|  Romen
 |  |    | Я ж про гарантию. |   | Цитата фрагмента сообщения #28189 от 30 сентября 2016 13:09 |  | 
  
 Про гарантию ты верно написал, это редкость, а вот замена по износу — проза жизни.
    |  Romen
 |  |    | А по-другому и никак, т.к. на типе каретки и система завязана. |   | Цитата фрагмента сообщения #28189 от 30 сентября 2016 13:09 |  | 
  
 На типе, но не на модели. Т.е. вместо квадратной шиманы можно поставить какую-нибудь квадратную неку, лишь бы подходила по размерам. И вот это ничем не отличается от установки российских подшипников вместо родных срамовских.
    |  Romen
 |  |    | При малейшей деформации, может появиться микрощель. |   | Цитата фрагмента сообщения #28189 от 30 сентября 2016 13:09 |  | 
  
 Если речь про ПФ30, то несоосность в любом случае выровняется валом, некуда подшипникам будет деваться.
    |  Romen
 |  |    | Пресс можно самому сделать. Я понимаю, что и "колхозным" способом 90% все ОК будет, но легкомысленно такие операции делать не нужно. |   | Цитата фрагмента сообщения #28189 от 30 сентября 2016 13:09 |  | 
  
 У меня-то есть и пресс, и выпресс. Про колхозный метод упомянул в контексте сравнения потребности в инструменте. Раз уж речь зашла про колхозное изготовление оного: для хт2 сделать съёмник колхозно в разы сложнее, как и городить колхозный вариант измерения усилия вместо нормального динамометрического ключа.