Погода в Академическом сейчас
−4°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.5 м/с, se
60%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Городской ОТ

123898103106107
108
109110113118156157158

23 Января 2017 19:25
#1713
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ463
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя klim15

на днях на Доллорес Ибарури под Бебелевским мостом произошла авария- трамвай затёр легковушку. Прикурили все. А теперь представим что это был единственный маршрут))))

0
0
Цитировать сообщение 1146092
23 Января 2017 22:07
#1714
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


klim15
то есть сначала введут а потом будут доробатывать "напильником"?)))))
Цитата фрагмента сообщения #1712 от 23 января 2017 19:20

Есть два варианта:


Сделать выделенки, тёплые остановки, новые автобусы, что там ещё требуется... И пассажиров не прибавится, потому что автобусы всё так же идут редко и не туда.


Изменить схему маршрутов, чтобы уже при существующих условиях получить прирост пассажиропотока и снижение издержек, увидеть, что есть ради чего делать выделенки и покупать автобусы.


Ещё третий вариант, как сейчас описано в планах — изменить схему, тариф, часть особо неудобных остановок и часть запланированных выделенок. Но в этот вариант не верят. В первый тогда ещё меньше веры, а второй просто отторжение вызывает, потому что не понят.

0
0
Цитировать сообщение 1146173
23 Января 2017 22:07
#1715
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


klim15

на днях на Доллорес Ибарури под Бебелевским мостом произошла авария- трамвай затёр легковушку. Прикурили все. А теперь представим что это был единственный маршрут))))


Цитата сообщения #1713 от 23 января 2017 19:25

А представим, что это было 7 маршрутов!

0
0
Цитировать сообщение 1146174
23 Января 2017 22:35
#1716
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В ФБ пишут, что ЕТТУ уже запускает по новым маршрутам вагоны с нормировщиками.

0
0
Цитировать сообщение 1146185
23 Января 2017 22:55
#1717
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя DontLookAtMyName
Вне района


CAM

эта ситуация возникает из-за того что 90% населения начинают работать в одно время - в 8 или в 9 часов. Эту пиковую нагрузку надо размазывать с 6-30 и до 11 часов. И пик спадет в 2-3 раза. И пробок на дорогах будет меньше.

Достаточно главе города обратиться к предприятиям и попросить сдвинуть график работы некоторых сотрудников (по желанию и по технологической необходимости), и в свою очередь открыть в садиках некоторые группы с 6-30 утра, а некоторые до 20-00 вечера. Начало учебы студентов тоже надо разнести на разное время...

А у нас сейчас в 6-30 ВДГ пустая, а в 6-45 уже пробка от Кировского, в 7-00 от Шаманова и толпы на остановках и так до 8-45, потом опять пусто



Цитата сообщения #1711 от 23 января 2017 18:04


Судя по отчету Городапро, пик конкретно в общественном транспорте вообще не сильно выражен. Не будь пробок (или "будь" выделенные полосы) ездили бы вообще в полупустых автобусах:


1
1
Цитировать сообщение 1146195
23 Января 2017 23:30
#1718
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Мэрия создала специальный раздел про новую схему ОТ на официальном сайте:


екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть


Внизу ссылка на форум, куда можно написать своё мнение.

0
0
Цитировать сообщение 1146203
23 Января 2017 23:33
#1719
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460471.html


На сайте мэрии Екатеринбурга создали специальный раздел для обсуждения новой транспортной схемы


Специалисты администрации готовы ответить на вопросы жителей.


Новую маршрутную сеть планируют внедрить с 1 июля 2017 года.

На сайте администрации Екатеринбурга создали специальный раздел, где можно изучить новую транспортную схему и задать вопросы специалистам.

"Уже сегодня каждый может принять участие в обсуждении проекта. Для этого на официальном портале Екатеринбурга создан специальный раздел, в котором опубликован план развития маршрутной сети в уральской столице, итоговый отчёт и отчёт об альтернативах. Обсудить схему можно на форуме, а оставшиеся вопросы – задать специалистам", – сообщается на сайте мэрии.


В администрации Екатеринбурга отмечают, что учтут мнение горожан при внедрении новой транспортной схемы.


"Планируется, что до внедрения новой маршрутной сети также пройдёт опрос горожан. Анкеты в настоящее время разрабатывают специалисты. Рабочая группа изучит результаты исследования, а также ознакомится с комментариями, оставленными на форуме, и на основании собранных сведений при необходимости внесёт соответствующие корректировки в схему маршрутов", – добавляют в пресс-службе мэрии.


