Прямо «идея ФИКС» какая-то
 Кто-то там сплотился, похвалы воздал «упертому» чиновнику…
 Давно известно, что все революции малые и большие, местные и глобальные совершаются толпой фанатиков ,  подогреваемых идейно и финансами со стороны «продуманных» субъектов. Что потом  обычно за волю общества выдается.
  Вроде бы все уже обсудили, СНИПы и ГОСТы изучили, определили, что велосипедная дорожка должна быть или выделена на проезжей части или явно отделена бордюром и защитной полосой в полметра от тротуара. 
  Дали оценку с разных сторон «водятлам», «велодятлам», просто «пешим дятлам», даже «колясководам» досталось,  высказали взаимные претензии, «а воз и ныне там». Если автомобильное движение как то регулируется, то велодятел  «купил велик и поехал».  Вероятность неадекватного поведения велосипедиста несравненно выше, чем водителя автомобиля. Тут нужна реальная защита как пешеходов так и автомобилистов от этого самого «велодятла», что изученным СНИПами и ГОСТами предусмотрено.
  А что у нас ? «Что нам стоит дом простроить – нарисуем, будем жить…»  сделали размалевку по асфальту и знаков натыкали вопреки  требованиями безопасности и СНИП. А рады-то. Ну и светофоры поставили с доп секциями.
 Проект и планировка района и без того убогие. Проблем решили добавить.
 Все то стремление создать скандальную обстановку вместо вдумчивого анализа проблемы.
 Решение должно быть рациональным.
  Какие обоснования имеем?  Экологичность – да, проявление здорового образа жизни – да, уменьшение плотности потоков механических транспортных средств – да. Но это все умозрительные лозунги.   И вопрос. Как эти лозунги связаны с «выделением  полос»  для движения велосипедов в ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЕ в соответствии с убогой планировкой и проектом.
  Пока  нет понимания практической полезности идеи.  В средней полосе России в малых городах и поселках вилисапед используется широко как транспорт, и без всяких лозунгов и призывов. Просто дешево и удобно, целесообразно и рационально.  Даже бабушки с дедушками пользуются великами.  Велик проедет практически везде, светофоров почти нет или нет вовсе, интенсивность движения низкая. Велику и асфальт-то ваще не нужен, в дождь поедешь лишь по крайней необходимости.  
 Так что камлания шаманов и мантры кришнаитов про «велоинфраструтруру» не более чем плод ночного болезненного воображения
     |  Umko
 |  |    | Вообще экономическая сторона этого вопроса мне не понятна. |   | Цитата фрагмента сообщения #747 от 31 августа 2016 18:04 |  | 
  
  Никто и ничего не считал. Пока только лозунги кричат
 Содержание дорожек для великов, если они когда-нибудь будут построены по СНИП и ГОСТ по той же статье расходов, что и содержание пешеходных дорожек. 
     |  jim
 |  |    | с такой логикой (бараньей) |   | Цитата фрагмента сообщения #748 от 31 августа 2016 19:25 |  | 
  
  На такое «умозаключение» можно ответить народным наблюдением «Просто дурак  вполне безобиден, а  вот дурак с инициативой во сто крат опаснее…»
 . 
     |  Ilis
 |  |    | Автомобилисты платят не за строительство им дорог, а за все негативные последствия, |   | Цитата фрагмента сообщения #750 от 31 августа 2016 21:04 |  | 
  
  Ого, сильно.
 Че то тут народ другого мнения придерживается 
 http://forum.auto.ru/law/162422/#post-162601
  Да и статьи муниципальных расходов туда же.
 Транспортный налог – отдельная статья доходов и расходов. (бухгалтерия однако).