Общественный совет выступил в защиту учителя, получившего наказание по решению суда после конфликта с учеником
Участники заседания сошлись во мнении, что наказание для педагога оказалось несоразмерно жестоким по сравнению с произошедшей ситуацией. Учитель физики уже подал апелляционную жалобу.
Депутат Законодательного Собрания Свердловской области Виктор Маслаков организовал обсуждение ситуации Сергея Перминова, который работал учителем физики в школе №123 Академического района. После конфликта с учеником суд приговорил Перминова к полутора годам принудительных работ, также директор школы была вынуждена уволить педагога. Сообщает пресс-служба фонда «Добрососедство».
Обсуждение ситуации состоялось на площадке Штаба общественной поддержки свердловского отделения партии «Единая Россия». В заседании общественного совета приняли участие представители Министерства образования региона, администрации Академического района, родительского комитета школы №123, а также депутаты Михаил Клименко, Михаил Матвеев и директор школы №123 Ольга Старикова.
Ученик, с которым произошел конфликт, по словам директора школы, неоднократно получал замечания по поводу своего поведения, которое мешало учебному процессу. Она добавила, что родители других учеников этого класса на суде выступали в поддержку педагога. Во время обсуждений было отмечено, что учитель вырос в детдоме. Профессию учителя он выбрал благодаря примеру собственного педагога, которая взяла совсем юного Сергея под опеку. Сейчас она проходит лечение от тяжелого заболевания.
Общественный совет принял решение оформить свою позицию по поводу необходимости защиты прав педагога в формате официальных обращений, которые будут направлены как в департамент мировых судей Свердловской области, так и в прокуратуру, которая была участником процесса против педагога.
Фото: фонд «Добрососедство».
Будьте в курсе новостей в Академическом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram akademekb_live,
вступайте в группу во ВКонтакте и
смотрите видео на канале в YouTube.
|
Похожие новости
Последние новости
|