили для насыпи
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.