Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Мэрия, АО «РСГ-Академическое» и АО «КРСУ» улучшат транспортную доступность района

Мэрия, АО «РСГ-Академическое» и АО «КРСУ» улучшат транспортную доступность района
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 13 Ноября 2017 12:37

15–16 ноября в Екатеринбурге пройдёт круглый стол на тему муниципально-частного партнёрства в проектах по развитию городской инфраструктуры. Мероприятие стартует в рамках Общероссийского форума стратегического развития «Города России 2030: перекрёстки возможностей».

 

Как сообщают организаторы, в ходе совещания планируется подписать трёхстороннее соглашение между мэрией, АО «РСГ-Академическое» и АО «Корпорация развития Среднего Урала» (АО «КРСУ») по строительству новых трамвайных линий на территории Юго-Западного направления Екатеринбурга, в частности в Академическом.

В ходе работы круглого стола Администрация города Екатеринбурга, компания «РСГ-Академическое» и Корпорация развития Среднего Урала планируют подписать соглашение о сотрудничестве при реализации проектов по повышению транспортной доступности и развития районов Юго-Западного направления города Екатеринбурга. Соглашение предусматривает реализацию проектов по строительству на принципах частно-государственного партнёрства новых трамвайных линий, в том числе в районе «Академический».

 

— пресс-служба 

АО «Корпорация развития Среднего Урала»

Мэрия, АО «РСГ-Академическое» и АО «КРСУ» улучшат транспортную доступность района

 

Участники форума познакомятся с текущими проектами области, которые реализуются на принципах государственно-частного партнёрства, обсудят вопросы социального строительства, общественного транспорта и частных инициатив в жилищно-коммунальной сфере. В повестке дискуссии — практические кейсы, возможные варианты партнёрства, вопросы ключевых рисков проектов и прибыльности для инвестора.

Государственно-частное партнёрство — тема для России новая, но очень важная. Сегодня во всех сферах, будь то общественный транспорт, дорожная инфраструктура, строительство новых школ, модернизация ЖКХ, реалии бюджетных возможностей значительно ниже потребностей. Устранить этот дисбаланс с выгодой для всех сторон можно с помощью партнерства государства и частных инвесторов.

— Максим Коготков

генеральный директор

Центр компетенций государственно-частного партнёрства

 

Отметим, что в Академическом уже несколько лет успешно реализуются проекты на основе государственно-частного партнёрства. Так как в новом районе инфраструктуру приходится поднимать с «нуля», а бюджетных средств на всё не хватает, сотрудничество с частными инвесторами активно практикуется для строительства социальной, дорожной и иной инфраструктуры. Яркий пример такого сотрудничества — строительство Первой детской районной поликлиники.

 

Идею построить трамвайную линию до Академического с участием средств частного инвестора городская администрация озвучивала ещё в прошлом году. В августе 2016 года инвестор для строительства был найден. А в этом июле во время выставки «Иннопром-2017» президент ГК «Кортрос» Вениамин Голубицкий показал проект Академического Владимиру Путину и пообещал, что трамваи начнут ездить в район через 3–4 года.

 

Фото пользователя портала ekamag

Показать весь текст

13 Ноября 2017 14:08
#33
РЕЙТИНГ158
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ142
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Иракли
Вне района


Puga

Просто разговоры про планы о трамвае уже как издевательство смотрятся


Цитата сообщения #31 от 13 Ноября 2017 14:07


Надругательство над жителями!

2
0
Цитировать сообщение 1256244
13 Ноября 2017 14:09
#34
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion


Admin
А Академ тут причём?
Цитата фрагмента сообщения #28 от 13 Ноября 2017 14:04

а что тогда академ? O_o

И как рассматривать транспортную инфраструктуры в отрыве от объездной, если все выезды через нее? В том числе и трамвай.:no:



0
0
Цитировать сообщение 1256245
13 Ноября 2017 14:11
#35
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Puga

Просто разговоры про планы о трамвае уже как издевательство смотрятся


Цитата сообщения #31 от 13 Ноября 2017 14:07

Давайте лучше об этом вообще писать не будем? Думаю после того, как показали проект президенту, и пообещали за 3-4 года всё запустить, это устное обещание дороже тысячи проектов. Там за невыполнение реальная кара последует.




Иракли

говорят же через стьюдента 4 курса арха в тихую переиграли.... ты его знаешь лично!


Цитата сообщения #30 от 13 Ноября 2017 14:06

Это сюрр, я в такое не верю.