Кроме того, до 10 февраля жители могут задавать вопросы инициатору внедрения новой транспортной сети Евгению Липовичу в рубрике "Гость" на сайте администрации.


"Новая транспортная сеть должна повысить безопасность и комфорт пассажирских перевозок. В связи с тем, что большая часть коммерческих направлений будет сокращена, обещают специалисты, автобусы средней вместимости больше не будут обгонять друг друга с целью быстрее конкурентов прибыть на остановку, чтобы собрать как можно больше пассажиров. На такое поведение водителей коммерческого транспорта часто жаловались пассажиры", – отмечают в мэрии.


Новая маршрутная сеть также должна значительно сократить время ожидания общественного транспорта на остановках.


Как ранее писал Е1.RU, новую маршрутную сеть планируют внедрить с 1 июля 2017 года. Ранее мэрия Екатеринбурга опубликовала список маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов, которые закроют в этом году после внедрения новой транспортной схемы. Новость о том, что из расписания исчезнут 114 маршрутов, шокировала горожан. Мы попытались найти ответы на все вопросы, чтобы успокоить горожан.


Все материалы о новой транспортной схеме мы собрали в специальном разделе.

0
0
Цитировать сообщение 1146204
23 Января 2017 23:36
#1720
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Мэрия создала специальный раздел про новую схему ОТ на официальном сайте:


екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть


Внизу ссылка на форум, куда можно написать своё мнение.


Цитата сообщения #1718 от 23 января 2017 23:30

Нефиг там писать, все равно сделают по своему, зато потом перевернутся и скажут, что жители сами просили

2
1
Цитировать сообщение 1146206
23 Января 2017 23:50
#1721
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ662
СООБЩЕНИЙ178
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vovanvovan


Ilis
В 

В 

А представим, что это было 7 маршрутов!

В 

Цитата сообщения #1715 от 23 января 2017 22:07

Сейчас есть альтернатива прыгнуть на автобус, когда трамвай встаёт, а с 1 июля такой альтернативы не будет

3
1
Цитировать сообщение 1146213
24 Января 2017 00:46
#1722
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant

Вот интервью с давним председателем комитета по транспорту по поводу новой сети, интересно рассказывает и правдиво


http://www.uralinform.ru/interviews/politics/266730-aleksandr-demin-rephorma-transportnoi-sistemy-opasna-dlya-ekaterinburjcev/


Александр Демин: Реформа транспортной системы опасна для екатеринбуржцев23 января в 18:43


  • Александр Демин: Реформа транспортной системы опасна для екатеринбуржцев

Из-за пробелов в расчетах.

Реформа системы общественного транспорта Екатеринбурга продолжает будоражить население. На очередном заседании гордумы 24 января 2017 года депутаты проведут "информационный час" с тем, чтобы попытаться разобраться в проблеме. О том, в чем недостатки предложенной схемы и чем она чревата для здоровья и безопасности горожан, в эксклюзивном интервью "Уралинформбюро" рассказал Александр Демин - бывший глава городского комитета по транспорту, проработавший в мэрии с 1997 по 2009 год.

- Александр Сергеевич, какие вопросы возникают к предлагаемой транспортной схеме у вас как у эксперта?

- Все кроется в мелочах. По идее этот проект должен быть расписан по каждому маршруту. В том числе и в части того, что он несет для пассажиров, экономические расчеты, анализ затрат и выгод. Пока из всего этого в заявлениях я слышал только о сокращении времени на дорогу на 5 минут. Что такое 5 минут, если по расчетам в среднем екатеринбуржец тратит 50-60 минут в день на дорогу?

- А если брать конкретные вопросы?

- Там, помимо непосредственно маршрутной сети, должны указывать расчеты затрат на ее реализацию на всех этапах. К примеру, если говорить о создании пересадочных комплексов – должно быть описание этих комплексов, какие у них должны быть размеры, как должны быть оборудованы подходы, требования по освещенности, с учетом близлежащих источников сети уличного освещения. Должно быть учтено все, вплоть до того, что должен быть прописан маршрут пассажиров при пересадке: сколько идти от одной остановки до другой, нужно ли при этом переходить дорогу, есть ли пешеходный переход там – это ведь все вопросы безопасности в конечном счете.

