Самое обидное, что есть 3 стороны спора - природа (газоны), пешеходы и автомобилисты. Пешеходы и автомобилисты под предлогом "удобно" обязательно уничножат газоны, а природа защищаться не может, поэтому всё выполнено по проекту, где выделены расчётами зоны зелени, дорожек, дорог.
Представляете картину вышепредставленных прогулочных дорожек:
1. Дорожки ведь не широкие, это сразу заметно летом в 20.00 без дождя, надо расширить для удобства
2. Прямоугольные газоны неудобны, лучшая их форма - ромб, чтоб можно было скостить по углам
3. Острых углов у газонов не должно быть, так как неудобно поворачивать, значит необходимы скругления
4. Больших размеров газоны не удобны, чтоб их не обходить, если нужно на другую сторону, значит по центру ромбов должны проходить тропинки
Вот и получилась клумба... А на пешеходные дорожки после 22.00 можно через шлакбаум запускать авто на стоянку, ведь пешеходов уже мало и знак скорости 2 км/ч. Удобно ведь автомобилистам. Конечно...
А нужна ли такая картина? Поэтому не нужно додумывать проект, он сбалансирован на дату проектирования.