Погода в Академическом сейчас
+17°
 
28 Апреля, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+17°
Облачно С Прояснениями
4 м/с, sw
59%
736 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+16°+22°
облачно с прояснениями
День
+18°+22°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12334394243
44
45464954144156157158

12 Октября 2016 13:05
#689
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Новая схема движения общественного транспорта


Channel4EKB



0
0
Цитировать сообщение 1101109
20 Октября 2016 22:20
#690
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Нашёл артефакт.


Схема, составленная из нескольких слоёв плёнки, которую рисовали в мэрии под руководством Уокера.


IMG_20161020_140811 Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1105792
21 Октября 2016 00:49
#691
РЕЙТИНГ645
ПОЗИЦИЯ364
СООБЩЕНИЙ509
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя st5
Вне района


Valery_L


т.е. революцию затевают, чтобы решить проблемы лишь центра города?)

Цитата сообщения #680 от 05 октября 2016 08:39

именно так


Ilis

Академический в той схеме, которая есть, не выигрывает, к сожалению. А город в целом — вполне.

Цитата сообщения #676 от 04 октября 2016 16:22

да, город выигрывает, горожане - нет.


об этом чиновники-добродетели не раз в интервью заявляли. их цель - разгрузить центр от ОТ, пересадить автомобилистов на ОТ, нынешный беспересадочный проезд пассажиров сделать с несколькими пересадками (т.к. по словам г-на Липовича "горожане сейчас слишком комфортно добираются. Это неправильно".


Г-н Липович в одном из интервью:

«В первую очередь нужно понимать, что у нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую….Это неправильно».

- Разве новая маршрутная сеть будет экономически эффективна?

«….Для жителей города существующая маршрутная сеть самая оптимальная: человек без пересадок добирается с одной окраины города в другую. Но эта сеть экономически не выгодна для общественного транспорта. Это приносит большие затраты. В итоге мы имеем недозаполненные салоны, борьбу за пассажиров, длительные стоянки на остановках, гонки на дорогах, нарушение графика движения. Это ненормально.

При этом мы должны и заботиться об экономических интересах самих пассажиров. Поэтому мы говорим, что да, мы должны сделать такие тарифы, чтобы они сильно не пострадали от необходимости пересадок. Но наша главная задача не эта, главное, чтобы люди отказались от поездок в центр города на личном транспорте и пересели на общественный».



1
1
Цитировать сообщение 1105822
21 Октября 2016 08:37
#692
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


st5

именно так

да, город выигрывает, горожане - нет.


об этом чиновники-добродетели не раз в интервью заявляли. их цель - разгрузить центр от ОТ, пересадить автомобилистов на ОТ, нынешный беспересадочный проезд пассажиров сделать с несколькими пересадками (т.к. по словам г-на Липовича "горожане сейчас слишком комфортно добираются. Это неправильно".


Г-н Липович в одном из интервью:

«В первую очередь нужно понимать, что у нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую….Это неправильно».

- Разве новая маршрутная сеть будет экономически эффективна?

«….Для жителей города существующая маршрутная сеть самая оптимальная: человек без пересадок добирается с одной окраины города в другую. Но эта сеть экономически не выгодна для общественного транспорта. Это приносит большие затраты. В итоге мы имеем недозаполненные салоны, борьбу за пассажиров, длительные стоянки на остановках, гонки на дорогах, нарушение графика движения. Это ненормально.

При этом мы должны и заботиться об экономических интересах самих пассажиров. Поэтому мы говорим, что да, мы должны сделать такие тарифы, чтобы они сильно не пострадали от необходимости пересадок. Но наша главная задача не эта, главное, чтобы люди отказались от поездок в центр города на личном транспорте и пересели на общественный».


Цитата сообщения #690 от 21 октября 2016 00:49

Вот это выделять надо, а не выдергивать из контекста нужные фразы.


А в последней строчке нет ничего страшного, это единственный способ борьбы с пробками.

Сделают мне удобный ОТ, я первый оставлю машину дома!

