Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2 м/с, sw
89%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Лента

Обсуждение организации Лента
Лента 4.264.264.264.264.26 (оценок: 23)
Гипермаркет
Торговый центр

Описания организации нет

Расположение:
Подробнее об организации
12329343738
39
40414449858687

8 Декабря 2016 13:57
#609
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Патриция

Моя мама ходила в день открытия и сказала, что хлеб был 3-4 дневной давности, старый.


Цитата сообщения #608 от 08 декабря 2016 13:53

а мы брали их свежак, вся семья ела три дня с превеликим удовольствием, кому как попадется :heyyo:

2
0
Цитировать сообщение 1128662
8 Декабря 2016 14:04
#610
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция


Бунтарь

а мы брали их свежак, вся семья ела три дня с превеликим удовольствием, кому как попадется :heyyo:


Цитата сообщения #609 от 08 декабря 2016 13:57

То, что ими было выпечено, то было свежим. А вот привозные батоны брать не стали.

1
0
Цитировать сообщение 1128666
8 Декабря 2016 15:31
#611
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ662
СООБЩЕНИЙ178
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vovanvovan


Патриция
В 

В 

То, что ими было выпечено, то было свежим. А вот привозные батоны брать не стали.

В 

Цитата сообщения #610 от 08 декабря 2016 14:04

Там свой хлеб всегда вкусный и свежий, в привозном хлебе нет никакого смысла, на наших хлебокомбинатах сейчас пекут такое овно, что есть невозможно, даже свежий

6
0
Цитировать сообщение 1128692
8 Декабря 2016 16:37
#612
РЕЙТИНГ1080
ПОЗИЦИЯ245
СООБЩЕНИЙ137
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя vitalik31847

а нам за покупку на 6000 с лишним не дали ни одной наклейки, о том что должны давать наклейки мы узнали только на следующий день. Бардак. ИМХО

0
0
Цитировать сообщение 1128722
8 Декабря 2016 18:53
#613
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


vitalik31847

а нам за покупку на 6000 с лишним не дали ни одной наклейки, о том что должны давать наклейки мы узнали только на следующий день. Бардак. ИМХО


Цитата сообщения #612 от 08 декабря 2016 16:37

кассир себе оставила, хотя им без наклеек можно, как сотрудникам сети)))

2
0
Цитировать сообщение 1128776
8 Декабря 2016 19:06
#614
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

А нам наоборот при последней покупке отаалили кучу фишек, с большим запасом)) спросила сколько нам надо и дала)) Просто им говорить надо, что нужны фишки

0
0
Цитировать сообщение 1128781
8 Декабря 2016 21:23
#615
РЕЙТИНГ1608
ПОЗИЦИЯ198
СООБЩЕНИЙ1 153
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Asics


Бунтарь

кассир себе оставила, хотя им без наклеек можно, как сотрудникам сети)))


Цитата сообщения #613 от 08 декабря 2016 18:53

А вот и нет!

2
0
Цитировать сообщение 1128811
8 Декабря 2016 23:55
#616
Сообщение пользователя maria_ra было скрыто модератором по причинам:
• Прекратите писать в этой теме, иначе мы вынуждены будем заблокировать Ваш аккаунт
8 Декабря 2016 23:57
#617
Сообщение пользователя Naataalii было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
8 Декабря 2016 23:59
#618
Сообщение пользователя Naataalii было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
9 Декабря 2016 00:01
#619
Сообщение пользователя maria_ra было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
9 Декабря 2016 00:01
#620
Сообщение пользователя maria_ra было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
9 Декабря 2016 00:03
#621
Сообщение пользователя Naataalii было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
9 Декабря 2016 00:04
#622
Сообщение пользователя maria_ra было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
9 Декабря 2016 00:11
#623
Сообщение пользователя Naataalii было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
9 Декабря 2016 11:29
#624
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

скрин моей борьбы с просрочкой:

Здравствуйте! Не нашел в категории магазин Екатеринбурга на проспекте Сахарова, пишу по нему. Живу я в районе Академический, которому в большей степени данный маркет и был предусмотрен. первое- добавьте его в категории поиска. второе- отслеживайте просрочку, большие претензии у населения по куре и тортам, не надо переклеивать даты, то же самое с кулинарией. Нет ответственных, не хватает людей - извините не не верю, учите, повышайте квалификацию и т.д. вы круглосуточные, в ночь можно спокойно разбираться с просрочкой, народу ночью почти нет, все для вас. Надеюсь мой отзыв найдет свой отклик и вы разберетесь в данным вопросом в ближайшее время, либо начнете нести убытки, клиент отвернется от вас и поедет закупаться в другой маркет!!!! а зачем вам это надо?


Ответ:
Добрый день, Алексей ! В компании "Лента" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает испорченный товар, практически исключены. На основании Вашего обращения была проведена выборочная проверка товара, все замечания переданы ответственным лицам. Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что вы не измените лояльного отношения к нашей компании. Желаем вам приятных покупок в сети магазинов "Лента" ! С уважением, Хандорина Елена Руководитель клиентского сервиса Отдел клиентского сервиса TK Лента-203 Компания "Лента" Дублер Сибирского тракта, 19,1 620000 г. Екатеринбург Местный: 00203-760 Тел.: +7 (343) 312-13-99 доб.: 760 e-mail: elena.handorina@lenta.com www.lenta.com
Письмо отправлено: 2016-12-08 15:58:50

:dance::D

9
0
Цитировать сообщение 1128993

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12329343738
39
40414449858687

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.