Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
3.3 м/с, Ю
56%
744 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−1°+2°
облачно с прояснениями
Утро
+1°+1°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12335404344
45
46475055868788

27 Марта 2013 11:26
#705
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ40
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя danil66


Цитата:
















#96227 Никита Кузнецов в 27.03.2013 10:16


Цитата:
















#96194 danil66 в 27.03.2013 08:05


Я перешел с Ростелекома на АКАДО. У меня установлено кабельное телевидение с пакетами HD, спорт через cam -модуль. Скажите пожалуйста, для чего я покупал CAM-модуль,а стоит он 1500 руб., если качество каналов (кроме HD-пакета,без cam- модуля они просто не транслируются) страдает, т.е. все остальные каналы (порядка 80) по качеству трансляции - аналоговые. И еще вопрос. Это решается модернизацией Вашего телекомунникационного оборудованиия. Если да, планируете ли Вы его модернизацию и в какие сроки. Спасибо.







CAM модуль вы не купили, вам его дали в аренду, а 1500 - это стоимость настройки. При расторжении договора модуль вы должны вернуть.



У меня на телеке АКАДО разница между цифрой и аналогом большая, сразу заметна глазу.



А какой у вас ТВ, если не секрет?







... да, и менеджер мне перед подписанием договора говорил, что cam -модуль я выкупаю. (я заострял его внимание на этом). Теперь все это ставит под вопрос компетентность не одного уже сотрудника компании "АКАДО"


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
27 Марта 2013 12:47
#706
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района
0
0
27 Марта 2013 13:38
#707
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#96293 danil66 в 27.03.2013 11:26


Цитата:
















#96227 Никита Кузнецов в 27.03.2013 10:16


Цитата:
















#96194 danil66 в 27.03.2013 08:05


Я перешел с Ростелекома на АКАДО. У меня установлено кабельное телевидение с пакетами HD, спорт через cam -модуль. Скажите пожалуйста, для чего я покупал CAM-модуль,а стоит он 1500 руб., если качество каналов (кроме HD-пакета,без cam- модуля они просто не транслируются) страдает, т.е. все остальные каналы (порядка 80) по качеству трансляции - аналоговые. И еще вопрос. Это решается модернизацией Вашего телекомунникационного оборудованиия. Если да, планируете ли Вы его модернизацию и в какие сроки. Спасибо.







CAM модуль вы не купили, вам его дали в аренду, а 1500 - это стоимость настройки. При расторжении договора модуль вы должны вернуть.



У меня на телеке АКАДО разница между цифрой и аналогом большая, сразу заметна глазу.



А какой у вас ТВ, если не секрет?







... да, и менеджер мне перед подписанием договора говорил, что cam -модуль я выкупаю. (я заострял его внимание на этом). Теперь все это ставит под вопрос компетентность не одного уже сотрудника компании "АКАДО"







Вот именно, что они каждый по разному говорят.



Да в принципе покупать его нет смысла, т.к. он заточен только под АКАДО, и с другими операторами дружить не будет.



Особенно если это был менеждер, которые ходят по квартирам. они вообще ничего толком не знают. Я подключался в головном Офисе, у меня он тут рядом в работой на Уралмаше. Да и с АКАДО я работаю уже около 10 лет, знаю всю их кухню.


0
0
27 Марта 2013 14:22
#708
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Цитата:
















#96406 Никита Кузнецов в 27.03.2013 13:38


Цитата:
















#96293 danil66 в 27.03.2013 11:26


Цитата:
















#96227 Никита Кузнецов в 27.03.2013 10:16


Цитата:
















#96194 danil66 в 27.03.2013 08:05


Я перешел с Ростелекома на АКАДО. У меня установлено кабельное телевидение с пакетами HD, спорт через cam -модуль. Скажите пожалуйста, для чего я покупал CAM-модуль,а стоит он 1500 руб., если качество каналов (кроме HD-пакета,без cam- модуля они просто не транслируются) страдает, т.е. все остальные каналы (порядка 80) по качеству трансляции - аналоговые. И еще вопрос. Это решается модернизацией Вашего телекомунникационного оборудованиия. Если да, планируете ли Вы его модернизацию и в какие сроки. Спасибо.







CAM модуль вы не купили, вам его дали в аренду, а 1500 - это стоимость настройки. При расторжении договора модуль вы должны вернуть.



У меня на телеке АКАДО разница между цифрой и аналогом большая, сразу заметна глазу.



А какой у вас ТВ, если не секрет?







... да, и менеджер мне перед подписанием договора говорил, что cam -модуль я выкупаю. (я заострял его внимание на этом). Теперь все это ставит под вопрос компетентность не одного уже сотрудника компании "АКАДО"







Вот именно, что они каждый по разному говорят.



Да в принципе покупать его нет смысла, т.к. он заточен только под АКАДО, и с другими операторами дружить не будет.



Особенно если это был менеждер, которые ходят по квартирам. они вообще ничего толком не знают. Я подключался в головном Офисе, у меня он тут рядом в работой на Уралмаше. Да и с АКАДО я работаю уже около 10 лет, знаю всю их кухню.







Никита, может быть подскажете, как можно протестировать этот модуль, чтоб не было такого как у danil66???


0
0
27 Марта 2013 15:17
#709
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ40
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя danil66


А что там тестировать ребят, пока они железо не обновят, по - другому не будет.