0
0
Цитировать сообщение 1256246
13 Ноября 2017 14:12
#36
РЕЙТИНГ158
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ142
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Иракли
Вне района


Admin

А это вы с чего взяли? Там до сих пор она и планируется, не вводите людей в заблуждение.

Цитата сообщения #32 от 13 Ноября 2017 14:08

Это уже не смешно!!!! Хватит гнать Дезу!!

https://66.ru/realty/news/179935/

В этом году ситуация изменилась. «Академический» и соседний с ним район Широкая Речка наконец-то получили окончательные очертания, приобретя водораздел в виде улицы Верхнеуфалейской. 27 гектаров земли вдоль этой улицы застройщик «Академического» продал компаниям «Стройтэк» и ЛСР.

0
0
Цитировать сообщение 1256247
13 Ноября 2017 14:14
#37
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Admin
Давайте лучше об этом вообще писать не будем?
Цитата фрагмента сообщения #35 от 13 Ноября 2017 14:11

да.

Пока не будет в новости: "Началось..."

3
0
Цитировать сообщение 1256249
13 Ноября 2017 14:14
#38
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


The Rion

а что тогда академ? O_o

И как рассматривать транспортную инфраструктуры в отрыве от объездной, если все выезды через нее? В том числе и трамвай.:no:

Цитата сообщения #34 от 13 Ноября 2017 14:09

Так и Макаровский мост к проблемам транспортной инфраструктуры района отнести можно — теперь же сложнее до Вокзала добраться стало.

Объездная пересекается в одной точке, ехать по ней не надо. Если сделают прямой проезд все также будут стоять перед Бардина.


Речь именно об общественном транспорте. Чем больше людей пересядут на него, тем свободнее будет на дорогах. Но для этого ОТ должен быть привлекательным, удобным и быстрым. А для этого нужен трамвай.

0
0
Цитировать сообщение 1256250
13 Ноября 2017 14:15
#39
РЕЙТИНГ158
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ142
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Иракли
Вне района


Admin
Какой-то треш вы тут пишите. Есть преза 2007 года, где концепция кварталов и собственно их план расположения. Там до сих пор всё актуальное почти. Несколько переиграли с границами кварталов, и во второй очереди расхождения, но это уже продиктовано модернизацией скорее.
Цитата фрагмента сообщения #32 от 13 Ноября 2017 14:08


Ну ее мое. я ссылки дал...... ну что за невежество.

0
0
Цитировать сообщение 1256251
13 Ноября 2017 14:16
#40
РЕЙТИНГ158
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ142
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Иракли
Вне района


Admin
Какой-то треш вы тут пишите. Есть преза 2007 года
Цитата фрагмента сообщения #32 от 13 Ноября 2017 14:08


Подключайте Илиса уже, пусть копает архивы......Он часто терся в тех обсуждениях

0
0
Цитировать сообщение 1256252
13 Ноября 2017 14:16
#41
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Иракли

Это уже не смешно!!!! Хватит гнать Дезу!!


https://66.ru/realty/news/179935/

В этом году ситуация изменилась. «Академический» и соседний с ним район Широкая Речка наконец-то получили окончательные очертания, приобретя водораздел в виде улицы Верхнеуфалейской. 27 гектаров земли вдоль этой улицы застройщик «Академического» продал компаниям «Стройтэк» и ЛСР.


Цитата сообщения #36 от 13 Ноября 2017 14:12

Дезу? Ты хоть бы до конца процитировал:

Освоение жилого района Широкая Речка продолжается стремительными темпами. Порталу 66.ru стало известно, что два крупных екатеринбургских застройщика — ЛСР и «Стройтэк» — приобрели здесь большой участок земли для строительства многоэтажного жилья. 27 гектаров, о которых идет речь, примыкают к жилому району «Академический», являются частью участка «Реновы», однако не входят в состав проекта планировки самого микрорайона.

0
0
Цитировать сообщение 1256253
13 Ноября 2017 14:20
#42
РЕЙТИНГ158
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ142
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Иракли
Вне района


Admin

Дезу? Ты хоть бы до конца процитировал:

Освоение жилого района Широкая Речка продолжается стремительными темпами. Порталу 66.ru стало известно, что два крупных екатеринбургских застройщика — ЛСР и «Стройтэк» — приобрели здесь большой участок земли для строительства многоэтажного жилья. 27 гектаров, о которых идет речь, примыкают к жилому району «Академический», являются частью участка «Реновы», однако не входят в состав проекта планировки самого микрорайона.


