Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Городской ОТ

12338434647
48
49505358148156157158

27 Октября 2016 16:38
#753
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
На данном этапе они и не могут говорить о цене выше 26 р., т.к. это максимальный тариф, утвержденный РЭК.
Цитата фрагмента сообщения #751 от 27 октября 2016 16:36

Ну вот и славненько!

0
0
Цитировать сообщение 1109679
27 Октября 2016 16:39
#754
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant

Поживем увидим

0
0
Цитировать сообщение 1109680
27 Октября 2016 16:58
#755
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Поживем увидим

Цитата сообщения #753 от 27 октября 2016 16:39


Пока сбывается самое невероятное! (Вероятность 0,1 % была)

0
0
Цитировать сообщение 1109690
27 Октября 2016 18:09
#756
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis


Пока сбывается самое невероятное! (Вероятность 0,1 % была)

Цитата сообщения #754 от 27 октября 2016 16:58

Переспорить тебя у меня нет задачи

0
0
Цитировать сообщение 1109722
27 Октября 2016 21:12
#757
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Федотов И.А.: Если говорить о внедрении сети, мы сейчас прошли этап, когда сеть полностью нарисована. Сейчас идет этап активного обсуждения, эта сеть есть на сайте нашего разработчика «Город.PRO», на сайте городской Администрации. Уже почти четыре месяца мы собираем любого рода замечания, делаем на их основе изменения. Уже четыре маршрута мы поменяли с учетом замечаний наших горожан. Следующий этап - создание необходимой инфраструктуры для внедрения этой сети. Должно появиться четырнадцать новых остановок, одно разворотное кольцо. Параллельно мы планируем приводить в порядок существующие остановки общественного транспорта. Также мы решаем вопрос о тарифе, это самый важный вопрос при внедрении новой сети. Пока этот вопрос в самом начале обсуждения.

Ведущий: Один из вариантов - почасовая оплата проезда?

Федотов И.А.: Самый справедливый тариф в любой маршрутной сети при любом общественном транспорте - оплата за протяженность того маршрута, по которому едет горожанин. К сожалению, этот вариант невозможно сегодня реализовать из-за нашего уровня технической оснащенности. Другой вариант оплаты - за время проезда. На сегодняшней день технические средства для этого найдены. Сейчас мы пытаемся найти ответ на вопрос, за какое время и сколько человек должен платить. Мы в качестве ограничения при рассмотрении этого вопроса рассматриваем ситуацию, что при перемещении из точки А в точку Б он платит одни раз.

Ведущий: Телезрители спрашивают, будет ли работать «ЕКАРТА» при новой системе?

Федотов И.А.: Екарта будет работать, наверно, все существующие тарифы сохранятся. Я хотел бы добавить, что попутно рассматривается вопрос о снижении стоимости проездного билета с целью стимулирования горожан чаще пользоваться транспортом.

Ведущий: Пересадить из личных автомобилей на общественный транспорт?

Федотов И.А.: Мы считаем, что должны создать привлекательный общественный транспорт. В дополнение к новой сети мы прорабатываем вопрос о выделении полос для общественного транспорта. В следующем году в рамках подготовки к чемпионату мира запланировано создание таких полос на 25 участках города. Ставится задача, что все маршруты общественного транспорта в центре города должны иметь свою выделенную полосу, и на всех этих полосах должны быть средства видеофиксации правонарушений, чтобы обеспечить безусловное выполнение правил.

Ведущий: Телезрители интересуются, удобно ли будет при новой схеме делать многочисленные пересадки людям пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями?

Федотов И.А.: Мы постарались проанализировать, сколько люди делают пересадок сейчас, при существующей транспортной сети. По разным данным получились более-менее объективные результаты - порядка 30-35 процентов пассажиров при существующих тарифах делают пересадки. Достаточно большое количество пассажиров активно делают пересадки - это молодые работающие горожане. Конечно, определенные неудобства для пожилых появятся, хотя мы на сегодняшний день прорабатываем вопрос социальных маршрутов. Сегодня есть такие изменения в сети Москвы, это касается сегмента пассажиров с ограниченными возможностями. Мы стараемся учесть и перенять этот опыт в наших условиях. Как правило, это маршруты, связанные с посещением поликлиник, других лечебных учреждений. Мы постараемся, чтобы там было минимальное количество пересадок или вообще не было.

