Погода в Академическом сейчас
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
4 м/с, sw
64%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
дождь со снегом
День
+2°+2°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12336414445
46
47485156868788

2 Апреля 2013 22:56
#721
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ40
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя danil66


Модуль не смотрели, а действительно может попробовать заменить cam модуль, как вариант ? Но замечу, что у HD-пакета каналов картинка безупречна





.


0
0
2 Апреля 2013 22:59
#722
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ40
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя danil66


Кстати у соседа кабель коаксиал через приставку. Базовые пакеты заметно качественнее изображение.


0
0
5 Апреля 2013 12:15
#723
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Уважаемые абоненты! В связи с проведением регламентных работ 08 апреля, возможны перерывы в предоставлении услуг Интернет и Телевидения в период с 10.00 до 11.00. Приносим извинения за неудобства.


1
0
5 Апреля 2013 13:12
#724
РЕЙТИНГ616
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ366
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ShanLi


Цитата:
















#99742 Никита Кузнецов в 05.04.2013 12:15


Уважаемые абоненты! В связи с проведением регламентных работ 08 апреля, возможны перерывы в предоставлении услуг Интернет и Телевидения в период с 10.00 до 11.00. Приносим извинения за неудобства.







странно только, что это размещает не человек от Акадо :)


0
0
5 Апреля 2013 13:21
#725
РЕЙТИНГ518
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ180
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя rost


Цитата:
















#99747 ShanLi в 05.04.2013 13:12


Цитата:
















#99742 Никита Кузнецов в 05.04.2013 12:15


Уважаемые абоненты! В связи с проведением регламентных работ 08 апреля, возможны перерывы в предоставлении услуг Интернет и Телевидения в период с 10.00 до 11.00. Приносим извинения за неудобства.







странно только, что это размещает не человек от Акадо :)











Они СМС уведомления отсылают, всем абонентам это приходило.


0
0
5 Апреля 2013 13:36
#726
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#99750 rost в 05.04.2013 13:21


Цитата:
















#99747 ShanLi в 05.04.2013 13:12


Цитата:
















#99742 Никита Кузнецов в 05.04.2013 12:15


Уважаемые абоненты! В связи с проведением регламентных работ 08 апреля, возможны перерывы в предоставлении услуг Интернет и Телевидения в период с 10.00 до 11.00. Приносим извинения за неудобства.







странно только, что это размещает не человек от Акадо :)











Они СМС уведомления отсылают, всем абонентам это приходило.







Ещё и на почту отправляли :)



Я так, на всякий случай продублировал, вдруг кто-то пропустил.


0
0
5 Апреля 2013 18:30
#727
РЕЙТИНГ2625
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2 231
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .gall
MC Friday
Вне района


Менеджер Акадо, вы не могли бы проинструктировать ваших менеджеров, чтоб в следующий раз когда зайдут в подъезд для распространения спама ложили его максимум в почтовые ящики, а не так что помимо почтовых ящиков, в лифте воткнуты во все щели, на каждом этаже положены на каждый подоконник и еще в каждую дверь воткнуты. это честное слово какойто дебилизм. прекращайте с этим. могу вам даже сдать этого менеджера с ее телефонами, если вам так удобней будет разъеснить ей





менеджер Анна



+79126501313



+79226181313


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
4
0
9 Апреля 2013 09:47
#728
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Менеджер Акадо, здравствуйте! Подавал заявку в ТП - по экрану телевизора идут горизонтальные и диагональные полосы.......... Приходили мастера, проверили, сказали что оборудование регулировать необходимо, прошло две недели, ничего не изменилось............. Снова делаю заявку, снова приходят мастера, снова проверяют, снова говорят то необходима регулировка оборудования............... месяц прошел............ всё без изменения............ Прошу вас не нужно уподобляться Сервису нашего славного РТ....................


1
0
11 Апреля 2013 19:33
#729
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района



















#100996 bercut01 в 09.04.2013 09:47


Менеджер Акадо, здравствуйте! Подавал заявку в ТП - по экрану телевизора идут горизонтальные и диагональные полосы.......... Приходили мастера, проверили, сказали что оборудование регулировать необходимо, прошло две недели, ничего не изменилось............. Снова делаю заявку, снова приходят мастера, снова проверяют, снова говорят то необходима регулировка оборудования............... месяц прошел............ всё без изменения............ Прошу вас не нужно уподобляться Сервису нашего славного РТ....................







