Погода в Академическом сейчас
+1°
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+1°
Облачно С Прояснениями
4.3 м/с, sw
73%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
пасмурно
Ночь
−4°
облачно с прояснениями

Отчет о работе Гарант за 2011 год

23 Апреля 2012 15:04 Инфраструктура

Интернет-портал akademekb.ru и ЗАО "Гарант" эксклюзивно предоставляют вашему вниманию отчет о работе центра видеонаблюдения за 2011 год.

 

В нем вы найдете статистическую информацию, действия дежурной смены и при поступлении звонков определенного типа, а также примеры происшествий в нашем районе по каждому типу событий.

 

 

Отчет по работе центра видеонаблюдения за период с 1 января по 31 декабря 2011г.

 

Обращения жителей Звонков Действия дежурной смены
1. Обращения жителей по отсутствию в квартирах и подъездах водоснабжения, электричества, отопления. 55 В рабочие дни (до 18 часов) оператор переадрисовывает жильцов в УК "Академический" или в "Мастер-Дом", предоставляет номер телефона. В праздниченые и выходные дни (в рабочие дни после 18 часа) предоставляет телефон диспетчерской службы УК "Стандарт".
2. Мусор строительный и коробки от бытовой техники у подъездов (в подъездах) 41 Фиксирует по камере данный факт, направляет сотрудника ЧОП на место нарушения для проведения разъяснительной беседы и выявления данных нарушителя. Если нарушитель не установлен, то используея базу хранения информации, устанавливает нарушителя и передает ее в устной форме или по телефону в УК "Академический" или "Мастер-дом".
3. Не закрываются входные двери подъездов, сломаны ручки, доводчики, сломана дверь и т.п. 63 Фиксирует по камере данный факт, установить, по возможности, виновника и передать заявку инженерам (по поводу магнитных замков, домофонов и доводчиков), по другим неисправностям или поломкам в УК "Академический" или в "Мастер-Дом"
4. Оформление пропусков для осмотра квартир потенциальными собственниками в новых домах 1417

Объясняет порядок получения пропуска и осмотра квартиры.

Оформляет пропуск, согласно правилам, утвержденными отделом продаж РСГ "Академический"

5. Обращение в УК во время уборки территории и в других случаях 72 Просмотреть данную территорию по камере, определить номера машин, которые на ней находятся, оповестить владельцев по телефону с просьбой переставить машину и контроллировать ситуацию.
6. Консультации у инженеров по тех. возможности подключения оборудования. 22 Рекомендует жителю подойти в "Гарант" и при наличии свободного инженера проконсультироваться лично по всем интересующим вопросам.
7. Сработка квартирной, пожарной сигнализации. 212 Рекомендует внимательно осмотреть квартиру, коридор, убедиться что нет возгарания или задымления. Проводит техническую консультацию по замене элементов питания в пожарном датчике.
8. Запах гари (дыма) в подъездах. 24 Направляет сотрудника ЧОП для осмотра указанной территории. При необходимости вызывает противопожарную службу по телефону 01. Оператор оповещает по телефону владельцев автомобилей, сотрудники ЧОП оказывают содействие в освобождение проезда к очагу возгорания
9. Звонки граждан при срабатывании общей (подъездной) пожарной сигнализации и системы дымоудаления. 213 Вызывает противопожарную службу по телефону 01. Оператор оповещает по телефону владельцев автомобилей, сотрудники ЧОП оказывают содействие в освобождение проезда к очагу возгорания. Оповещает техническую службу Стем-Профи (организация по обслуживанию ОПС) о случившимся.

Например:

1. 06.06.2011 обратился житель о задымлении в подъезде дома 31. Оператор вызвал по телефону 01 пожарную службу и направил сотрудника ЧОП на место происшествия. По базе данных была найдена хозяйка квартиры, которая находилась во дворе дома. Квартиру открыли и обнаружили, что был включен утюг и пламя распространилось на вещи. Общими усилиями пожар был затушен до приезда пожарной службы.

 

2. Подобрый случай произошел в доме 31 06.05.2011. Житель оставил включенной духовку. Хозяин был найден и оповещен. Дверь открыта, очаг возгарания потушен до приезда пожарной службы.

 

3. 18.07.2011 обратилась женщина с тем, что в квартире сработала пожарная сигнализация. В это время в квартире находилась десятилетняя девочка и никто из взрослых приехать не мог. На места происшествия был выслан сотрудник ЧОП, который успокоил девочку и с ее помощью открыл дверь. Убедившись, что очага возгарания нет, снял датчик пожарной сигнализации и заменил батарейку. О случившимся доложено в "Стем-профи".

10. Шумные соседи, музыка 129 Отправляем в указанную квартиру сотрудника ЧОП, который предупреждает и проводит разъяснительную беседу с нарушителями спокойствия, при необходимости вызывает дежурный отряд ППС.