3
2
Цитировать сообщение 1105856
21 Октября 2016 15:16
#693
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Ведущий: А если пересаживаться с автобуса на автобус или на маршрутку? Будет как обычно?

Липович Е.Е.: Все как обычно. Временной тариф должен действовать на все виды транспорта. Если на наземном общественном транспорте мы можем ввести временной тариф, часовой или на 90 минут, уже сегодня, то пока не считается этот тариф в метрополитене. Намечена программа, которая к 1 июня 2017 года должна быть реализована и в метро. Если вы оплатили в трамвае тариф 90 минут, то, зайдя в метрополитен и приложив к турникету свою карточку, с вас уже не должны снимать деньги. Аппарат должен считать информацию, что вы уже оплатили 90 минут и должен просто вас пропустить.

Ведущий: Теоретически можно успеть за это время воспользоваться разными видами транспорта и несколькими маршрутами?

Липович Е.Е.: Да. Для этого надо выделять полосы общественного транспорта, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках.

Ведущий: Они будут выделены, хотя бы в следующем году?

Липович Е.Е.: Мы активно этим занимаемся. Главное, что нам необходимо устанавливать камеры фиксации правонарушений. Те, кто заезжает на выделенную полосу, должны четко понимать, что их будут штрафовать.

Ведущий: Когда произойдет оптимизация, уже точно следующим летом?

Липович Е.Е.: В планах это 1 июля 2017 года. Активную разъяснительную работу для населения мы планируем начать уже 1 марта. В течение трех месяцев мы должны объяснять, выпускать буклеты, волонтеры будут в общественном транспорте рассказывать, как изменятся маршруты. На сайте города появится программа, человеку будет легко посчитать, как ему совершить поездку из одной точки в другую. Намечено очень много мероприятий.

http://екатеринбург.рф/news/62940

1
0
Цитировать сообщение 1106254
21 Октября 2016 16:02
#694
РЕЙТИНГ645
ПОЗИЦИЯ364
СООБЩЕНИЙ509
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя st5
Вне района


Puga

Вот это выделять надо, а не выдергивать из контекста нужные фразы.


А в последней строчке нет ничего страшного, это единственный способ борьбы с пробками.

Сделают мне удобный ОТ, я первый оставлю машину дома!

Цитата сообщения #691 от 21 октября 2016 08:37


хоть что выделяй - не выделяй, логика рассуждения Липовича итак понятна. цель - разгрузить центр от ОТ, пересадить автомобилистов на ОТ, нынешный беспересадочный проезд пассажиров сделать с несколькими пересадками , так как эта сеть экономически не выгодна для общественного транспорта. Это приносит большие затраты.


а так..., угу, верьте Липовичу и иже с ними , ждите удобный ОТ, и будет вам счастье...скоро)

0
0
Цитировать сообщение 1106277
21 Октября 2016 16:09
#695
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


st5
логика рассуждения Липовича итак понятна. цель - разгрузить центр от ОТ
Цитата фрагмента сообщения #693 от 21 октября 2016 16:02

Разгрузить от ОТ?

0
0
Цитировать сообщение 1106283
21 Октября 2016 16:16
#696
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Ведущий: Теоретически можно успеть за это время воспользоваться разными видами транспорта и несколькими маршрутами?

Липович Е.Е.: Да. Для этого надо выделять полосы общественного транспорта, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках.

Ведущий: Они будут выделены, хотя бы в следующем году?

Липович Е.Е.: Мы активно этим занимаемся. Главное, что нам необходимо устанавливать камеры фиксации правонарушений. Те, кто заезжает на выделенную полосу, должны четко понимать, что их будут штрафовать.

http://екатеринбург.рф/news/62940

Цитата сообщения #692 от 21 октября 2016 15:16

Липович фактически подтвержает, что время в пути от пункта А до пункта Б для пассажира не уменьшится, добавится лишь неудобство дополнительных пересадок, ну и повысится стоимость проезда, в некоторых случаях значительно

2
0
Цитировать сообщение 1106285
21 Октября 2016 16:23
#697
РЕЙТИНГ645
ПОЗИЦИЯ364
СООБЩЕНИЙ509
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя st5
Вне района


Ilis

Разгрузить от ОТ?

