Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.4 м/с, sw
82%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12336126131134135
136
137138141146236238239240

28 Апреля 2013 01:59
#2161
Пользователь kuu и все его сообщения заблокированы
28 Апреля 2013 07:33
#2162
РЕЙТИНГ592
ПОЗИЦИЯ379
СООБЩЕНИЙ126
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MilaYa


Дедушка Ленин уважал таджика на стройке а дедушка Сталин за такие сравнения сравнял бы Вас...


5
4
Цитировать сообщение 107883
28 Апреля 2013 11:23
#2163
Пользователь kuu и все его сообщения заблокированы
28 Апреля 2013 14:26
#2164
РЕЙТИНГ419
ПОЗИЦИЯ478
СООБЩЕНИЙ237
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя slay




Вы отошли от темы.



Основная претензия к Ростелекому у многих клиентов в том что технические проблемы у них возникают чаще чем у других провайдеров, а уж общение с их службой тех. поддержки это отдельная песня. Складывается ощущение что это не коммерческая организация , которая дорожит своими клиентами, а совок, из серии "мы монополия и куда вы от нас денетесь, ешьте что дают".



Посмотрите сколько желающих уйти на любого другого альтернативного провайдера (благо Акадо скоро в 5 квартал зайдет), что мешало Ростелекому предоставлять качественные услуги, чтобы у клиентов не было желания куда то переходить (и вопрос тут, если уж использовать ваши аналогии, не в "толщине трубы" а скорее в том, почему эти трубы постоянно прорывает и ремонтные бригады едут неделями, ведь казалось бы район новый, линии новые, оборудование новое).



Сам за год столкнулся уже несколько раз с тем что мне неделями дома чинили интернет и т.в. Я сам имею прямое отношение к АйТи уже на протяжении 15 лет и одно из направлений моей работы это организация каналов связи для организации где я работаю, неоднократно сталкивался что с Уралсвязьинформом на работе, что теперь в Ростелекомом дома. Имея на работе попутно договора примерно с десятком других провайдеров, НИГДЕ и еще раз повторю НИГДЕ не видел такого наплевательского отношения к клиентам и такого низкого качества оказываемых услуг.



Если не хватает квалификации тех. персонала - обучайте, не хватает людей нанимайте, но почему проблемы ростелекома напрямую становятся проблемами клиентов.



Раньше в другой районе у меня был провайдер Инсис, так там тех. поддержка могла сразу, еще на этапе общения по телефону, отследить проблему чуть ли не то точного места и сразу озвучить сроки восстановления.



В ростелекоме же обращение в тех. поддержку это как на деревню бабушке, заявку оставил и все, такое ощущение что ее забыли, или отравили почтой России исполнителю, отвечающему к примеру за "линк до шлюза в моей квартире" далее этот специалист поставит себе в планы, через 2 дня дойти до мой квартиры, увидеть что линк есть, уходит, ставит в заявке "линк есть" и голубиной почтой отправляет это следующему спецу который смотрит "порт на вышестоящем оборудовании". Можно подумать что я утрирую, но ведь нет, так оно и есть, ко мне приходил в новогодние праздники их инженер, проверил что шлюз я из розетки не выдернул и линк оптический горит (что я собственно и сам указал в заявке, на это ума то хватит), и пожаловался что он скорее всего догадывается что и где зависло, но это зона не его ответственности, и ему туда запретили лезть, а дозвониться до людей отвечающих за данное оборудование он не может, и когда они далее займутся моей заявкой он не в курсе.



Для себя сделал вывод что бороться с этой организацией бесполезно, она вымрет как динозавр, растеряв клиентов, а как только появится альтернатива надо уходить на другого провайдера.


7
0
Цитировать сообщение 107961
28 Апреля 2013 14:29
#2165
РЕЙТИНГ419
ПОЗИЦИЯ478
СООБЩЕНИЙ237
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя slay


З.Ы. с 23 числа без их услуг, тех. поддержка отвечает традиционное "заявка в работе", больше никакой информации ни сроков, ни причин.




























