domru_ru | | Дмитрий, добрый день! Приносим извинения Вам и другим жильцам за неудобства. Сейчас увидела ваше сообщение,- понимаю, что прошло уже больше месяца, но если вопрос еще актуален, уточните, пожалуйста, точный адрес, где проведены указанные работы (если удобно, можно в личку). Жду, спасибо.
Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге | Цитата сообщения #46 от 19 июля 2016 11:48 | |
Ольга, приветствую.
В продолжение темы. Ваши монтажники решили не особо напрягаться (я уже не удивляюсь). Вместо того чтобы протянуть все по-человечески они просто прикрыли провода кабель каналом. Оставили после себя грязь (отвалившаяся штукатурка). Будем добиваться дальше.
Отметил для себя лишь то что на фоне других провайдеров, вы первые, кто начал проводить все так бесцеремонно. Такое ощущение что Вы нам одолжение делаете, проводя интернет и тв и плевать хотели на правила.
Я так понимаю что вся проблема в том что вашим монтажникам или лень провести все в шахте или просто два кабеля (интеренет и тв ) не пролазят в существующий, проложенный кабель канал. Если первый вариант увольте своих монтажников и наймите тех кто будет делать свою работу как положено. Если вариант второй, значит у вас нет технической возможности проводить интернет и тв в домах по типу нашего. Ростелеком, однако, ведет оптику в квартиру и не имеет таких проблем. А вам слабо тянуть так же?)))
В общем огромный дизлайк вашим монтажникам, а вашей компании просто дизлайк за то что не можете дать монтажникам волшебного пенделя сделать все как надо.