- Безопасности?

- Конечно! Если взять цифры за 2015 год, то в год у нас общественным транспортом в городе пользуется 280 миллионов человек. В пересчете на день это соответствует примерно 190 тысячам пассажиров. Примерно половина из них по новой схеме каждый день должна будет совершать пересадки, в том числе и переходя дорогу – на сколько вырастает вероятность, что кто-то из них попадет под машину? Мир же неидеален. И это не считая наших метеоусловий, когда то дождь, то морозы – люди тоже спасибо не скажут, что им придется лишний раз на улицу выходить.

Ну, или вот какой момент: сейчас нормальная практика, когда родители отправляют ребенка на автобусе через весь город. Садят его на маршрут, а на конечной его забирает бабушка. Или просто дети сами ездят, потому что без пересадок так делать достаточно безопасно. И вот что будет, если ребенок перепутал остановку, вышел, сел не на тот маршрут и заблудился? Сейчас практически из любой точки города горожане смогут посадить его на автобус, который без пересадок вернет его домой, а по новой схеме как это будет? И множество таких вот мелких, казалось бы, вопросов возникает.

- Особенно необходимость ждать автобуса на пересадках на морозе, наверное, все прочувствуют…

- Люди будут стоять на остановках, ждать автобус, который в теории должен прийти минута в минуту, а в реальности стоит в пробках. Но тоже, кстати, чего нет в этой транспортной схеме: предполагается создание пересадочных комплексов, а описания самих комплексов нет. Это ведь не просто, что взяли остановку и вместо одного маршрута ввести там два – тоже должны соблюдаться нормативы.

- Какие, например?

- Допустим, раньше по маршруту ходил один автобус. Теперь он ходит лишь до остановки, которая становится пересадочным узлом. Раньше там 1-2 человека выходили-заходили – теперь все пересаживаются, людей, следовательно, на остановке будет больше. Уже должна быть оценка, как должен измениться павильон комплекса - его длина, ширина, чтобы все помещались.

- А как вы в принципе оцениваете идею создания подобных пересадочных комплексов и самой системы? В мэрии утверждают, что за счет оптимизации пассажиропотока возрастет прибыль предприятий.

- Я не знаю, почему мэрия Екатеринбурга считает, что высокочастотные маршруты – это хорошо. Хотя Стратегический план, утвержденный горадминистрацией, говорит о развитии маршрутной сети с минимальным количеством пересадок – они сами это совсем недавно декларировали.

Что до прибыльности, то пассажиры-то ниоткуда не возьмутся. Вот ходил раньше частный небольшой автобус два раза в день, перевозил десять человек. Теперь он будет везти их до пересадки, а там их будет забирать большой автобус. В свое время, когда частников убеждали переходить на автобусы большой вместимости, те расчеты приводили: да, такой автобус больше вмещает людей, это выгодно. Но эти пассажиры есть только в часы пик, а в остальное время он ходит полупустой, а расходы на его работу остаются высокими. То есть даже если мы увеличиваем пассажиропоток в два раза, вовсе не факт, что у нас и прибыль в два раза увеличивается.

А с другой стороны: сокращаем количество маршрутов – все в один автобус начнут лезть. Да, повысится наполняемость, но хорошо ли это? В начале 90-х у нас ежедневно десяток трамваев с линии сходили со сломанными дверями. Но зато наполняемость была хорошая.

- А как вообще раньше решалась проблема реформирования транспортной сети?

- Когда я только пришел работать в администрацию, возник вопрос: мы констатируем факт прихода людей, а откуда они пришли и куда едут - таких данных не было. Для того, чтобы это выяснить, мы организовали исследование корреспонденции пассажиропотоков в 2000 году.

Вместе с УПИ, с фондом "Социум" город был поделен на 47 транспортных районов, были очерчены остановки и "зоны тяготения" - жилые кварталы, был разработан большой анкетный лист, который учитывал все эти нюансы, была организована разъяснительная кампания среди горожан, что, пожалуйста, когда к вам подойдут – ответьте на эти вопросы.

По итогам мы тогда по всем районам выявили устойчивые связи, было определено: количество людей, сколько совершают пересадок, сколько времени занимают подходы к остановке, куда едут, цель поездок, социальный статус пассажиров. Когда такая картина широкая появилась, мы стали смотреть, где находятся "белые пятна". Потом с этого уже начиналась работа и частных перевозчиков.

