Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.6 м/с, Ю
60%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12330353839
40
41424550140156157158

23 Августа 2016 16:34
#625
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Давай сразу по крышам домов?
Цитата фрагмента сообщения #623 от 23 августа 2016 16:33

Конечная в Академе будет на 22-м этаже. Это не обсуждается.

1
1
Цитировать сообщение 1072082
23 Августа 2016 16:40
#626
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

Конечная в Академе будет на 22-м этаже. Это не обсуждается.

Цитата сообщения #624 от 23 августа 2016 16:34

И все равно, давай до Шаманова толкнем, лениво квартал обходить

1
4
Цитировать сообщение 1072088
23 Августа 2016 16:43
#627
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
И все равно, давай до Шаманова толкнем
Цитата фрагмента сообщения #625 от 23 августа 2016 16:40

500 рублей.

1
1
Цитировать сообщение 1072092
23 Августа 2016 17:16
#628
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Overway Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1072103
23 Августа 2016 17:18
#629
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

500 рублей.

Цитата сообщения #626 от 23 августа 2016 16:43

На карту кидать?

Ты не веточку рисуй,а полностью угол на пустырь двигай

1
3
Цитировать сообщение 1072104
23 Августа 2016 17:19
#630
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Ты не веточку рисуй,а полностью угол на пустырь двигай
Цитата фрагмента сообщения #628 от 23 августа 2016 17:18

Нет, там будет ходить дрезина.

1
0
Цитировать сообщение 1072105
23 Августа 2016 17:32
#631
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

Нет, там будет ходить дрезина.

Цитата сообщения #629 от 23 августа 2016 17:19

Да пофиг. Главное, чтобы бесплатно и с моторчиком. Соседа с собой брать буду, по дороге повтираю, как пепельницами пользоваться и как их вытряхивать по мере заполнения

1
3
Цитировать сообщение 1072108
23 Августа 2016 17:35
#632
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Главное, чтобы бесплатно и с моторчиком.
Цитата фрагмента сообщения #630 от 23 августа 2016 17:32

В смысле, мотодрезина? И бесплатно? Тогда туда тоже надо арендаторов сажать... Пускай хотя бы семечки продают, чтобы бесплатный проезд окупать.

1
0
Цитировать сообщение 1072109
23 Августа 2016 18:06
#633
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Тогда туда тоже надо арендаторов сажать...
Цитата фрагмента сообщения #631 от 23 августа 2016 17:35

Могу сам на ней катать. С работы уволюсь, буду народу мозги иметь :D А то тут мой сарказм некоторых раздражает

1
3
Цитировать сообщение 1072122
25 Августа 2016 09:10
#634
РЕЙТИНГ814
ПОЗИЦИЯ308
СООБЩЕНИЙ1 010
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя qaunter


Ilis
В 

В смысле, мотодрезина? И бесплатно? Тогда туда тоже надо арендаторов сажать... Пускай хотя бы семечки продают, чтобы бесплатный проезд окупать.

Цитата сообщения #631 от 23 августа 2016 17:35

политикВ :)

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1072690
25 Августа 2016 21:49
#635
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.oblgazeta.ru/economics/29831/


Автор

Транспортная революция-2

20 августа 2016, 00:00

Фото: Алексей Кунилов

Фото: Алексей Кунилов

  • Опубликовано в №153 от 20.08.2016 под заголовком «Боюсь, что катастрофа будет постоянной»

Интервью с директором фонда «Город.PRO» Ларисой Бузуновой, опубликованное в номере за 6 августа 2016 года, собрало множество откликов. «ОГ» публикует вопросы читателей к Ларисе с её комментариями.

Виктор Ковалёв: «Не смог равнодушно читать про транспортную «революцию», так как боюсь, что катастрофа будет не временной, а постоянной. Сейчас трамвайные маршруты не дублируют друг друга, они доходят до самых отдалённых районов, но в некоторых местах, особенно, когда они пересекают центр города, накладываются друг на друга. Но их никак не разделишь. Неужели, чтобы доехать с Уралмаша до центра города, придётся несколько раз пересаживаться? А толку от пересадок? Чтобы увеличить количество трамваев на одном участке? Но они будут стоять друг за другом, если трамвайные пути будут блокироваться автомобилями и маршрутками.

