Погода в Академическом сейчас
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
Ясно
2 м/с, se
63%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+3°+6°
малооблачно
Вечер
+1°+1°
ясно

Бесячки

123
4
56914104175176177

8 Июня 2012 16:33
#49
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25710 Брат Пилот в 08.06.2012 16:13



Предлагаю Вам дополнить тему:



не только писать кого и что бесит, но и делиться способами решения "проблемы"))


0
0
Цитировать сообщение 25728
8 Июня 2012 16:34
#50
РЕЙТИНГ993
ПОЗИЦИЯ265
СООБЩЕНИЙ539
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Ivano


Цитата:
















#25719 Mola в 08.06.2012 16:24


Цитата:
















#25716 Ivano в 08.06.2012 16:21


А меня бесит что кто то не разбирающийся в теме в которой очень хорошо разбираюсь я начинает с пеной у рта доказывать что он прав. БЕСИТ.





ps. Походу запятых не хватает.....да и ладно)))



ps2. Но я борюсь с этим своим "БЕСИТ", ибо профи должен быть четким и рассудительным...как чекист....холодная голова и горячее сердце.....или наоборот....да не суть)))))







так для инфы - в какой сфере(теме) вы сильны? и откуда такая уверенность?







В банковской. международные платежные системы Visa и Mastercard.


0
0
Цитировать сообщение 25731
8 Июня 2012 16:36
#51
Пользователь Mola и все его сообщения заблокированы
8 Июня 2012 16:40
#52
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25734 Mola в 08.06.2012 16:36


Цитата:
















#25728 Hloe в 08.06.2012 16:33


Цитата:
















#25710 Брат Пилот в 08.06.2012 16:13



Предлагаю Вам дополнить тему:



не только писать кого и что бесит, но и делиться способами решения "проблемы"))







так и как вы решаете это



"




  1. когда люди "включают дурака" - особенно на работе. Вот ты знаешь, что человек понимает, о чем идет речь, но ему лень это делать и он делает вид, что не понимает, что ему говорят..


  2. когда говорят "а мы всегда так делали!" - мне плевать, что вы так делали всегда. Это не аргумент и не значит, что так правильно!"





?





Ну в моём случае это просто - я босс))) сказала - делают.. :forgetit:


0
0
Цитировать сообщение 25740
8 Июня 2012 16:43
#53
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25734 Mola в 08.06.2012 16:36


Цитата:
















#25728 Hloe в 08.06.2012 16:33


Цитата:
















#25710 Брат Пилот в 08.06.2012 16:13



Предлагаю Вам дополнить тему:



не только писать кого и что бесит, но и делиться способами решения "проблемы"))







так и как вы решаете это



"




  1. когда люди "включают дурака" - особенно на работе. Вот ты знаешь, что человек понимает, о чем идет речь, но ему лень это делать и он делает вид, что не понимает, что ему говорят..


  2. когда говорят "а мы всегда так делали!" - мне плевать, что вы так делали всегда. Это не аргумент и не значит, что так правильно!"





?





А как поступаете вы в таких случаях?


0
0
Цитировать сообщение 25742
8 Июня 2012 16:51
#54
Пользователь Mola и все его сообщения заблокированы
8 Июня 2012 16:53
#55
РЕЙТИНГ993
ПОЗИЦИЯ265
СООБЩЕНИЙ539
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Ivano


Цитата:
















#25727 Hloe в 08.06.2012 16:31


Цитата:
















#25721 Ivano в 08.06.2012 16:25


Цитата:
















#25718 Hloe в 08.06.2012 16:22


Цитата:
















#25716 Ivano в 08.06.2012 16:21


А меня бесит что кто то не разбирающийся в теме в которой очень хорошо разбираюсь я начинает с пеной у рта доказывать что он прав. БЕСИТ.





ps. Походу запятых не хватает.....да и ладно)))



ps2. Но я борюсь с этим своим "БЕСИТ", ибо профи должен быть четким и рассудительным...как чекист....холодная голова и горячее сердце.....или наоборот....да не суть)))))





Ой.. это мне что-то напомнило.. Прошу прощения, если не права.. Вы, часом, не айтишник?







По образованию - да.



По работе - нет. :)





Уф.. чутьё не подвело.. Обычно айтишники, хорошо владея темой, плохо владеют ораторским даром.. то есть не умеют грамотно изложить свои аргументы.. Просто потому, что большинство IT-специалистов изъясняется с нами, обычными пользователями на своём "птичьем" языке.



А в чем у нас сильны все, кого не возьми? Конечно во всём, что касается IT.. Отсюда и споры ваши.. и бесячки..



Выход один - у меня есть знакомый IT-шник, он научился говорить с людьми по-русски, а не на вашем айтишном птичьем языке..







Если что, IT-шником я проработал всего год после окончания института. Сейчас мне ближе экономика и юриспруденция, и в айтишном птичьем языке я практически ничего не понимаю.



Однако база в голове сохранилась и очень сильно помогает в работе, за что огромное спасибо моим преподавателям в институте.


0
0
Цитировать сообщение 25751
8 Июня 2012 16:58
#56
Пользователь Mola и все его сообщения заблокированы
8 Июня 2012 16:59
#57
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25749 Mola в 08.06.2012 16:51


В моем случае, то что я босс, не убедительный аргумент, вокруг очень много толковых людей - нужно слушать и учиться.