- Они заходили только туда, где не было муниципального транспорта?

- Это была только одна из причин. Вторая ситуация, когда из-за нехватки денег муниципальные автопредприятия закрывали маршруты. К примеру, 2-й троллейбусный маршрут, 46-й, 14-й, 19-й автобусные. Что делала администрация города? Маршруты надо было заполнять, нельзя же было сказать пассажирам: у нас денег нет, поэтому сидите дома – пробелы заполнили частники.

- Во сколько обошлось исследование пассажиропотоков тогда?

- Вы знаете, недорого. В те годы – это 1,5-2 миллиона рублей. В переводе на современные деньги – это 3,5 – 4 миллиона рублей. Небольшие деньги для такой задачи.

- Согласно представленной схеме обновления маршрутной сети, количество частных автобусов должно сократиться. А раньше мэрия заявляла, что те забрали себе самые выгодные маршруты – согласны ли вы с этим утверждением?

- А зачем тогда выдают разрешения? Рынок ведь полностью зарегулирован – мэрия сама все решения принимает.

И потом, в свое время, когда в Екатеринбурге только начали появляться частные перевозчики, в администрации возникло настойчивое требование к руководителям муниципальных предприятий: так вы эту нишу занимайте, у вас есть база, персонал, подвижной состав. Им даже предлагали самим организовывать собственные частные предприятия. И кто создал? Троллейбусное предприятие только попробовало год, потом сказали: нам это неинтересно.

Частник – он рискует всем. Вплоть до уголовной ответственности, если что-то происходит на маршруте с его автобусом. А муниципальные предприятия: вот на миллиард рублей автобусов новых закупили – кто их видел на линии? Частник с такой политикой давно разорился бы. Да и вообще развитие сети возможно лишь при равном развитии частных и муниципальных предприятий – без этого ни о каком росте качества предоставления услуги и речи быть не может.

Беседовал Игорь ЧУКРЕЕВ



4
0
Цитировать сообщение 1146252
24 Января 2017 08:17
#1723
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


sergant
Должно быть учтено все, вплоть до того, что должен быть прописан маршрут пассажиров при пересадке: сколько идти от одной остановки до другой, нужно ли при этом переходить дорогу, есть ли пешеходный переход там – это ведь все вопросы безопасности в конечном счете.
Цитата фрагмента сообщения #1722 от 24 января 2017 00:46

вот-вот

такие пересадки, типа как с малышева на метро, или просто с малышева на ленина, и сожрут всю экономию в 5 мин

1
0
Цитировать сообщение 1146290
24 Января 2017 08:25
#1724
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

http://ekuznecov.livejournal.com/115142.html

"...

3. Компетенции участников и вот это всё.Надо начать с того, что проект такого масштаба не для трех человек и нескольких сочувствующих. Данная реформа изменит жизнь миллиона человек. Это городское событие, какого не было десятки лет, и нельзя просто собраться, порисовать фломастерами и поставить весь город перед фактом, что им теперь с этим жить. Почему, когда проходит межевание земельного участка многоквартирного дома, проводят общественные слушания в районных администрациях. По каждому кварталу! А тут меняют работу всего общественного транспорта города ничего ни с кем не обсуждая. И фидбек в формате «Ваше мнение очень важно для нас, но менять мы ничего не будем» – фигня полная. Короче: и объем работ, и сроки, и размер команды, и бюджеты для такого проекта должны быть совсем другими. И если уж вписываться в такую тему, то «под ключ». Кто придумал, тот и внедряет. Чтобы и сделано было нормально, и понятно, кто отвечает. Потому что, какой бы гениальной ни была придуманная схема, если вы отдаете её внедрение людям, которые сначала покупают газовые автобусы, а потом думают, как построить для них газовую заправку, забудьте о своей репутации.

4. И с этой реформой всё в точности, как с газовыми автобусами. Сначала мы меняем маршруты, увеличивая число пересадок, а потом, когда-нибудь, может быть, будет какая-то работа по пересадочным узлам и выделенным полосам. Берем приложение к постановлению мэрии и видим: обещанное выделение полос трамвая будет осуществляться РАЗМЕТКОЙ, камеры видеофиксации должно устанавливать областное правительство, работа с остановками будет когда-то потом, после внедрения. А главный вопрос – где на эти мероприятия статьи соответствующих бюджетов? Бюджет верстается обычно в конце предыдущего года. И чего в него заложено не было – того нет.
Вывод простой: при таком подходе пересадки превратят жизнь пассажиров в ад, а никакой регулярности движения не будет из-за пробок, и все обещанные интервалы 3-5 минут провалятся.

post

5. Вроде как по заявлениям выгодоприобретатель новой схемы – муниципальный транспорт, и вся реформа затевалась ради него.