0
0
27 Марта 2013 15:18
#710
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ40
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя danil66


Да, почему форумовские сотрудники АКАДО не включаются в диалог, судя по всему ответов нет на поставленные вопросы, не так ли?


1
0
27 Марта 2013 15:37
#711
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#96428 danil66 в 27.03.2013 15:18


Да, почему форумовские сотрудники АКАДО не включаются в диалог, судя по всему ответов нет на поставленные вопросы, не так ли?







Лучше тут http://forum.akado-ural.ru/forums/14/ спросите, там оперативно отвечают.


0
0
27 Марта 2013 16:33
#712
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Отвечаем на форуме по мере возможности. На счет качества вещания: разница должна быть ощутимая, по сравнению с аналогом. Сообщите Ваши данные, проверим линию и попробуем улучшить сигнал.

На счет САМ-модуля: он дается в пользование, 1500 Вы платите за донастройку, доставку и установку. При расторжении договора модуль потребуется вернуть. Даже если не вернете, то больше нигде его использовать не сможете - у каждого провайдера свой модуль, программно их не переделать.


0
0
27 Марта 2013 17:36
#713
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#96428 danil66 в 27.03.2013 15:18


Да, почему форумовские сотрудники АКАДО не включаются в диалог, судя по всему ответов нет на поставленные вопросы, не так ли?







Ещё как вариант, проверьте уровень сигнала, где-то в меню ТВ должно показывать.



У меня показывает 100% на цифровое ТВ, качество вполне хорошее.


0
0
27 Марта 2013 17:37
#714
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#96442 Менеджер_АКАДО-Екатеринбург в 27.03.2013 16:33


Отвечаем на форуме по мере возможности. На счет качества вещания: разница должна быть ощутимая, по сравнению с аналогом. Сообщите Ваши данные, проверим линию и попробуем улучшить сигнал.

На счет САМ-модуля: он дается в пользование, 1500 Вы платите за донастройку, доставку и установку. При расторжении договора модуль потребуется вернуть. Даже если не вернете, то больше нигде его использовать не сможете - у каждого провайдера свой модуль, программно их не переделать.







После сбоя на днях который был, зачем вы пересортировали каналы. Сейчас так не привычно :)


0
0
27 Марта 2013 18:28
#715
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Цитата:
















#96442 Менеджер_АКАДО-Екатеринбург в 27.03.2013 16:33


Отвечаем на форуме по мере возможности. На счет качества вещания: разница должна быть ощутимая, по сравнению с аналогом. Сообщите Ваши данные, проверим линию и попробуем улучшить сигнал.

На счет САМ-модуля: он дается в пользование, 1500 Вы платите за донастройку, доставку и установку. При расторжении договора модуль потребуется вернуть. Даже если не вернете, то больше нигде его использовать не сможете - у каждого провайдера свой модуль, программно их не переделать.







я смогу его презентовать абоненту вашей компании............................


0
0
27 Марта 2013 18:50
#716
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ40
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя danil66


Цитата:
















#96442 Менеджер_АКАДО-Екатеринбург в 27.03.2013 16:33


Отвечаем на форуме по мере возможности. На счет качества вещания: разница должна быть ощутимая, по сравнению с аналогом. Сообщите Ваши данные, проверим линию и попробуем улучшить сигнал.

На счет САМ-модуля: он дается в пользование, 1500 Вы платите за донастройку, доставку и установку. При расторжении договора модуль потребуется вернуть. Даже если не вернете, то больше нигде его использовать не сможете - у каждого провайдера свой модуль, программно их не переделать.







Написал в Л.С., спасибо.


0
0
27 Марта 2013 21:21
#717
РЕЙТИНГ135
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя RodrigoDeLoco


Вопрос к менеджерам акадо:



Рассматривается ли в компании идея установки wi-fi точек доступа на дома вдг 33, 37, 45 чтобы поставлять интернет в 5-й квартал, хотябы в самые ближайшие дома вдг 34,40,42? Это была бы не плохая временная альтернатива до появления проводного интернета. А то как я понял подключение пятого квартала ближе к лету намечается.



Спасибо!


0
0
2 Апреля 2013 09:07
#718
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ40
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя danil66


Приходили. Развели руками и сказали что увы, лучше не будет.


0
0
2 Апреля 2013 16:58
#719
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Цитата:
















#96526 TortsevAnton в 27.03.2013 21:21


Вопрос к менеджерам акадо:



Рассматривается ли в компании идея установки wi-fi точек доступа на дома вдг 33, 37, 45 чтобы поставлять интернет в 5-й квартал, хотябы в самые ближайшие дома вдг 34,40,42? Это была бы не плохая временная альтернатива до появления проводного интернета. А то как я понял подключение пятого квартала ближе к лету намечается.



Спасибо!







Увы, но мы не располагаем таким оборудование. К середине месяца недеемся предоставить более точную информацию по срока подключения.


0
0
2 Апреля 2013 17:02
#720
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Менеджер_АКАДО-Екатеринбург
Вне района


Цитата:
















#98483 danil66 в 02.04.2013 09:07


Приходили. Развели руками и сказали что увы, лучше не будет.







В заявке сказано что мерили уровень сигнала - сигнал достаточный. Сложно сказать в чем причина помех. Ремонтная бригада не проверяла модуль на исправность?


0
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12335404344
45
46475055868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.