Существующие маршруты движения общественного муниципального транспорта, в том числе электрического, отрабатывались временем и показали себя дееспособными. Разговоры об их неэффективности стали возникать, когда по их маршрутам понеслись частные микроавтобусы, которые совместно с другим автотранспортом снижают скорость движения трамваев и троллейбусов с 45 километров в час до 5–10. Нужно снизить до минимума количество микроавтобусов по маршрутам движения электротранспорта, пустив их там, где трамваев и троллейбусов нет. Нужно оградить полосы движения общественного транспорта от автомобильного потока или сместить в сторону. А то зачастую едешь в трамвае от остановки Управление дороги до Ельцина 15–20 минут, а в это время авто несётся по трамвайным путям или стоит на них. Такое наблюдается на улицах Луначарского, Ленина, Белинского, 8 Марта, Радищева, Победы, Челюскинцев…»

Лариса Бузунова (ЛБ): «Виктор Николаевич, вы верно отмечаете те недостатки существующей сети, которые и был призван устранить наш проект. Дублирование — это как раз то, о чём вы пишете в последнем абзаце: когда троллейбусы идут пустые там, где их маршрут почти полностью дублируется микроавтобусами. Аналогично и с трамваями. Сейчас сеть общественного транспорта Екатеринбурга состоит из шести основных слоёв, которые образуют чёткую иерархию:

  • линия метро по направлению север-юг;
  • 30 маршрутов трамваев с частотой движения от 10 до 30 минут, с упором на поездки по направлению север-юг;
  • 19 маршрутов троллейбусов, в основном по направлению север-юг, с частотой движения до 30 минут;
  • большие автобусы: более ячеистая сеть, покрывающая основные районы и соединяющая Екатеринбург с пригородами и соседними городами;
  • средние частные автобусы;
  • частные микроавто-бусы.

Более высокое положение в этой иерархии означает большую провозную способность, меньшую сложность и меньшую сеть. По мере продвижения по этому списку провозная способность падает, но при этом увеличивается сложность сети. Виды транспорта, занимающие верхние строчки списка, с трудом поддаются изменению из-за фиксированного характера их инфраструктуры. Именно в порядке такой иерархии мы и проектировали нашу сеть. С результатами анализа данных и итоговым отчётом вы можете подробно ознакомиться на сайте проекта: www.ekatransit.ru».

Бабушки в трамвае

Больше всего в удобстве новой маршрутной сети сомневаются самые преданные пользователи общественного транспорта - пенсионеры. Ездить с пересадками им не по душе. Фото: Дарья Белоусова

Людмила Георгиевна:«Присутствуют ли на ваших совещаниях по транспорту пенсионеры, инвалиды — те, у кого нет автомобиля? Пересадками можно угробить людей и морально, и физически, и материально. Американцы никогда не понимали специфики русской жизни. Кто пригласил их разрабатывать новую схему общественного транспорта?»

ЛБ: «У меня нет автомобиля, мы с дочкой передвигаемся по Екатеринбургу на общественном транспорте или на велосипедах. Джарретта Уокера пригласил к участию в проекте фонд, потому, что это один из лучших транспортных планировщиков в мире. География его проектов простирается от Европы до Австралии. Схемы, разработанные при его участии, внедрены и успешно работают.

Если под «спецификой русской жизни» вы имели в виду, что американец не знает особенностей эксплуатации нашей сети, то отвечу, что основы будущей маршрутной сети Екатеринбурга разрабатывались с опорой не только на передовой опыт, но и на знание местной специфики транспортной системы города. С самого начала проекта была создана рабочая группа, в которую вошли как специалисты фонда и транспортных предприятий, так и сотрудники комитета по транспорту».

Маргарита Шульженко:«Почему не подсчитают, во сколько обойдётся человеку новая маршрутная сеть? Я ветеран труда, инвалид второй группы. В июне принесли 920 рублей на год на проезд. На месяц получается где-то 75 рублей. С района ЖБИ приходиться ездить с пересадками. В основном езжу в онкоцентр, 40-ю больницу, на Уралмаш на химиотерапию. На круг получается 76 рублей, а если предстоит ещё одна пересадка, значит, получится 95 рублей. Если я буду бесконечно пересаживаться, чтоб скорее добраться, мне и 100 рублей не хватит туда и обратно».

