 Naataalii | | 1х10 и 1х11 - разница огромная | Цитата сообщения #28943 от 28 октября 2016 09:57 | |
По цене - просто чудовищная, и да, концепции совершенно разныя! Готова к расходам?
 myst1k | | 2х10 все равно оптимальнее | Цитата фрагмента сообщения #28937 от 28 октября 2016 09:45 | |
Золотая середина на данный момент, раз уж пошла такая пьянка по уменьшению звезд спереди, 2х10 и в самом деле универсальнее и разумнее. Конечно, можно и 2х11 вписать в бюджет, но придется постараться. Если много по шосце ездишь, то ставишь 4228 ( у срама есть такие сочетания) спереди и что хочешь сзади, если в горки лезть в лесу, то 3824 и кассетку пообъемней. При правильном переключении перекосы будут меньше, нежели при 1х10 (11,12,13...
 sil3nt | | Тем более, у Шиманы есть рапидфаер, позволяющий сбрасывать сзади на три передачи сразу. | Цитата фрагмента сообщения #28931 от 28 октября 2016 09:11 | |
Как срамолюбитель не могу промолчать)) SRAM это тоже умеет, причем, одним пальцем 