Ведущий: Когда начнутся эти изменения в транспортной сети?

Федотов И.А.: Большая подготовительная работа проводится уже сейчас, формируется навигация. Контрольная точка - 1 июля 2017 года, начнется движение общественного транспорта по новой сети.


http://екатеринбург.рф/news/63027

4
0
Цитировать сообщение 1109844
28 Октября 2016 21:49
#758
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Город-Про проводит ликбез:

По странной причине в СМИ повторяется большое количество заблуждений о новой маршрутной сети. В нескольких последующих постах я разберу их.


Короткие маршруты.


Читаем на сайте ИА REGNUM
«Новая система предполагает создание «коротких» маршрутов»


Это утверждение не соответствует действительности чуть более, чем полностью. Если вы посмотрите на карту маршрутов, то увидите, что большинство магистральных маршрутов (которые ходят с частотой 5–7 минут) идут через несколько районов. Как правило, от одного края города до другого.


Например:
1 (трамвай) Сортировка—ЖБИ
2 (трамвай) Уралмаш—ЦПКиО
3 (трамвай) Волгоградская—ВИЗ—Шарташ
4 (трамвай) Вторчермет—Эльмаш
...
20 (троллейбус) ВИЗ—Академическая
21 (троллейбус) УНЦ—Академическая
22 (троллейбус) Химмаш—Вокзал
...
40 (автобус) Юго-Западный—УПИ
41 (автобус) Сортировка—Вокзал
42 (автобус) ВИЗ—Пионерский
...


У маршрута должно быть 2 основных качества:

  1. Он должен быть максимально прямым. Ведь люди хотят кратчайшим маршрутом доехать до нужной им точки, а кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая.
  2. Он должен позволять делать пересадки на максимальное количество маршрутов. Именно второе качество маршрутов позволяет достичь большую часть города с максимум 1 пересадкой.

Кстати, из этого качества маршрута следует, что он должен быть длинным.


В следующем посте я расскажу, почему фразы про множество пересадок настолько же соответствуют действительности, как Птолемеева модель космоса.

0
0
Цитировать сообщение 1110430
28 Октября 2016 22:14
#759
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

На Белинского начали работать видеокамеры. Зафиксировали уже тысячу нарушений

Штрафы водителям пока приходить не будут, так как камеры работают в тестовом режиме.

В Екатеринбурге, на улице Белинского, на участке от Тверитина до Декабристов, заработали камеры автоматической фиксации нарушений. Они начали снимать нарушителей, заезжающих на выделенную для движения общественного транспорта полосу, и даже уже зафиксировали больше тысячи нарушений. Однако, как рассказал пресс-секретарь горадминистрации Денис Сухоруков, штрафовать водителей пока не будут.

До начала ноября камеры будут работать в тестовом режиме, поэтому и штрафы начнут приходить только в следующем месяце. Еще одну камеру планируется установить на Белинского на отрезке от Большакова до Тверитина.

Отметим, камеры установили в рамках программы по увеличению выделенных полос к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 г. Всего поставят 28 камер автоматической фиксации нарушений. В первую очередь они появятся на маршрутах следования клиентских групп.

2
0
Цитировать сообщение 1110443
29 Октября 2016 10:47
#760
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Как разрабатывали маршрутную сеть в Москве (круче, чем у нас)


medium.com/@urbica/...


Дизайн города, основанный на данных




Совсем недавно в центре Москвы запустилась новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Стоит сразу оговориться — наземный транспорт присутствовал в центральной части города и раньше, только организация маршрутной сети была неудобной и неэффективной. Так что проблема реформы наземного транспорта в центре Москвы назревала давно.