ЛБ: «Маргарита Михайловна, тарифы на проезд разрабатывает администрация города. Сейчас она просчитывает разные варианты, чтобы сделать удобный тариф, который не будет бить по карману горожан, а наоборот, будет стимулировать их к пересадкам. Без этого переход на новую транспортную схему окажется бессмысленным».

0
0
Цитировать сообщение 1073000
16 Сентября 2016 09:37
#636
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.kommersant.ru/doc/3088841


Мегаполис меняет сеть

15.09.2016

http://im5.kommersant.ru/Issues.photo/REGIONS/EKATERINBURG_Tema/2016/170/KEK_004031_00007_1_t218_221104.jpg

Пассажиропоток общественного транспорта в Екатеринбурге за последние 20 лет сократился более чем в три раза — с 388 млн человек до 122 млн человек в год. Средний возраст эксплуатируемых трамваев и троллейбусов превышает максимальный срок службы подвижных составов минимум в два раза. В муниципалитете необходимость обновления подвижного состава признают, однако конкретных планов по модернизации на сегодняшний день нет. По мнению экспертов, приобретение новых единиц подвижного состава не решает тех вопросов, которые встают перед сетью общественного транспорта сегодня, так как в городе отсутствует сформированная система общественного транспорта.


Стареющие парки

Пассажирский парк наземного транспорта Екатеринбурга представлен двумя предприятиями: Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Трамвайно-троллейбусное управление» (ЕМУП ТТУ) и ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий». ТТУ обслуживает 30 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов, на которых эксплуатируется 250 троллейбусов и 459 трамваев. Из них 325 трамваев представлено чешскими марками Т-3 и 71 трамвай — Т-3М. В муниципалитете признают, что большая часть подвижного состава является устаревшей. «Средний возраст Т-3 превышает 36 лет при нормативном сроке службы в 10 лет. Средний возраст вагонов марки Т-3М составляет 26 лет при нормативном сроке службы в 10 лет», — рассказали в комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети горадминистрации. Кроме того, перевозкой пассажиров занимаются маршрутные такси. По данным портала marshrutka66.ru, по городским улицам ежедневно курсирует около 1,5 тыс. микроавтобусов частных перевозчиков, которые обслуживают более 35 маршрутов.

Строительство новых микрорайонов и проектирование трамвайной линии Екатеринбург — Верхняя Пышма (Свердловская область) требуют модернизации существующего парка и закупки новых единиц подвижного состава. Кроме того, в муниципалитете убеждены, что к моменту проведения в Екатеринбурге части соревнований Чемпионата мира по футболу в 2018 году потребность ЕМУП «ТТУ» в замене амортизированных трамваев составит 431 единицу. Вместе с тем потребуется приобретение 60 низкопольных трамвайных вагонов. «Городу требуется приобретение дополнительных 80 (из них 20 на линию Екатеринбург — Верхняя Пышма) и обновление существующих 371 трамвайных вагонов. В настоящее время вопрос о приобретении новых вагонов не решен», — констатируют в транспортном комитете.


«Муниципальное объединение автобусных предприятий» (МОАП) обслуживает 31 автобусный маршрут, на них эксплуатируется 498 автобусов. Средний возраст автобусов составляет девять лет. Согласно плану управления перевозками в рамках проведения мероприятий Чемпионата мира по футболу, разработанному ООО «Транспортная интеграция», к 2018 году потребность в замене амортизированных автобусов составит 233 единицы (срок службы которых к 2018 году превысит 9 лет). «Для возможности выполнения требований FIFA требуется приобретение 190 новых низкопольных автобусов большой вместимости. Из них 109 автобусов приобретено в 2015-2016 годах. В 2016-2017 годах планируется приобретение 60 автобусов», — рассказали в комитете.


По данным мэрии, с 2000 года по 2014 год количество перевезенных пассажиров в ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» сократилось с 388 млн до 122 млн, в то время как количество зарегистрированных автомобилей в городе увеличилось в три с половиной раза (с 173 тыс. до 618 тыс. машин). Согласно позиции городских властей, существующая дорожная сеть исчерпала себя уже в 2007 году и сегодня не может вместить такое количество автомобилей.


