Цитата:
#25749 Mola в 08.06.2012 16:51
В моем случае, то что я босс, не убедительный аргумент, вокруг очень много толковых людей - нужно слушать и учиться.
1. Я допускаю, что человек не включает дурака, он реально просто не понимает и машинально(стыдится) качает головой, вот в такой момент я начинаю просто проходить действия, легко, как бы невзначай, мол ты и так все знаешь но таки я правильно думаю, а ?! Если лентяй, но чел. нормальный то может просто ему не интересно и попытаюсь заинтересовать. А если просто бездельник, то нах таких с берега. Это не работа, а морока.
2. Хорошо что так делали, молодцы. Послушаю подумаю - если это лучше , то нихай делают, если же очевидно что мой вариант решения проблемы "лучше", то обсудим, так чтоб понятно было, почему изменилось это.
|
|
Вы меня немного не поняли. Потому добавлю конкретики (пардон).
1. Про"включение дурака" - У меня из месяца в месяц филиалы сдают отчеты. И в одном филиале (при чем в нашем, местном) руководитель филиала постоянно "не понимает" какой отчет надо делать. Я уже и регламент прописала, и каждый месяц терпеливо объясняю, что я хочу получить.. Но ведь бесит!
2. а на счет "раньше так делали" - это если накосорезят.. пытаются так аргументировать.. Если же предложения вносят - "вот мы вот так-то делали, может так будет лучше?" - до того, как делать - я готова обсуждать! Но ведь, согласитесь, если дан алгоритм действий, а сотрудник что-то из прописанного не сделал и утверждает, что раньше всегда обходились без этого, то аргументом это считать сложно?