Акадо молчит...............................


1
0
13 Апреля 2013 11:50
#730
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района



















#101909 bercut01 в 11.04.2013 19:33



















#100996 bercut01 в 09.04.2013 09:47


Менеджер Акадо, здравствуйте! Подавал заявку в ТП - по экрану телевизора идут горизонтальные и диагональные полосы.......... Приходили мастера, проверили, сказали что оборудование регулировать необходимо, прошло две недели, ничего не изменилось............. Снова делаю заявку, снова приходят мастера, снова проверяют, снова говорят то необходима регулировка оборудования............... месяц прошел............ всё без изменения............ Прошу вас не нужно уподобляться Сервису нашего славного РТ....................







Акадо молчит...............................







а воз и ныне там.............. к сожалению..............


0
0
15 Апреля 2013 10:22
#731
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Цитата:
















#102500 bercut01 в 13.04.2013 11:50



















#101909 bercut01 в 11.04.2013 19:33



















#100996 bercut01 в 09.04.2013 09:47


Менеджер Акадо, здравствуйте! Подавал заявку в ТП - по экрану телевизора идут горизонтальные и диагональные полосы.......... Приходили мастера, проверили, сказали что оборудование регулировать необходимо, прошло две недели, ничего не изменилось............. Снова делаю заявку, снова приходят мастера, снова проверяют, снова говорят то необходима регулировка оборудования............... месяц прошел............ всё без изменения............ Прошу вас не нужно уподобляться Сервису нашего славного РТ....................







Акадо молчит...............................







а воз и ныне там.............. к сожалению..............







Приносим извинения за задержку с ответом. Сейчас форум будет обслуживается в обычном режиме.



Сообщите Ваши данные.


0
0
17 Апреля 2013 16:25
#732
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Для повышения качества услуг связи 19.04.2013г. в период с 09:00 до 11:00 будут проводиться регламентные

работы. В связи с чем, в указанный промежуток времени возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг Интернет и Телевидения у абонентов Академического района.

Приносим извинения за возможные неудобства".


0
0
20 Апреля 2013 10:46
#733
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar


Когда будет подключен мой дом?




0
0
20 Апреля 2013 15:06
#734
РЕЙТИНГ135
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя RodrigoDeLoco


Уважемые менеджеры Акадо. Когда начнете подключать 5-й квартал? От Вас было сообщение, что к середине апреля будут известны более точные сроки. Спасибо.


0
0
21 Апреля 2013 17:11
#735
РЕЙТИНГ590
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ278
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя arinatal


Цитата:
















#78437 bercut01 в 25.01.2013 07:36


Изменения в прейскуранте с 1 февраля 2013 г.



Уважаемые абоненты!



С 1 февраля 2013 года вносятся изменения в тарифные планы на услуги передачи данных и кабельного вещания, а также повышается скорость входящего канала на большинстве действующих тарифных планов.











































































Наименование



тарифного



плана




Стоимость услуги до повышения



тарифов в месяц*




Стоимость услуги после повышения



тарифов в месяц*




Скорость



входящего канала до увеличения скорости




Скорость



входящего канала после увеличения скорости





Дуэт 1

650 руб/мес

700 руб/мес

до 50 Мбит/с

до 70 Мбит/с

Дуэт 2

800 руб/мес

850 руб/мес

до 75 Мбит/с

до 85 Мбит/с

Комфорт 60

650 руб/мес

690 руб/мес

до 60 Мбит/с

до 70 Мбит/с

Комфорт 60 + ТВ

600 руб/мес

660 руб/мес

до 60 Мбит/с

до 70 Мбит/с

Олимп 1

650 руб/мес

690 руб/мес

до 50 Мбит/с

до 70 Мбит/с

Олимп 2

800 руб/мес

840 руб/мес

до 75 Мбит/с

до 85 Мбит/с

Простой

450 руб/мес

490 руб/мес

до 25 Мбит/с

до 35 Мбит/с










дороговато однако, подумаю основательно переходить или нет с РТ когда акадо придет в мой дом.








1
1
22 Апреля 2013 23:50
#736
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar


+1 к предыдущему посту




0
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12336414445
46
47485156868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.