В связи с этим в городе внедряются антистимулирующие меры для автомобилистов. Самая нашумевшая из них — введение с 2014 года платного парковочного пространства в центре города, зона которого постоянно расширяется. На сегодня в городе создано 6,7 тыс. платных парковочных мест.


Стремление к модернизации

В октябре прошлого года на улицы Екатеринбурга по маршруту №18 «ВИЗ — станция Шарташ» вышли два новых трамвая производства АО «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Частично низкопольные модели 71-407 и 71-409 несколько месяцев проходили эксплуатационные испытания с пассажирами. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, максимальная вместимость модели 71-407 составляет 167 человек (мест для сидения — 29). Серийное производство этой модели было запущено в 2010 году. Вагоны введены в эксплуатацию в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Волгограде, Санкт-Петербурге. Общее количество мест в модели 71-409 равняется 210. Эта модель в свою очередь эксплуатируется в Нижнем Новгороде и Волгограде.


В феврале ТТУ после прохождения вагонами испытаний вернуло обе модели в «Уралтрансмаш». Тогда на производстве констатировали, что трамваи перенесли ходовые испытания «в целом нормально». Модель 71-407 проехала по рельсам Екатеринбурга почти 16 тыс. км, а модель 71-409 — порядка 7 тыс. км. В муниципалитете посчитали эти показатели достаточными для оценки перспективности новых вагонов. Однако в городской администрации с покупкой пока не определились. «Мы еще не принимали решение, какую модель будем приобретать. Модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола модель 407 была воспринята неоднозначно», — размышлял на одном из совещаний заместитель главы горадминистрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.


Кроме того, на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2014 году был презентован инновационный трамвай R1 (Russia one). R1 является вторым созданным в России на 100% низкопольным трамваем и отличается футуристическим видом — черным цветом и кабиной с обратным углом наклона. Предполагалось, что R1 будет предложен российским городам, принимающим Чемпионат мира по футболу 2018 года. Ориентировочная стоимость вагона должна была составить 40–50 миллионов рублей в зависимости от комплектации, к концу октября оценка повысилась до 50–70 млн рублей. В конце февраля в «Уралтрансмаше» констатировали, что заказов на инновационный трамвай в России нет.


Внедрение новой сети

Для городской администрации модернизация и реорганизация сети общественного транспорта является одним из приоритетных направлений работы. В июле на международной промышленной выставке «Иннопром» господин Липович заявил, что сегодняшняя маршрутная сеть стоит порядка 7 млрд руб., а годовая выручка составляет примерно 3 млрд руб. «Разрыв должен компенсироваться бюджетами разных уровней, но этого не происходит из-за отсутствия финансовой возможности», — подчеркнул чиновник. Исходя из этого, около года назад городская администрация провела конкурс среди организаций, готовых разработать проект новой сети общественного транспорта. Победителем конкурса стал фонд содействия развитию городов «Город.PRO». На «Иннопроме» состоялась первая официальная презентация новой разработки.


«Ориентируясь на европейский опыт, мы предлагаем систему, которая позволит за максимально короткий промежуток времени, максимально большому количеству людей добраться в разные точки города», — рассказывает один из разработчиков новой транспортной сети специалист фонда Владимир Злоказов. В основе новой транспортной сети лежит идея увеличения единиц подвижного состава за счет сокращения числа маршрутов и внедрение системы пересадочных узлов. Так, число существующих маршрутов уменьшится почти на половину — с 129 до 58. Количество трамвайных маршрутов сократится с 30 до 9, троллейбусных — с 19 до 10, автобусных — с 80 до 39. «Городская маршрутная сеть дошла до очень высокой степени сложности. Маршруты часто дублируют друг друга, вместо того, чтобы работать сообща. Проектирование новой сети было сфокусировано на том, чтобы уменьшить количество маршрутов, увеличив частоту движения», — поясняет специалист фонда Лариса Бузунова. По планам, время ожидания транспорта при новой системе может сократиться до 2,5–5 минут. В отдельных районах города специалисты предлагают ввести систему смешанных маршрутов. «На Химмаше может остаться всего один троллейбусный маршрут, а если что-то случится, то на маршрут будут выпущены автобусы, которые „подхватят” троллейбусных пассажиров», — предлагают разработчики. Двухлетний план реализации программы не требует создания дополнительной инфраструктуры, трехлетний — подразумевает запуск автобусов там, где их раньше не было, время потребуется на организацию остановочных комплексов.