0
0
Цитировать сообщение 107962
29 Апреля 2013 09:16
#2166
РЕЙТИНГ8
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ9
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя chernobil


Здрасвтуйте! Я новый житель и весь в смятении, почитал отызвы о РТ - ужаснулся)) что все так плохо? нужно инет и тв, кто какие тарифы юзает? у них кроме ИП ТВ кабельного нет? Стоит ли ждать акадо (сам раньше акадо пользовался на Эльмаше, нет нареканий вапще к ним, все хорошо)? Все спс за ответы.


0
0
Цитировать сообщение 108190
29 Апреля 2013 09:57
#2167
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


Здравствуйте.



Юзаю 25 мб/с - 611 р - unlimited (550р за 50 Гб/месяц + 60 р снятие ограничений + 1 р за аренду модема)



ТВ смотрю либо через интернет (Онлайн вещание), либо комнатная цифровая антенна.


0
0
Цитировать сообщение 108209
29 Апреля 2013 20:28
#2168
РЕЙТИНГ184
ПОЗИЦИЯ822
СООБЩЕНИЙ115
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя anton2807


Здравствуйте=)

пользуюсь Тарифный план: «Домашний Интернет 32 Мбит/с» - 550 рублей



ТВТарифный план: «2 основных пакета »Основные пакеты телеканалов:Популярный-Спортивный - 350 рублей



Качество устраивает (правда после долгих разборок) =)




0
0
Цитировать сообщение 108534
1 Мая 2013 10:32
#2169
РЕЙТИНГ132
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ63
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Selivan


Задолбал этот рт опять интернета нет, звонить туда только себе настроение портить- вечно у них какие то проблемы уже никаких сил нет!!!!!!


0
0
Цитировать сообщение 108940
1 Мая 2013 10:35
#2170
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#108940 Selivan в 01.05.2013 10:32


Задолбал этот рт опять интернета нет, звонить туда только себе настроение портить- вечно у них какие то проблемы уже никаких сил нет!!!!!!







может деньга кончилась?


0
0
Цитировать сообщение 108941
1 Мая 2013 11:08
#2171
РЕЙТИНГ28  192
ПОЗИЦИЯ23
СООБЩЕНИЙ20 161
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя _Ы!_
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#108940 Selivan в 01.05.2013 10:32


Задолбал этот рт опять интернета нет, звонить туда только себе настроение портить- вечно у них какие то проблемы уже никаких сил нет!!!!!!







до 6 мая не дозвонишся!


0
0
Цитировать сообщение 108947
1 Мая 2013 16:55
#2172
Пользователь kuu и все его сообщения заблокированы
1 Мая 2013 21:44
#2173
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


Оказывается компания МТС, занявшись услугами Интернета и телевидения,



превратилась в Ростелеком со всеми его атрибутами:



http://www.exler.ru/blog/item/13780/




0
0
Цитировать сообщение 109012
2 Мая 2013 12:47
#2174
Пользователь kuu и все его сообщения заблокированы
2 Мая 2013 13:30
#2175
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#109071 kuu в 02.05.2013 12:47


Умиляет искреняя надежда пользователей IT на смену провайдера, в частности на "Акадо"







Вы с какой к нам планеты?



Почитайте тему про Акадо - нет там таких проблем, как в Ростелекоме.





Потому что в Акадо пока не додумались развести департамент общения с пользователями



и департамент устранения неполадок в разные концы России.


6
0
Цитировать сообщение 109090
2 Мая 2013 22:40
#2176
РЕЙТИНГ184
ПОЗИЦИЯ822
СООБЩЕНИЙ115
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя anton2807


Цитата:
















#105135 ai_gelios в 22.04.2013 10:12


Также огромная просьба объяснить можно ли настроить IskraTel Innbox f50 как сетевой мост, чтобы соединение PPPoE создавал и wi-fi раздавал мой роутер DLink Dir300, а не сам оптический модем (скорость закачки через роутер D-Link с моим старым модемом почему-то была гораздо выше)







дак без проблем же



у dir 300 просто настройки "получать автоматом" поставить и все( и подключить в соответствующий порт), также дир 620 натсраивал но понял, что ни к чему это не превело и настроил ви-фи на иннбокс снова


0
0
Цитировать сообщение 109132

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12336126131134135
136
137138141146236238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.