Летом этого года Департамент транспорта Москвы собрал рабочую группу, в которую вошло множество российских и зарубежных экспертов, включая известного транспортного планировщика Джаретта Уокера, который уже успел перекроить наземный транспорт в нескольких десятках городов по всему миру, и компанию Mobility in Chain. Команде Urbica удалось принять участие в той части работы, которая относилась к анализу и визуализации данных.




Конечной целью проекта, который позже получил название «Магистраль», была планировка новой сети наземного транспорта в центре Москвы — внутри Садового кольца. Однако перед тем, как начать проектировать, предстояло большое исследование и интенсивная работа в команде.


Среди данных, который оказались в нашем распоряжении, были массивы информации об интервальности движения транспорта, пассажиропотоках, загруженности остановок и количеству посадок и высадок на каждой из них, скоростях автобусов, троллейбусов и трамваев, плотности населения и количеству рабочих мест в разных районах, пешей доступности и наличию самых разных важных объектов в разных точках Москвы.


Для того, чтобы эксперты рабочей группы вообще и Департамента транспорта в частности имели возможность сравнивать, делать выводы и накладывать разные типы информации друг для друга, мы создали простой и удобный инструмент исследования данных. Те данные, которые у нас оказались, относились к апрелю 2016 года. На самом раннем этапе работы оказалось, что разные данные хранятся в разных местах, в разных форматах и даже в разных учреждениях.



Инструмент исследования данных, созданный нами для транспортных экспертов


11–13 июля рабочая группа проекта собралась со всей планеты, чтобы интенсивно поразмышлять над судьбой московского наземного транспорта. В течение трёх дней эксперты оттачивали идеи, которые легли в основу «Магистрали». В результате эксперты во главе с Джареттом Уокером разработали главное: видение и концепцию новой наземной системы.

Главными принципами, по которым команда работала над проектом, стали высокий пассажиропоток и плотность, пешая доступность, линейность и симметрия.


Основные изменения в сети уже произошли—переименование маршрутов, увеличение интенсивности движения, открытие новых полос для движения общественного транспорта. В следующем году маршруты станут ещё проще и удобнее, а принципы проектирования «Магистрали» будут постепенно применяться по всему городу.



Погружение в данные


Как и множество других проектов транспортного планирования, в «Магистрали» решения опираются на анализ статистических данных. Нельзя сказать, что этот подход новый, однако мало кто раньше пробовал смотреть на транспорт на макроуровне, совмещая и сравнивая различные данные в едином инструменте анализа.


Создавая удобный и понятный интерфейс для работы с информацией, львиную долю времени занимает обработка и структурирование данных. Данных никогда не бывает много, и при создании систем принятия решений—а именно её мы создали для экспертов в рамках этого проекта—очень важно понимать, какие данные значимы, какие второстепенны и как эти данные взаимосвязаны.


От этого зависит и качество визуализации: можно даже сказать, что эти процессы взаимосвязаны. Невозможно визуализировать данные в понятном виде, если они не структурированы, но также нельзя и понять структуру и природу большого массива данных, не имея возможности его визуализировать. Этому процессу помогает прототипирование и короткие итерации: получив визуальный прототип, можно больше узнать о данных.

Один из наиболее важных критериев эффективности общественного транспорта—пассажиропоток: по данным посадок и высадок можно понять, какие маршруты эффективны, а какие нет, на каких участках маршрута наземный транспорт перегружен, а где он перевозит воздух. Соотнесение затрат на общественный транспорт и пассажиропотока определяет, насколько наземный транспорт эффективен в экономическом смысле. Мы использовали статистику наполненности салонов наземного транспорта и статистику загруженности московского метрополитена для каждого маршрута, а маршруты пересадок с одного вида транспорта на другой (например, с автобуса на метро) определили по номерам билетов: на входе в метро и в салоны наземного транспорта пассажир должен приложить билет к валидатору. Таким образом стали понятны основные паттерны перемещения людей по городу.



Изменение плотности работающих в разное время суток


Ещё один важный набор данных—плотность населения, а точнее, изменение плотности населения в разное время суток. Проект ориентирован на изменения маршрутов в центральной части города, а в центральных районах плотность увеличивается в 10–12 раз в будние дни, соответственно, и город должен предлагать транспортный сервис для всех его жителей. Мы использовали данные мобильных операторов, чтобы показать спрос и концентрацию потенциальных пассажиров.



