Представитель это тоже один жалобщик. Пишите телеги, агитируйте людей писать. тут вопрос не в статусе жалующегося, а в количестве обратившихся.
Тomad, да я понимаю, что пока каждый по 10 раз не обратится и не пожалуется - с мёртвой точки не сдвинется ничего. У нас так заведено к сожалению.
Однако ж лифты мы захотели с вами запустить - пошевелились - и они работают. Так что нужно каждому обращаться. Может стоит объявление повесить по типу: (крупными буквами) Уважаемые владельцы паркингов, позвоните по номеру 123123123 и оставьте претензию о подтоплении паркингов. Это необходимо для ускорения процесса ремонта течей. Ну как то так. Суть - создать простой инструмент чтобы капать на мозги управляющей (то, чего просит наш товарищ, Воробьёв). )))