скрин моей борьбы с просрочкой:
Здравствуйте! Не нашел в категории магазин Екатеринбурга на проспекте Сахарова, пишу по нему. Живу я в районе Академический, которому в большей степени данный маркет и был предусмотрен. первое- добавьте его в категории поиска. второе- отслеживайте просрочку, большие претензии у населения по куре и тортам, не надо переклеивать даты, то же самое с кулинарией. Нет ответственных, не хватает людей - извините не не верю, учите, повышайте квалификацию и т.д. вы круглосуточные, в ночь можно спокойно разбираться с просрочкой, народу ночью почти нет, все для вас. Надеюсь мой отзыв найдет свой отклик и вы разберетесь в данным вопросом в ближайшее время, либо начнете нести убытки, клиент отвернется от вас и поедет закупаться в другой маркет!!!! а зачем вам это надо?
Ответ:
Добрый день, Алексей ! В компании "Лента" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает испорченный товар, практически исключены. На основании Вашего обращения была проведена выборочная проверка товара, все замечания переданы ответственным лицам. Благодарим Вас за обращение. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что вы не измените лояльного отношения к нашей компании. Желаем вам приятных покупок в сети магазинов "Лента" ! С уважением, Хандорина Елена Руководитель клиентского сервиса Отдел клиентского сервиса TK Лента-203 Компания "Лента" Дублер Сибирского тракта, 19,1 620000 г. Екатеринбург Местный: 00203-760 Тел.: +7 (343) 312-13-99 доб.: 760 e-mail: elena.handorina@lenta.com www.lenta.com
Письмо отправлено: 2016-12-08 15:58:50