Плотность жителей и работников в разное время суток.


Трудовую миграцию (её называют «маятниковой») также можно увидеть по статистике входов и выходов московского метрополитена: утром станции в жилых районах работают преимущественно на вход, а веч

3
0
Цитировать сообщение 1110507
29 Октября 2016 21:43
#761
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Город-Про про «матрицы корреспонденций»


Давайте обсудим матрицы корреспонденций.


Когда говорят о матрице корреспонденций, предполагают, что поездки людей стабильны и независимы от системы маршрутов. Оба эти утверждения ложны: перемещения людей являются во многом функцией от возможностей, которые им даёт маршрутная сеть. Например, не было бы метро, не было бы и такого большого потока людей из Уралмаша в район площади, Цирка и Автовокзала.


Перемещения людей очень нестабильны. Это выражается в том, что люди, перемещающиеся стабильно между одними и теми же точками составляют меньшинство. С другой стороны изменчив состав пользователей общественного транспорта. Количество активных Екарт в месяц в 2 раза больше, чем количество активных Екарт каждый день. Это означает, что количественно определить, что столько то людей стабильно ездят между двумя точками и будут ездить при изменении маршрутной сети — нельзя.


При этом, значительное количество маршрутных сетей пытаются построить на материале матрицы корреспонденций, соединив каждую точку с каждой беспересадочными маршрутами. В итоге получается маршрутная сеть, похожая на перемешанные макароны(вроде нынешней маршрутной сети Екатеринбурга), недостатки которой хорошо описаны в отчете об альтернативах.


Отдельного интереса заслуживает метод получения матрицы корреспонденций: очень часто это социологические опросы.

Во-первых, они не способны выявить точные места отправления и прибытия пассажиров (мы их видим из привязки Екарты к GPS-данным).

Во-вторых, они отражают не реальные перемещения людей, а их представления о них. А это совсем не одно и то же.

1
0
Цитировать сообщение 1110613
31 Октября 2016 11:17
#762
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-454874.html


Вы всё не так поняли: развенчиваем три популярных заблуждения о новой транспортной схеме Екатеринбурга


Специалист "Город.PRO" опроверг три ошибочных убеждения о пересадках, коротких маршрутах и тарифе "90 минут".

Специалист "Город.PRO" Андрей Толмачёв участвовал в разработке новой маршрутной сети.

В июле 2017 года мэрия Екатеринбурга намерена внедрить новую транспортную схему, которую по заказу администрации разрабатывал фонд "Город.PRO". Новую маршрутную сеть горожане восприняли с опаской. Специалист "Город.PRO" Андрей Толмачёв говорит, что, несмотря на разъяснительную работу, которую авторы схемы ведут в СМИ, екатеринбуржцы всё равно представляют её по-своему и заранее готовятся к пробкам, сложным пересадкам и всяческим неудобствам. Попробуем развенчать самые популярные заблуждения. Слово – эксперту.


Заблуждение первое: новая система предполагает создание "коротких" маршрутов


– Это утверждение не соответствует действительности чуть более, чем полностью, – говорит Андрей Толмачёв. – Если вы посмотрите на карту маршрутов, то увидите, что большинство магистральных маршрутов, которые ходят с частотой 5–7 минут, идут через несколько районов. Как правило, от одного края города до другого. Например: трамвай № 1 будет ходить от Сортировки до ЖБИ, трамвай № 2 от Уралмаша до ЦПКиО, троллейбус № 20 от ВИЗа до Академической, а троллейбус № 22 – от Химмаша до ЖД Вокзала, автобус № 41 – с Сортировки на ЖД Вокзал, автобус № 42 – с ВИЗа на Пионерский.


