Бунтарь | | насчет очередей по ТО поспорю, мне всегда в течении двух-трех дней делали, если уж у них аврал, потерпеть можно, а так по ценнику, ну 3-4 руюля, хотя тут многое зависит от велика который ты сдаешь на ТО, хотя с машинами также поди!))) | Цитата сообщения #16 от 29 ноября 2016 16:13 | |
Эти обсуждения, конечно бы, в другую темку унести - общую, про обслуживание.
Из практики:
Еду с работы, мокро, грязно - цепь стало слышно. Значит высохнет и с утра точно будет свистеть.
Или вернулся с работы, лифт вызываю. Приезжает маленький и я вел ставлю на дыбы, пока еду до этажа - то колесо крутану, то педали пощупаю, люфт тут и там проверю... Хоп и слышу в переднем колесе что-то не гладко работает...
Идти сдавать вел и один-два-три дня на пешкарусе? Или ждать до выходных, страдая от звуков и заваливая деталь, которая запросила обслуги?
Снять переднее колесо с втулкой на промах и выколотить подшипник - дело 5 минут. На мойку, чистку, заправку новой смазкой пары подшипников у меня уходит минут 30-40. Запрессовка подшипника - еще минут 10. Короче, переднее колесо за час без специального оборудования можно обслужить легко. Два часа в год я готов потратить.
Езжу в три цепи. Цепь варю в парафине. На мокрую погоду хватает на 100 км. На сухую - 200...250. Зимой ваще 400.
В неделю 100 км наезжаю. Цепи мою и варю разом. Через варку - кассету еще снимаю. Вся процедура мойки кассеты и варки цепей занимает.... ну минут 30...40, не считая времени плавления парафина.. ну пусть час. Раз в месяц трачу это время без каких-либо напрягов...