Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Городской ОТ

12333384142
43
44454853143156157158

4 Октября 2016 11:28
#673
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k

разнообразные бордюры и препятствия+ снег= смерть для данного транспорта.

Цитата сообщения #671 от 04 октября 2016 11:25

Скутер не предназначен для бордюров и препятствий )))

И уж тем более для снега ))) Это вы, веллеры, ненормальные:D

0
2
Цитировать сообщение 1094769
4 Октября 2016 13:47
#674
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Puga
Это вы, веллеры, ненормальные:D
Цитата фрагмента сообщения #672 от 04 октября 2016 11:28

Он ещё и на балконе на велике катает всю зиму:secret:

1
0
Цитировать сообщение 1094869
4 Октября 2016 15:39
#675
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция

Помотрела я на новую схему и не поняла, в чем выиграет моя семья.

Сейчас моя дочь садится на 18 автобус и за 40 минут доезжает до художественной школы на Чапаева. Как будем туда ездить на следующий год вообще малопонятно. С двумя пересадками на трех маршрутах?

0
0
Цитировать сообщение 1094966
4 Октября 2016 15:50
#676
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Патриция

Помотрела я на новую схему и не поняла, в чем выиграет моя семья.

Сейчас моя дочь садится на 18 автобус и за 40 минут доезжает до художественной школы на Чапаева. Как будем туда ездить на следующий год вообще малопонятно. С двумя пересадками на трех маршрутах?

Цитата сообщения #674 от 04 октября 2016 15:39

Да, но по мнению некоторых это будет в два раза быстрее и в три раза меньше народу будет в транспорте )))

0
2
Цитировать сообщение 1094978
4 Октября 2016 16:22
#677
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Патриция
Помотрела я на новую схему и не поняла, в чем выиграет моя семья.
Цитата фрагмента сообщения #674 от 04 октября 2016 15:39

Академический в той схеме, которая есть, не выигрывает, к сожалению. А город в целом — вполне.

1
0
Цитировать сообщение 1095021
4 Октября 2016 20:29
#678
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/


Москва делает то же самое, только вообще внезапно, безо всяких обсуждений даже.

0
0
Цитировать сообщение 1095118
4 Октября 2016 20:53
#679
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://gre4ark.livejournal.com/383730.html


Транспортная революция в Москве: как теперь поедет общественный транспорт в центре



Пешком, велосипедом или на метро именно такой транспортный выбор был у горожан в центре Москвы. При том пешком было чаще быстрее, чем на метро покрытие оставляет желать лучшего (1600 м в среднем между станциями), плюс нужно тратить время, чтобы дойти, спуститься-подняться и снова дойти. Наземный транспорт по факту выполняет скорее декоративную функцию, ведь большинство маршрутов были проложены много лет назад и частично потеряли актуальность в наши дни. Ещё больше маршрутов пострадало из-за лихих транспортных изменений 1990х годов, из-за чего автобусы и троллейбусы стали в прямом смысле наворачивать круги. Или были отменены вовсе. В общем, наземным транспортом в центре практически не пользовались по вполне объективным причинам.

Но так было, а с 8 октября всё изменится.

Проблемы

Выше я уже немного расписал, почему общественный транспорт в центре не работает как надо, но всё же надо обозначить все причины:


  • Односторонние улицы -> транспорт делает круги и ездит по разным улицам (попробуй запомнить такое)

  • Редкие связки -> петляния, транспорт ездит не там, где это нужно людям, многие районы вовсе не обслуживаются должным образом

  • Плохая пешеходная инфраструктура -> проблема дойти до этого общественного транспорта (привет подземным переходам)

  • Отсутствие единой сети -> набор самостоятельных маршрутов, многие из которых просто обрываются в центре

  • Пробки -> никто не любит пробки, большие интервалы

  • Нет пересадочных станций



Новые принципы

Чем руководствовался Транспортный комплекс, создавая новую сеть? Принципы тут аналогичные тем, что применялись в Хьюстоне, Екатеринбурге или Барселоне, то есть уже успевшие зарекомендовать себя:

Деление маршрутов на частоходящие с интервалом 5-10 минут, средние по 10-15 минут и оставшиеся (социальные) через каждые 30 минут:


  • Магистральные, или частоходящие, маршруты должны быть максимально быстрыми и ходить там и тогда, где это нужно людям. Поэтому они максимально прямые, а тактовое расписание со средним интервалом в 8 минут позволяет не запоминать расписание, просто приходя на остановку. Эти маршруты связывают весь город.

  • Средние, или районные, маршруты связывают отдельные районы с центром Москвы.

  • Социальные маршруты выполняют не столько транспортную функцию, сколько связывают поликлиники и МФЦ.