У маршрута должны быть два основных качества. Первое – он должен быть максимально прямым. Ведь люди хотят кратчайшим маршрутом доехать до нужной им точки, а кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая. Второе – он должен позволять делать пересадки на максимальное количество маршрутов. Именно второе качество маршрутов позволяет добраться в большую часть города максимум с одной пересадкой. Кстати, из этого качества маршрута следует, что он должен быть длинным.


Это схема новой маршрутной сети. Чтобы разглядеть её – нажмите сюда. Отметим, что её немного доработали после обратной связи с жителями. Окончательный вариант будет представлен позже.

Заблуждение второе: в новой маршрутной сети придётся делать много пересадок


В новой маршрутной сети вы сможете добраться практически до любой точки города без пересадок, либо максимум с одной пересадкой – если, конечно, вы находитесь не в удалённом районе города (Рудный, Садовый, Калиновка и другие). Но из этих районов и сейчас приходится ездить с пересадками и платить за каждую из них.


Новая маршрутная сеть действует по принципу прямоугольной сетки координат (с поправкой на планировку улиц). Есть маршруты, проходящие с юга на север, и есть маршруты, которые идут с запада на восток. Если вы хотите добраться с запада на юг, то сначала едете по линии запад – восток, а потом пересаживаетесь на линию север – юг.


Принцип работы новой маршрутной сети, за счёт которого поездка до большей части города потребует не более одной пересадки.

Например, вы едете на 3-м трамвайном маршруте от остановки "Татищева" по улице Татищева в центр города. На перекрёстке с Заводской вы можете пересесть на 44-й автобусный маршрут, который идёт через Юго-Запад, по Посадской – Большакова – Декабристов до Синих Камней. Также на перекрёстке с Красноуральской можно пересесть на первый трамвай и доехать до Сортировки и так далее.


Вот карта, показывающая, докуда можно доехать с остановки "Татищева" не более чем с одной пересадкой.


Ярко-красным обозначен 3-й маршрут трамвая, а бледными цветами – магистральные маршруты, на которые с него можно пересесть.

На карте показаны только магистральные маршруты с интервалом движения не более 7 минут. Как хорошо видно, сделав не более одной пересадки, можно добраться почти до любой точки города. При этом ждать транспорта и в первом и во втором случае придётся не более 7 минут. И за пересадку не придётся платить.


Заблуждение третье: 90 минут по временному тарифу – слишком мало, я не успею за это время доехать до нужной остановки


Многие люди почему-то думают, что полтора часа – это время между моментом, когда пассажир зашёл в общественный транспорт и вышел на нужной ему остановке. А если не вышел – в вагон зайдёт контролёр и, подобно Молчаливому Бобу в фильме "Догма", выкинет пассажира из вагона.

На самом деле, полтора часа – это время после оплаты проезда по Е-карте, в течение которого при последующей посадке в общественный транспорт и прикладывании карты к валидатору вам выдаётся билет, а деньги с карты не снимаются. Это значит, что сама поездка может составлять существенно больше – главное, совершить последнюю пересадку (как мы помним по предыдущему разделу, она же в большинстве случае первая) до истечения полутора часов.



Отмечу, что окончательное время действия повременного тарифа находится в разработке, но, скорее всего, будет составлять от часа до полутора часов.


Для чего нужен повременной тариф? Услуга, оказываемая жителю общественным транспортом города – довезти от места отправления до места назначения, например, от дома до работы. Сейчас же человек платит за вход в транспорт, а не за то, что его довезут куда нужно. Повременной тариф эту ситуацию исправит.


Фото: Артём УСТЮЖАНИН, Маргарита ВЛАСКИНА / Е1.RU
Схемы: "Город.PRO

1
0
Цитировать сообщение 1111059
31 Октября 2016 11:21
#763
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
На самом деле, полтора часа – это время после оплаты проезда по Е-карте, в течение которого при последующей посадке в общественный транспорт и прикладывании карты к валидатору вам выдаётся билет, а деньги с карты не снимаются. Это значит, что сама поездка может составлять существенно больше – главное, совершить последнюю пересадку (как мы помним по предыдущему разделу, она же в большинстве случае первая) до истечения полутора часов.
Цитата фрагмента сообщения #761 от 31 октября 2016 11:17

Т.е. в некоторых случаях можно будет туда и обратно сгонять.