Например:

1. Многократные обращения жителей 129 дома по улице Кранолесья о шумных соседях в квартире и наше реагирование на такие ситуации, в том числе неоднократные вызовы полиции, не приносили желаемого результата. По нашей рекомендации жителями подъезда была составлена коллективная жалоба, которая направлена в управляющую компанию и участковому. Оповещен хозяин квартиры о поведении квартиросъемщиков, которые в том числе разбили стеклопакет входной группы подъезда. В настоящее время хозяин квартиры выселяет квартиросъемщиков.

 

2. 20.07.2011 обратился житель 119 дома по поводу шума. На место ЧП был выслан сотрудник ЧОП, который выяснил, что житель Бабенков В.А., находившийся в состоянии алкогольного опьянения, подрался и разбил стекло. Нарушитель был задержан и передан наряду полиции. О случившемся доложено в управляющую компанию. Позже выяснилось, что Бабенков находился 3 года в оперативном розыске более чем по 300 эпизодам мошенничества.

11. Сопровождение жильцов района по видеокамерам. 61 Выясняет где именно находится человек, обратившийся за помощью. Находит это место, затем переключаясь и приближая камеры по ходу движения сопровождает его. Если человеку угрожает какая-то опасность, то выдвигается сотрудник ЧОП или дежурный наряд ППС.

Например:

 

1. Поздней ночью 19.06.2011 житель 123 дома попросил сопроводить его до круглосуточной аптеки. Что и было сделано оператором.

 

2. Около 2 часов ночи 03.07.2011 обратилась женщина с просьбой сопроводить ее во время прогулки, так как ей стало плохо.  Просьба была выполнена оператором.

 

3. 25.03.11 обратилась женщина с просьбой сопроводить ее от автобусной остановки до дома, так как с ней пытался познакомиться строитель. Сопроводили.

 

4. 20.08.11 поступил звонок от жителя о том, что пожилая женщина не может найти дорогу домой. ГБР привела женщину в ЗАО "Гарант", откуда была передана родственникам.

12. Парковка автомобилей и блокировка выезда других автомашин 133 Наводит камеру, смотрит номер автомобиля, затем уведомляет владельца о сложившейся ситуации по телефону, или отправляет сотрудника ЧОП.
13. Обращения жителей по общественной безопасности 278 Выявляет, где именно происходит данная ситуация, приближает камеру, отслеживает ситуацию, отправляет сотрудника ЧОП, при необходимости вызывает дежурный наряд ППС.

Например:

1. Возле 123 дома по улице Краснолесья молодой человек с ножом угрожал девушке и молодому человеку. Сотрудники ЧОП вступили в схватку с бандитом, который вынужден был бежать. Информация передана в правоохранительные органы, нарушитель задержан (сотрудник ЧОП в процессе задержания получил ножевое ранение).

 

2. 21.05.2011 обнаружена драка между строителя в районе дома 45. На автомобиле была выдвинута группа реагирования, которая пресекла хулиганские действия. О случившемся было немедленно доложено участковому.

 

3. 16.07.2011 на остановочном пункте подвыпившый строитель приставал к мимо проходящим людям. С одним из прохожих завязалась драка, затем строителей разняли и увели в сторону стройки. Оператор навел камеру и зафиксировал происшествие. В последствии информацию никто не запрашивал.

 

4. 15.10.2011 на углу дома 129 по улице Краснолесья возле детского садика группа строителей распивала спиртные напитки. Незамедлительно была выслана группа быстрого реагирования, правонарушители доставлены в ЗАО "Гарант". С правонарушителями проведена разъяснительная беседа.

 

5. 19.09.2011 на крыше дома 31 рисуют граффити. Была выслана ГБР. Нарушители задержены, информация передана в УК.

 

6. 20.11.2011 поступил звонок от жителя первого подъезда по Краснолесья 121 о драке в подъезде. Была выслана ГБР, в подъезде был обнаружен пьяный мужчина, который сломал топором эл. щиток. Мужчина был задержан и передан сотрудникам полиции.

 

14. Обращения правоохранительных органов 88 Взаимодействие с правоохранительными органами определено договором с отделом полиции №4 и регламентом о передаче информации.

Например:

1. Запрос в связи с проведением проверки по заявлению гражданина, которому 23.06.2011 в ходе конфликта во дворе доме 33 по ул. Вильгельма де Геннина нанесли побои. Подробная информация происшествия с четырех камер подготовлена и передана в правоохранительные органы (крупно и отчетливо запечатлены лица участников конфликта, а также номер автомобиля, на котором они уехали).

 

2. Запрос "Прошу предоставить видеозапись с камер видеонаблюдения дома 45 по улице Вильгельма де Геннина в период с 01:00 час. по 08:00 час. 07.06.2011 (сняли колеса с автомобиля)". Информация передана в правоохранительные органы (в том числе номер автомобиля и внешность злоумышленников).

 

...

 

Полный отчет вы можете найти по ссылке ниже


 

Скачать документ
Отчет ЗАО "Гарант" за 2011 год

 


Оцените новость
Автор
Алексей Крупий

Теги ПолицияГарант

Действия
В начало страницы На главную