Пересадочная модель общественного транспорта с хабами на Лубянке и Китай-городе. Благодаря этому принципу нет необходимости иметь зоопарк маршрутов, когда из каждой точки должен идти отдельный транспорт до каждой другой точки. Это ведёт к бесконечному увеличению количества маршрутов и интервалов движения, что делает систему сложной для ориентирования и запоминания, а также просто снижает её эффективность и удобство. С этим же новым принципом человек сможет максимум всего с одной пересадкой попасть практически в любую часть города быстрее, чем это было бы в беспересадочной системе.


кликабельно

Систему магистральных маршрутов запомнить будет весьма просто – единая система нумерации начинается сверху и идёт вниз против часовой стрелки:


  • м1 — по Ленинградскому проспекту

  • м2 — по Кутузовскому

  • м3 — по Большой Пироговской улице

  • м4 — по Ленинскому проспекту

  • м5 и м6 — по Варшавскому

  • м7 — по Волгоградскому

  • м8 — по шоссе Энтузиастов

  • м9 — по проспекту Мира

  • м10 — по Новослободской улице




Таким образом, система стала понятной и её можно держать в голове. Этот принцип аналогичен системе работы метро, так что проблем возникнуть не должно.

Критерий эффективности транспортная доступность. Раньше оценивался интервал движения конкретных маршрутов или наличие/отсутствие маршрута в определённом районе. Если честно, то это как средняя температура по больнице, ведь маршрут может ходить часто, но с такой трассировкой, где он никому не будет нужен, или маршрут может быть в районе, но ходить так отвратительно, что им никто не пользуется. К тому же весь транспорт должен составлять единую систему, ведь один маршрут в поле не воин.



Сейчас же критерием оценки послужила транспортная доступность центра, или, иными словами, куда сможет человек добраться с конкретной точки за 15 или 30 минут. Чтобы это посчитать, были проанализированы гигабайты данных из 30 разных источников и составлены изохроны (типа такого). К примеру, в пределах 30 минут езды от Лубянки станет жить на 75% жителей больше, с рабочими местами аналогично, но там рост будет аж на 117%. В общем, центр станет ближе.

Как это было сделано



С одной стороны, спасибо новым проколам на Садовом кольце и выделенным полосам на Кремлёвском кольце, Воздвиженке, Таганке и Малой Дмитровке, которые сделали летом. Кроме этого, общественный транспорт наконец-то вернётся на Неглинную и Большую Никитскую улицы. Также были выпрямлены действующие маршруты, которые станут магистральными.



С другой стороны, как я уже упоминал выше, была проделана колоссальная аналитическая работа. В рабочую группу входили как транспортные эксперты от мэрии, МосГорТранса и проектных институтов, так и блогеры с городскими активистами. Участвовал в работе и Джаррет Уоккер, архитектор транспортного планирования мирового уровня. В общем, это большой коллективный труд. Горожане тоже поучаствовали в создании, правда они голосовали ногами, а рабочая группа всё это анализировала.

Когда поедем



Вы уже поняли, что с 8 октября. Но не всё так просто. В октябре запустят первую очередь, но новые маршруты и остановки будут появляться в течение 2017 года. Полный ввод новой системы Магистраль (официальное название) запланирован до конца следующего года, хотя организации движения (разметка, светофоры и выделенные полосы) будет непрерывно улучшаться.

Тут стоит признать, что сжатые сроки не дали возможности провести заранее информационную кампанию, но тут либо вводить сырой продукт и получить по голове, либо смотреть, как инфраструктура простаивает, а горожане обходятся без нормального наземного транспорта. Поэтому был выбран компромисс. Первое время транспортная навигация будет форсировано подсказывать людям как можно теперь ездить:


Появится ещё цветовая кодировка, но обо всех тонкостях новой навигации на наземном транспорте я расскажу в другой раз:


Ночные маршруты



Изменения коснулись и ночных маршрутов теперь маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5 и Н6 будут объединены единым хабом на нижнем Китай-городе (Славянская площадь). Интервал останется прежнем, как и работы остальных ночных маршрутов.


Итог



Москва становится ближе, на наших глазах происходит, пожалуй, самое значительное позитивное изменение в работе наземного уличного транспорта в городе за последние 20 лет. Это стоит отметить)

1
0
Цитировать сообщение 1095143
4 Октября 2016 21:15
#680
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Транспортная революция в Москве: как теперь поедет общественный транспорт в центре
Цитата фрагмента сообщения #678 от 04 октября 2016 20:53

Ну. то есть пока плохо работает? Почему я не удивлен.

0
0
Цитировать сообщение 1095160
5 Октября 2016 08:39
#681
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
общественный транспорт в центре не работает как надо
Цитата фрагмента сообщения #678 от 04 октября 2016 20:53


т.е. революцию затевают, чтобы решить проблемы лишь центра города?)