Доехал до центра минут за 40 (ну при хороших условиях). Минут 50 по магазинам пробежался и быстренько обратно ))

3
2
Цитировать сообщение 1111061
31 Октября 2016 11:24
#764
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Доехал до центра минут за 40 (ну при хороших условиях). Минут 50 по магазинам пробежался и быстренько обратно ))
Цитата фрагмента сообщения #762 от 31 октября 2016 11:21

Сэкономишь 26 рублей! За месяц — 700! За год — 9000!

1
0
Цитировать сообщение 1111069
31 Октября 2016 11:26
#765
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

Сэкономишь 26 рублей! За месяц — 700! За год — 9000!

Цитата сообщения #763 от 31 октября 2016 11:24

Ну а чо? Курочка по зернышку клюют, а сытая :D

Еще свет в туалете включать не буду, на электричестве наэкономлю

Жизнь попрет, деньги девать не куда будет:D

2
3
Цитировать сообщение 1111074
31 Октября 2016 13:06
#766
РЕЙТИНГ2199
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema

А кто-нибудь подумал о стариках, мамках с колясками, да и просто женщинах прущих сумки. Да эта система может и удобна кому-то. Но как доехать а Академа пожилому человеку до ВИза, например. ТОлько с пересадкой. А если для него проблема сесть в автобус выйти из него по болезни ног, как мамочка с коляской доедет, тоже туда сюда будет ее тягать. Я работаю в центре, добираюсь, когда не на машине, на автобусах, идущих по Ленина, Мне неудобно тащиться на Малышева на прямой автобус, а с пересадками после рабочего дня тоже не очень хочется. А Так же и родители, которые возят детей в садики, им как с мелким постоянно пересаживаться. На конечной сел и сидишь с ребенком, а при пересадках, будешь ездить в битком набитом автобусе, фиг кто место уступит. Поэтому и придется ездить на своей машине. Систему явно придумывали те, кто не имеет стариков и детей в семье.

0
0
Цитировать сообщение 1111167
31 Октября 2016 13:21
#767
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


kulema
А кто-нибудь подумал
Цитата фрагмента сообщения #765 от 31 октября 2016 13:06

Подумал и объяснил уже раз десять.

2
1
Цитировать сообщение 1111171
31 Октября 2016 13:22
#768
РЕЙТИНГ1916
ПОЗИЦИЯ172
СООБЩЕНИЙ622
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Zybkinam


kulema

А кто-нибудь подумал о стариках, мамках с колясками, да и просто женщинах прущих сумки. Да эта система может и удобна кому-то. Но как доехать а Академа пожилому человеку до ВИза, например. ТОлько с пересадкой. А если для него проблема сесть в автобус выйти из него по болезни ног, как мамочка с коляской доедет, тоже туда сюда будет ее тягать. Я работаю в центре, добираюсь, когда не на машине, на автобусах, идущих по Ленина, Мне неудобно тащиться на Малышева на прямой автобус, а с пересадками после рабочего дня тоже не очень хочется. А Так же и родители, которые возят детей в садики, им как с мелким постоянно пересаживаться. На конечной сел и сидишь с ребенком, а при пересадках, будешь ездить в битком набитом автобусе, фиг кто место уступит. Поэтому и придется ездить на своей машине. Систему явно придумывали те, кто не имеет стариков и детей в семье.

Цитата сообщения #765 от 31 октября 2016 13:06


почитайте комментарии выше, эту проблему уже обсуждали. для пожилых людей и инвалидов эта система будет не совсем удобной, но будут пытаться создать альтернативные пути решения: социальные маршруты и т.д. Для молодежи и для людей среднего возраста это вполне удобно будет. Если время, потраченное на проезд, сократится хотя бы в два раза (утром, чтобы доехать до центра, мне нужно будет выходить не за 1:45, а за час, то уже хорошо и я всеми руками за))))

1
0
Цитировать сообщение 1111172

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12338434647
48
49505358148156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.