6. Однако задача сформулирована так, что не предусматривается изменение существующей инфраструктуры. Но при этом в инфраструктуре есть ряд проблемных мест, которые сильно ограничивают возможности. В результате чего мы получаем ликвидацию кучи троллейбусных линий с уменьшением парка и совершенно никому не нужный трамвайный маршрут с Дворца спорта.

7. Маршруты в новой сети вообще вызывают сомнения, потому что основаны не на обследовании пассажиропотоков, а на уникальной методике Джарретта Уокера, которая в конечном счете не позволяет ничего прогнозировать. Практически дословный ответ разработчиков: «неизвестно, как перераспределятся пассажиропотоки после изменения схемы». Отсюда замечательные решения типа выпиливания с Ленина всех автобусов. То есть, трамваи мы, конечно, загрузим, но то, что их не порвут, гарантировать не можем.
При этом на случай, если трамваи встанут, никакого отработанного решения нет. То, что оперативно приедут какие-то автобусы, плохо коррелирует с реальностью.

8. Еще один базовый принцип разработчиков – максимально прямые маршруты. То есть, связи типа север – юг и запад – восток. Боже упаси сделать связь юг – восток! Это значит, что на кольце у «Исети» трамваи идут строго прямо, никаких поворотов. Аналогично троллейбусы у Центральной гостиницы. Отсюда совершенно феерические пересадки.

9. А сам подход увеличения количества пересадок это удар по маломобильным категориям пассажиров. С учетом того, что переустройство остановок будет когда-то потом – просто издевательство.

10. Кстати, про остановки. Пересадочный подход приведет к тому, что большое количество людей будет выходить в одном месте. А если мы берем трамвайные остановки, то они очень часто узкие и короткие. Что получится, надеюсь, понятно.

11. Ну и добить танцем. Полная перенумерация всех маршрутов, даже тех, что выживут и сохранят какие-то очертания прежних. Сквозная нумерация всех маршрутов всех видов транспорта.
Вот подумайте, как будет ощущать себя 1 июля человек, который десятилетиями пользовался привычными маршрутами. При этом большАя часть пользователей ОТ – пенсионеры.

12. Вот еще какая важная деталь – контекст. Срок внедрения схемы 1 июля. При этом очень вероятно, что инициатор этого всего – замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович – уйдет в отставку в ближайшие пару месяцев, это будет до внедрения.
Кто будет внедрять? Кто отвечать за результат?
А в сентябре пройдут выборы губернатора Свердловской области. Внедрение данной схемы перед губернаторскими выборами приведет к их провалу в Екатеринбурге, потому что недовольство будет зашкаливать в любом случае.
К тому же в скандал уже вмешиваются различные депутаты и прокуратура. Я думаю, что частные пазико- и богдановладельцы тоже не будут сидеть сложа руки. Короче, ужас ситуации в том, что чем это всё закончится предугадать невозможно. Отказом от внедрения, внедрением с непредсказуемыми изменениями, возникшими под давлением различных сил, внедрением в исконном виде… И перенести этот вопрос на следующий год нельзя. Там будут выборы Путина, а уж перед ними негодования народных масс никто точно не допустит.

13. Последний тезис. Транспортная реформа в Екатеринбурге нужна. Необходима! Но хорошо подготовленная заранее и осторожная. Главный принцип: не навреди. Почему нельзя было сначала ввести повременной тариф, обустроить необходимые остановки, проанализировать изменившиеся в результате этого пассажиропотоки, а потом разбираться с ликвидацией дублирования? Риторический вопрос.

P. S. Я очень хорошо отношусь к Владимиру Злоказову, поэтому написать всё это мне было непросто, но это та ситуация, когда истина дороже."