В администрации Екатеринбурга намерены внедрять систему с июля 2017 года, когда истекут контракты большинства перевозчиков. «Основная масса контрактов с частными перевозчиками заключена в 2012 году. Они истекают в 2017 году. Мы должны или пролонгировать контракты, или провести новый конкурс, но уже по новым транспортным реалиям», — рассказал Евгений Липович. Содержание новой системы в администрации планируют держать на уровне 5 млрд руб. Кроме того, транспортный комитет занимается разработкой системы тарифов, которая позволит пассажирам пользоваться общественным транспортом за те же деньги, что сегодня, или дешевле для повышения привлекательности общественного транспорта.


По мнению экспертов, в мире не существует ни одного крупного города с положительной практикой доминирования личного транспорта над общественным. «Нет ни одного города размером с Екатеринбург или любого другого крупного города, который решил бы проблемы передвижения населения при помощи автомобилей. Любые попытки в этом случае приводят к „расползанию” городов и к тому, что они становятся непригодными для жизни. Примером здесь является город-призрак Детройт», — убежден специалист фонда содействия развитию городов «Город.PRO» Андрей Толмачев, — причиной является банальная геометрическая проблема: одна полоса движения автомобилей пропускает 650–750 автомобилей в час — улицы не могут пропустить всех желающих».


По мнению эксперта, обеспечить связь с отдаленными районами и повысить городскую мобильность можно только за счет развития общественного транспорта. «Увеличение количества автомобилей приводит к ряду негативных последствий: ухудшение экологии, неэффективное использование больших объемов городских пространств. Все это давно исследовано за рубежом, а теперь проникает в Россию и в администрацию Екатеринбурга в частности», — уверен эксперт. Кроме того, господин Толмачев указывает на необходимость модернизации транспортного парка. «Обязательно наступает момент, когда парк больше нельзя эксплуатировать, так как он выходит из строя по сроку давности», — напоминает специалист, однако при этом подчеркивая, что покупка нового подвижного состава в существующей сети даст небольшие улучшения или не даст их вовсе, пока не создана современная система общественного транспорта.


Под системой в данном случае подразумевается обособленность общественного транспорта, которая дает ему весомое преимущество перед личным автотранспортом, исключая ожидание в пробках. Это также оптимизация сети, во избежание дублирования маршрутов, и создание инфраструктуры, располагающей к пользованию системой общественного транспорта. «В городе должны быть организованы комфортные для совершения пересадок транспортные узлы и навигационная система. Остановочные комплексы Екатеринбурга совершенно не информативны, и тот факт, что люди постоянно спрашивают у окружающих, как добраться из пункта А в пункт Б, говорит о том, что многочисленные навигационные приложения на смартфоны этот спрос не покрывают», — констатирует Андрей Толмачев.


Эксперт центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Александр Рыжков напоминает, что для создания комфортной среды общественного транспорта в первую очередь необходимо регулирование потока личного автотранспорта. «Муниципалитету необходимо регулировать пользование автомобилем. Платная парковка должна охватывать центр Екатеринбурга или весь Екатеринбург и работать полноценно, чтобы водитель не мог избежать наказания. Такие меры не сразу, но позволят разгрузить городские улицы и полностью избавиться от пробок», — уверен эксперт. По его мнению, еще одним важным направлением в формировании полноценной транспортной системы является соблюдение устойчивого землепользования. «В пригородах не должны появляться очень плотно застроенные жилые районы. Это создает искусственную нагрузку на транспорт, вынуждая всех этих людей ехать на работу в Екатеринбург на машине, — рассказывает господин Рыжков. В качестве примера эксперт предлагает обратиться к модернизации системы в Москве. «Буквально месяц назад в Москве исчезли маршрутные такси, которые полностью дублировали маршруты общественного транспорта. То есть параллельно вместительным и часто курсирующим троллейбусам ходили микроавтобусы, забирая пассажиров и занимая место на полосе движения. Кроме того, в Москве повсеместно введена система платной парковки и развита навигационная составляющая», — подчеркнул эксперт.


