Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в следующей ситуации.
Много лет являюсь пользователем услуг МТС, но в этом году столкнулась с такой проблемой. На мое имя была оформлена сим-карта, но фактическим ее пользователем был мой родной брат. Три года назад организация, в которой он работает, перевела мой номер на корпоративное обслуживание, то есть переоформила сим-карту на себя. Каким образом они это сделали, я не понимаю. Сотрудники МТС утверждают, что переоформление сим-карты происходит только по заявлению ее владельца. Но никакого заявления я не писала, никто не спрашивал моего согласия. Брата его фирма о смене владельца также не предупредила.
Обратилась в салон МТС по адресу Видльгельма де Геннина, 34. Оператор стала искать мой номер в базе, естественно, он был оформлен на организацию, а я даже не числилась в ее бывших владельцах. Когда я стала говорить, что такого быть не может, между мной и продавцом началась перепалка, девушка в грубой форме пыталась доказать мне, что я никогда не пользовалась своей же сим-картой. Потом она позвонила в центральный офис, только там смогли установить истину - мне предложили написать претензию о незаконном переоформлении с передачей паспортных данных, сказали ждать ответа от 10 до 40 дней.
Прошел почти месяц. Мне нужно было пополнить счет, но поскольку разменных денег не было, решила оплатить операторам (салон на Амундсена, 64), но те не приняли деньги, так наличные средства у них принимаются от 300 рублей. Может я не права, но тут, мне кажется, нарушаются потребительские права. В салоне на Академическом такого условия нет. Я оставила жалобу на официальном сайте МТС, рассказала и о том, что по претензии спустя месяц не получила ответа.
Вот что ответили сотрудники сотового оператора:
"Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.
По Вашему обращению, на смену владельца номера была проведена проверка, где было установлено, что смена владельца производилась по факт заявления. К сожалению, переоформить номер обратно не возможно без согласия организации.
С уважением, Александр Самусенков.
ПАО "МТС" ".
Это ложь. Заявления я не писала.
И второе: если без согласия организации нельзя, то как они осуществили переоформление без моего согласия?
На этот вопрос мне пришло пустое письмо. Продублировала обращение - никто так и не ответил. Позвонила на горячую линию. Оператор стала утверждать, что перед тем, как переоформить сим-карту, компания отправляет владельцу письма с запросом, если ответа нет, МТС автоматически меняет владельца. Это тоже ложь. Никаких писем не было. Когда я стала говорить это оператору, связь оборвалась, после никто не перезвонил. (Теперь в МТС нужно заказывать звонок оператора или заплатить 20 руб. за разговор вне очереди).
Меня потряс цинизм сотрудников, наглое убеждение в том, чего не было! Мне все равно до этой сим-карты, но брат привязал к ней банковскую карточку, потерял связи с клиентами, с которыми сотрудничал, да и ситуация с наглостью и враньем очень неприятна, тем более что я постоянный абонент компании. Получается, в такой же ситуации может оказаться любой пользователь услугами МТС....
Скажите, пожалуйста, могу ли я подать иск на МТС за нарушение прав потребителя и моральный ущерб? Смогу ли я доказать свою правоту? Куда конкретно нужно обратиться и нужно ли оплачивать судебные издержки? Переписка с сотрудниками МТС сохранена, копия претензии имеется.
Надеюсь на вашу помощь.
Заранее благодарю.
С уважением, Ирина.