2
0
Цитировать сообщение 1146300
24 Января 2017 09:18
#1725
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вот защитникам инвалидов пишет инвалид:


Решила вынести отдельным постом мой ответ на комментарий моего хорошего знакомого не из Екатеринбурга.
Вот что он написал по поводу внедрения новой транспортной схемы:


"Поддержка "резни по живому" в нашей многострадальной стране вряд ли может получить понимание... Вашему городу, увы, не завидую. Сильно болезненный процесс без внятного и доходчивого объяснения".


Мой ответ:


"Вы даже представить не можете, в каком ужасном состоянии находится ОТ в Екатеринбурге. Допотопный 30-летний транспорт. Это просто стыд какой-то. Мы двадцать лет строили на свои деньги метро, и не приобретали новый автопарк. Спасибо Чемпионату мира по футболу. У нас появились современные низкопольные автобусы. Но сесть на них на инвалидной коляске невозможно, так как они не могут подъехать к бордюру. Его со всех сторон облепляют маленькие газели, Богданы, частный транспорт. Когда я один день поездила в Питере, я была в восторге. Машины новые. Низкополы к бордюру подъезжают, водители помогают. Когда водитель автобуса увидел меня на инвалидной коляске после того, как открыл двери на остановке, он спокойно закрыл двери и перепарковался, подъехав вплотную к бордюру, чтобы мне удобнее было заезжать. Люди на остановке не шумели, не пытались залезать в двери, в них не было агрессии, когда двери автобуса неожиданно закрылись "перед их носом". Они просто поняли ситуацию и... спокойно ждали. Культурно, интеллигентно.


А у нас город нищает на глазах. Нас раздели до гола, оставляя бюджету только шестую часть от того, что город зарабатывает. От безденежья постепенно разваливается всё. И если сейчас без денег, без возможности покупать новый и удобный транспорт, имея только то, что уже имеем, не оптимизировать транспортную систему, не встать на экономическую защиту муниципальных новых автобусов, то у меня не будет веры в будущее. Только муниципалитет может покупать и содержать большие низкопольные автобусы. Частники такие автобусы не потянут. Я так мечтаю ездить на общественном транспорте. Но мне сейчас ехать до ближайшей остановки низкопольного транспорта, как до луны. А после внедрения новой схемы низкополы появятся на основных маршрутах и возле моего дома. Надо экономически защищать низкополы, чтобы они не ездили полупустые, чтобы они не конкурировали с частниками, которые отбирают у них прибыль. И тогда появится возможность ездить им допоздна, как предполагается при внедрении реформы. Надо думать не только о личном удобстве, а чтобы всем было удобно.Как жить дальше, ничего не меняя? Я лично знаю всех людей, кто занимался разработкой схемы. Поэтому я мечтаю, чтобы новую транспортную схему внедрили. Пусть со всеми косяками, которые неизбежны. Но новая транспортная схема даёт возможность идти вперёд, улучшать, исправлять косяки; даёт надежду на улучшение и возможность пользоваться общественным транспортом. А существующая схема - это путь поддержки газелей и богданов, путь к вымиранию низкопольных и очень дорогих в эксплуатации автобусов, которые будут убыточны и ежегодно будут выкачивать из бюджета огромные деньги. Когда будет выгоднее придержать их в гараже, а не выпускать на маршрут, чтобы минимизировать убытки".

2
0
Цитировать сообщение 1146316
24 Января 2017 10:09
#1726
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Тут вот Город.Про нарисовал черновик новой схемы, но мэрия его выложила в маленьком размере, там ничего не разобрать :)


https://екатеринбург.рф/media/gallery/0/6/062d5ae1e5199be74340516866f00507_900x_.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1146363
24 Января 2017 10:18
#1727
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
там ничего не разобрать :)
Цитата фрагмента сообщения #1726 от 24 января 2017 10:09

Достаточно того, что на серафиме нет прямых черточек ))

1
1
Цитировать сообщение 1146365
24 Января 2017 10:20
#1728
РЕЙТИНГ1986
ПОЗИЦИЯ164
СООБЩЕНИЙ1 387
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя tasha-1965

Очень спорный ответ инвалида... Основанный на приближении остановки низкопольного автобуса к дому автора. А от домов других инвалидов эти низкопольные автобусы уберут. И вот вам новое недовольное мнение. Далеко ходить не надо - по новой схеме в Академическом районе там, где сейчас ходит 54й маршрут с низкопольными автобусами, никакого вообще транспорта не предусмотрено. П.Шаманова и Мехренцева.

3
0
Цитировать сообщение 1146367

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123898103106107
108
109110113118156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.