Цитата сообщения #694 от 21 октября 2016 16:09


да,

от ОТ ,от авто, и пассажиров, отправить всех колесить по окраинам , с пересадками. Видите ли, чиновников не устраивает, что люди сейчас слишком комфортно добираются.


"...у нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую. Утром на работу в центральную часть города, а вечером обратно домой – так сегодня выглядит основная матрица перемещений. Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно. Такая маршрутная сеть экономически абсолютно нерациональна...."

0
0
Цитировать сообщение 1106288
21 Октября 2016 16:26
#698
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


st5

да,

от ОТ ,от авто, и пассажиров, отправить всех колесить по окраинам , с пересадками. Видите ли, чиновников не устраивает, что люди сейчас слишком комфортно добираются.

Цитата фрагмента сообщения #696 от 21 октября 2016 16:23

Это, мягко говоря, заблуждение. Кроме авто.

0
1
Цитировать сообщение 1106289
21 Октября 2016 16:28
#699
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
Липович фактически подтвержает, что время в пути от пункта А до пункта Б для пассажира не уменьшится
Цитата фрагмента сообщения #695 от 21 октября 2016 16:16

Девиз всей этой затеи такой:


Больше людей добираются за меньшее время до большего числа мест.



sergant
добавится лишь неудобство дополнительных пересадок, ну и повысится стоимость проезда, в некоторых случаях значительно
Цитата фрагмента сообщения #695 от 21 октября 2016 16:16


Быстрей даже с учётом необходимости пересадки, и за пока ещё не назначенную стоимость проезда, но очевидно меньшую, чем сейчас с одной пересадкой.

0
1
Цитировать сообщение 1106290
21 Октября 2016 17:31
#700
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant

Липович говорит, что в центре будут только большие автобусы, и они попытаются, чтобы интервал между ними был не более 7 минут. По факту будет 15-20 минут. Липович скажет ну не шмогла я, его назначат стрелочником, уволят с громким скандалом (все равно ему на пенсию пора), и про эту историю вскоре забудут, а пассажиры так и будут пересаживаться по несколько раз за одну поездку еще и проезд увеличится. Так что все нормально, все по плану.

2
1
Цитировать сообщение 1106322
21 Октября 2016 17:35
#701
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
они попытаются, чтобы интервал между ними был не более 7 минут. По факту будет 15-20 минут.
Цитата фрагмента сообщения #699 от 21 октября 2016 17:31

Т. е. тупо не выведут в рейс половину или 2/3 подвижного состава?

0
1
Цитировать сообщение 1106326
21 Октября 2016 17:37
#702
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Т. е. тупо не выведут в рейс половину или 2/3 подвижного состава?

Цитата сообщения #700 от 21 октября 2016 17:35

Илья, МОАП и сейчас выводит на линию только половину своих автобусов, причем покупка новых автобусов не приводит к увеличению кол-ва на линии

0
0
Цитировать сообщение 1106330
21 Октября 2016 17:39
#703
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Илья, МОАП и сейчас выводит на линию только половину своих автобусов, причем покупка новых автобусов не приводит к увеличению кол-ва на линии

Цитата сообщения #701 от 21 октября 2016 17:37

Так интервалы посчитаны исходя из существующей загруженности.


Если интервал и правда будет 15–20 минут, то это будет конец всей затее. Правда, я не вижу каких-то глобальных препятствий выдерживать их. Будут случаться провалы, но вряд ли сколько-нибудь регулярно.

0
0
Цитировать сообщение 1106332
21 Октября 2016 17:42
#704
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Так интервалы посчитаны исходя из существующей загруженности.


Если интервал и правда будет 15–20 минут, то это будет конец всей затее. Правда, я не вижу каких-то глобальных препятствий выдерживать их. Будут случаться провалы, но вряд ли сколько-нибудь регулярно.

Цитата сообщения #702 от 21 октября 2016 17:39

Ага, гладко было на бумаге, да забыли про овраги

2
0
Цитировать сообщение 1106335

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12334394243
44
45464954144156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.