0
0
Цитировать сообщение 1095447
5 Октября 2016 08:58
#682
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

на новой схеме на Мира насчитал 7 магистральных маршрутов и все они поворачивают с Малышева левым поворотом - там либо ЖБИ вообще не сможет выехать через Малышева, либо вереница ОТ будет стоять от Восточной

0
0
Цитировать сообщение 1095457
5 Октября 2016 09:03
#683
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L


т.е. революцию затевают, чтобы решить проблемы лишь центра города?)

Цитата сообщения #680 от 05 октября 2016 08:39

Нет, конечно. Это благотворно повлияет на весь город, но начинать надо всё равно с центра. У нас вот решают проблему на Елизавете, например.

0
0
Цитировать сообщение 1095463
7 Октября 2016 16:59
#684
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/news/society/190029/


Автобусы системы «Богдан» навсегда снимут со всех маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге

Автобусы системы «Богдан» навсегда снимут со всех маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге
Фото: архив 66.ru
Вымирание маршруток и «автобусов средней вместимости» необратимо, считают в городской администрации. Вопрос буквально нескольких лет.

Чиновники уже разрабатывают поэтапный план внедрения новой схемы общественного транспорта в Екатеринбурге. В полную силу она должна заработать уже в следующем году. После этого, как предполагают в городской администрации, возможно, останутся лишь некоторые нюансы, после решения которых система будет настроена на 100%.

Концепция, напомним, предполагает внедрение повременных тарифов, а также обустройство маршрутов таким образом, чтобы каждый из них был, во-первых, максимально прямым, а во-вторых, пересекался бы с максимально возможным количеством других маршрутов. Таким образом будет достигнута главная цель: пассажиры смогут добраться до большего количества мест за меньшее количество времени.

Новая маршрутная сеть будет использовать то же количество автобусов, трамваев и троллейбусов, что и прежняя, просто сами маршруты будут изменены, большинство — сокращены. Приятной особенностью новой схемы среди прочего является отсутствие в ней маршруток и «автобусов средней вместимости» — подрывающих имидж города «Исузу», «Богданов» и прочих «пазиков». Поначалу им предстоит уйти на периферию (там, где будет необходимость закрыть маршруты), а еще через несколько лет — и вовсе пропасть.

Алексей Белышев, заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования:

— Мы должны быть более цивилизованным городом. Поэтому проект оптимизации транспортной сети, внедрение которого уже началось, предусматривает сокращение этой части автобусов и в перспективе нескольких лет полного отказа от такого типа городского автотранспорта.

0
0
Цитировать сообщение 1097463
7 Октября 2016 17:03
#685
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Вымирание маршруток и «автобусов средней вместимости» необратимо, считают в городской администрации.
Цитата фрагмента сообщения #683 от 07 октября 2016 16:59

Да, да, верую. Это также как с водителями мигрантами.

0
0
Цитировать сообщение 1097466
7 Октября 2016 18:11
#686
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
Поначалу им предстоит уйти на периферию (там, где будет необходимость закрыть маршруты), а еще через несколько лет — и вовсе пропасть.
Цитата фрагмента сообщения #683 от 07 октября 2016 16:59


а вот, кстати, Илья, не слыхал ли ты,

а что в академическом планируется с маршрутками?

тут периферия или где?)) есть тут "необходимость закрыть маршруты"?

1
0
Цитировать сообщение 1097498
8 Октября 2016 07:42
#687
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Приятной особенностью новой схемы среди прочего является отсутствие в ней маршруток и «автобусов средней вместимости» — подрывающих имидж города «Исузу», «Богданов» и прочих «пазиков». Поначалу им предстоит уйти на периферию (там, где будет необходимость закрыть маршруты), а еще через несколько лет — и вовсе пропасть.
Цитата фрагмента сообщения #683 от 07 октября 2016 16:59


Не понятно мне, чем они подрывают имидж города? Икарус-гармошка глупее смотрится вроде.


Куда должны пропасть Богданы потом с переферии? Кто из заменит? Пустые гармошки пустят?

1
2
Цитировать сообщение 1097786
8 Октября 2016 11:07
#688
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L

а что в академическом планируется с маршрутками?

тут периферия или где?

Цитата фрагмента сообщения #685 от 07 октября 2016 18:11

Академ — центр будущего района. Нью-Академический. Так что маршрутки тут не предусмотрены ни новой схемой, ни в перспективе.



Puga
Куда должны пропасть Богданы потом с переферии? Кто из заменит? Пустые гармошки пустят?
Цитата фрагмента сообщения #686 от 08 октября 2016 07:42

Должны развалиться и утилизироваться. Потом замениться на какие-то более приличные автобусы.

1
0
Цитировать сообщение 1097869

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12333384142
43
44454853143156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.