Цитата сообщения #41 от 13 Ноября 2017 14:16

Я и старом сайте реновы читал про скоростной трамвай за 20 мин в центре, и про дома малой этажности с двух трех этажными паркингами. Только потом тот же Передвижкин по телеку вешал что мы все это переиграли и нама это не выгодно, лично из его уст слышал. И с планами таже фигня. Сейчас заявляют типо ничего там не должно было быть. Ну Ну.......

0
0
Цитировать сообщение 1256255
13 Ноября 2017 14:22
#43
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion


Admin
Если сделают прямой проезд все также будут стоять перед Бардина.
Цитата фрагмента сообщения #38 от 13 Ноября 2017 14:14

а если прямо не надо?

А надо налево или направо, как мне сейчас? :stop:


Admin
А для этого нужен трамвай.
Цитата фрагмента сообщения #38 от 13 Ноября 2017 14:14

нужен еще вчера, ктож спорит.


0
0
Цитировать сообщение 1256257
13 Ноября 2017 14:23
#44
РЕЙТИНГ158
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ142
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Иракли
Вне района

Кароч, пиар крутая вещь, мозг промывает на ура. Старое уже почти никто не помнит......

А че квадраты молодняк покупает, 12 лет назад (2005 год начало проекта) они еще в школах учились другие заботы были....

1
0
Цитировать сообщение 1256258
13 Ноября 2017 15:01
#45
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Admin

Дак ты спроси в Администрации или в РСГ! :D

Мы же СМИ, и пишем о том, что происходит вокруг района. Если Администрация что-то выпустила в пресс-релиз, мы же не будем ждать пару лет, пока они начнут строить, чтобы потом написать: «Как мы хотели вам сообщить три года назад, строительство началось!».

Цитата сообщения #32 от 13 Ноября 2017 14:08

А зачем мне спрашивать....первый же ты стал переживать за наш желудочно-кишечный тракт. Люди высказали мнение, другая часть согласилась. А ты стал настаивать на том что все когда-нибудь точно достроится...Ну ОК...достроится....скорее всего......когда-нибудь.....и собственно что? Мысль об этом должна заглушить мои гневные эмоции по поводу бесконечных сборов комиссий просто поговорить в очередной раз?

1
0
Цитировать сообщение 1256269
13 Ноября 2017 15:01
#46
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Admin

То есть крупные организации и Администрация должны взять и сделать, без плана. Как получится. А если выйдет не так, как надо — да итак сойдёт!


Сначала всегда идёт план — потом его реализация.Это сложные объекты, их нельзя просто взять набегом, импровизируя на ходу. Любую работу подобного уровня надо сначала спланировать, потом получить финансирование и организовать, и наконец, выполнить.

Цитата фрагмента сообщения #6 от 13 Ноября 2017 13:10

Ну конечно. Все верно ведь. Вот только все это планировать надо было до застройки района, лет 15 назад(ну или когда там все это задумывалось). А тут получается настроили много чего, а вот тот же трамвай до сих пор на стадии проекта. Более того, о планировании его запуска я слышу каждый год. Если раньше не планировали ничего так зачем нам говорили, что вот-вот, скоро уже рельсы ложить начнем? Дорогу по Чкалова тоже говорили что скоро запустят, воз и ныне там. С кем поспорим, что новости о планировании улучшения транспортной доступности в том или ином будут появляться и в следующем году? И через год тоже. Да, наверное когда нибудь все это построят, вот только сделать все это надо было давно. Или молчать о различных проектах, если они даже не запланированы еще были. А так все делается по насреддиновскому принципу. Удобно, чего тут скажешь.

2
0
Цитировать сообщение 1256270
13 Ноября 2017 15:04
#47
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Admin

А для этого нужен трамвай.


Цитата сообщения #38 от 13 Ноября 2017 14:14

Мне вот просто интересно....почему нельзя пустить троллейбус? по выделенной дороге? Зачем нужен именно трамвай?

2
0
Цитировать сообщение 1256271
13 Ноября 2017 15:17
#48
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Antoha696

Мне вот просто интересно....почему нельзя пустить троллейбус? по выделенной дороге? Зачем нужен именно трамвай?


Цитата сообщения #47 от 13 Ноября 2017 15:04

Ты видел выделенную дорогу? :) Там автомобилисты паровозиком друг за другом точно также в пробке стоят.

Рельсы по-крайней мере хотели проложить по специально запроектированной для этого части нечётной стороны Де Геннина.


А так вот, немного увеличенная фотка екамага из новости:


photo1 Загрузки


Троллейбус встанет там же.

4
0
Цитировать сообщение 1256274

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.