Помимо этого эксперты сходятся во мнении, что улично-дорожная сеть в своем развитии должна делать ставку на обособление трамвайных путей. В качестве аргумента они приводят данные, согласно которым по проспекту Ленина в час проходит 30–40 трамваев, в каждом вагоне в среднем помещается около 100 человек. При этом одна полоса у машин перевозит до 1 тыс. пассажиров. В случае заездов автомобилей на рельсы в целом эффективный транспорт используется крайне неэффективно. Эксперты уверены, что на эту проблему городским властям когда-нибудь, так или иначе, придется обратить свое внимание.


— Юлия Позднякова

0
0
Цитировать сообщение 1084990
3 Октября 2016 18:01
#637
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-453145.html


03 Октябрь 2016, 17:05

Мария ЧЕРНЫХ

Решили окончательно: новую транспортную схему Екатеринбурга внедрят к июлю следующего года

Сейчас чиновники разрабатывают поэтапный план её запуска.

Новую транспортную схему внедрят к началу июля 2017 года.

В мэрии Екатеринбурга приняли окончательное решение: внедрять новую транспортную схему всё-таки будут, и произойдёт это в следующем году. Этот вопрос чиновники недавно обсудили на закрытом совещании.

– В администрации Екатеринбурга прошло совещание, на котором было принято окончательное решение о том, что новая маршрутная сеть будет внедрена. К началу июля она уже будет запущена. Сейчас разрабатывается поэтапный план её внедрения, – рассказал Е1.RU пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков.

Напомним, о том, что в Екатеринбурге кардинально изменят транспортную схему, стало известно в конце прошлого года. Горожане восприняли эту новость с недовольством, ведь им предложили передвигаться по городу на общественном транспорте с пересадками. В конце июня специалисты фонда "Город.PRO" завершили работы по разработке новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга. Жителям города её презентовали на "Иннопроме".

Составлять новую маршрутную схему помогал транспортный зарубежный эксперт Джарретт Уокер, который приезжал в Екатеринбург помогать рисовать новую схему маршрутов. Он даже согласился проехаться в переполненной екатеринбургской маршрутке, чтобы изнутри почувствовать все недостатки существующей сети.

Так выглядит новая маршрутная сеть Екатеринбурга в трёхлетнем плане. Чтобы рассмотреть схему – нажмите сюда и скачайте ее.

Частные перевозчики негативно отнеслись к новой схеме, опасаясь, что им попросту будет невыгодно работать на окраине Екатеринбурга. Позже директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова ответила на претензии транспортных компаний к новой маршрутной сети.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

1
0
Цитировать сообщение 1094275
3 Октября 2016 20:36
#638
РЕЙТИНГ2092
ПОЗИЦИЯ158
СООБЩЕНИЙ744
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Alexgyt



Так выглядит новая маршрутная сеть Екатеринбурга в трёхлетнем плане. Чтобы рассмотреть схему – нажмите сюда и скачайте ее.

Частные перевозчики негативно отнеслись к новой схеме, опасаясь, что им попросту будет невыгодно работать на окраине Екатеринбурга. Позже директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова ответила на претензии транспортных компаний к новой маршрутной сети.

Цитата сообщения #636 от 03 октября 2016 18:01

Если посмотреть на новую схему, то кольцо на Серафиме будет вращаться наоборот☺☺☺

1
0
Цитировать сообщение 1094323
3 Октября 2016 21:08
#639
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Alexgyt

Если посмотреть на новую схему, то кольцо на Серафиме будет вращаться наоборот☺☺☺

Цитата сообщения #637 от 03 октября 2016 20:36


Да ладно, там ещё технические ошибки есть. Их уже забагрепортили давно!

0
0
Цитировать сообщение 1094334
4 Октября 2016 09:07
#640
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Посмотрел схему.... хрен я с машины пересяду....

1
4
Цитировать сообщение 1094581

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12330353839
40
41424550140156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.