Цитата:
#104043 bugimen в 18.04.2013 10:16
у меня вопрос к знающим, коробка автомат и вариатор "+" и" -" какие?
|
|
Предыдущая машина была на вариаторе, сейчас на автомате.
Вариатор намного приятнее и расход меньше. Но говорят, что за ним надо очень сильно следить и менять масло строго по графику (в среднем, в нашем климате, раз в 35-40 тыс. км.).
Говорят, что если вариатор сломается, то он не ремонтопригоден и его только полностью менять. Но я встречал очень много спецов, которые его делают, т.ч. это видимо раньше так было, а теперь уже не актуально.
Самый большой плюс для меня, что на нем вообще нет переключения передачь, едет плавно.
Небольшая справка:
В вариаторе передач как таковых нет вовсе, и в нём ничего не переключается. Изменение передаточных чисел происходит непрерывно и постоянно, вне зависимости от того замедляется автомобиль или разгоняется. Этим объясняется абсолютная плавность работы бесступенчатой коробки переключения передач, которая обеспечивает комфорт в автомобиле, оберегая водителя от каких бы то ни было толчков и ударов.
Правда, производители виртуально внедряют в вариатор пять, шесть передач, которые можно "переключать". Но это - не более, чем имитация, позволяющая работать вариатору в нужных водителю режимах.
Если максимально опустить технические подробности, конструкция вариатора представляет собой две пары конусообразных шкивов, между которыми по изменяемому радиусу вращается ремень. Боковины шкивов могут сдвигаться и раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение передаточных чисел.