1. Я допускаю, что человек не включает дурака, он реально просто не понимает и машинально(стыдится) качает головой, вот в такой момент я начинаю просто проходить действия, легко, как бы невзначай, мол ты и так все знаешь но таки я правильно думаю, а ?! Если лентяй, но чел. нормальный то может просто ему не интересно и попытаюсь заинтересовать. А если просто бездельник, то нах таких с берега. Это не работа, а морока.





2. Хорошо что так делали, молодцы. Послушаю подумаю - если это лучше , то нихай делают, если же очевидно что мой вариант решения проблемы "лучше", то обсудим, так чтоб понятно было, почему изменилось это.





Вы меня немного не поняли. Потому добавлю конкретики (пардон).



1. Про"включение дурака" - У меня из месяца в месяц филиалы сдают отчеты. И в одном филиале (при чем в нашем, местном) руководитель филиала постоянно "не понимает" какой отчет надо делать. Я уже и регламент прописала, и каждый месяц терпеливо объясняю, что я хочу получить.. Но ведь бесит!



2. а на счет "раньше так делали" - это если накосорезят.. пытаются так аргументировать.. Если же предложения вносят - "вот мы вот так-то делали, может так будет лучше?" - до того, как делать - я готова обсуждать! Но ведь, согласитесь, если дан алгоритм действий, а сотрудник что-то из прописанного не сделал и утверждает, что раньше всегда обходились без этого, то аргументом это считать сложно?


2
0
Цитировать сообщение 25758
8 Июня 2012 17:10
#58
Пользователь Mola и все его сообщения заблокированы
8 Июня 2012 17:13
#59
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25760 Mola в 08.06.2012 17:10


Цитата:
















#25758 Hloe в 08.06.2012 16:59


Цитата:



Вы меня немного не поняли. Потому добавлю конкретики (пардон).



1. Про"включение дурака" - У меня из месяца в месяц филиалы сдают отчеты. И в одном филиале (при чем в нашем, местном) руководитель филиала постоянно "не понимает" какой отчет надо делать. Я уже и регламент прописала, и каждый месяц терпеливо объясняю, что я хочу получить.. Но ведь бесит!



2. а на счет "раньше так делали" - это если накосорезят.. пытаются так аргументировать.. Если же предложения вносят - "вот мы вот так-то делали, может так будет лучше?" - до того, как делать - я готова обсуждать! Но ведь, согласитесь, если дан алгоритм действий, а сотрудник что-то из прописанного не сделал и утверждает, что раньше всегда обходились без этого, то аргументом это считать сложно?







1. В этом контЭксте, конечно ваши бесячки смотрятся вполне оправданно, остается либо гнать "тупых-ленивых" или радоваться, что это та тупость раз в месяц.



2. Да я бы сказал, это просто недопустимо! Что еще за самобытность такая.





Полагаю вы довольно мягкий руководитель, раз терпите такое.





Не совсем терплю. Просто я сторонник того, чтоб строить, а не ломать. То есть прежде, чем я найду замену - никого гнать не буду)))


0
0
Цитировать сообщение 25765
8 Июня 2012 17:14
#60
Пользователь Mola и все его сообщения заблокированы
8 Июня 2012 17:15
#61
РЕЙТИНГ151
ПОЗИЦИЯ945
СООБЩЕНИЙ130
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя inna


меня бесит коллега, которая постоянно спрашивает как нужно сделать, как лучше.



в итоге я всегда знаю чем она занята.



работаем вместе уже около семи лет



БЕСИТ :verycrazy:


2
0
Цитировать сообщение 25770
8 Июня 2012 17:15
#62
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25760 Mola в 08.06.2012 17:10


Цитата:
















#25758 Hloe в 08.06.2012 16:59


Цитата:



Вы меня немного не поняли. Потому добавлю конкретики (пардон).



1. Про"включение дурака" - У меня из месяца в месяц филиалы сдают отчеты. И в одном филиале (при чем в нашем, местном) руководитель филиала постоянно "не понимает" какой отчет надо делать. Я уже и регламент прописала, и каждый месяц терпеливо объясняю, что я хочу получить.. Но ведь бесит!



2. а на счет "раньше так делали" - это если накосорезят.. пытаются так аргументировать.. Если же предложения вносят - "вот мы вот так-то делали, может так будет лучше?" - до того, как делать - я готова обсуждать! Но ведь, согласитесь, если дан алгоритм действий, а сотрудник что-то из прописанного не сделал и утверждает, что раньше всегда обходились без этого, то аргументом это считать сложно?







1. В этом контЭксте, конечно ваши бесячки смотрятся вполне оправданно, остается либо гнать "тупых-ленивых" или радоваться, что это та тупость раз в месяц.



2. Да я бы сказал, это просто недопустимо! Что еще за самобытность такая.





Полагаю вы довольно мягкий руководитель, раз терпите такое.





А ещё.. сейчас как раз отчетный период.. потому и написала - когда Брат создал тему - я как раз выслушивала очередные оправдания)))


1
0
Цитировать сообщение 25771
8 Июня 2012 17:16
#63
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25769 Mola в 08.06.2012 17:14


Цитата:
















#25765 Hloe в 08.06.2012 17:13


Цитата:
















#25760 Mola в 08.06.2012 17:10


Цитата:
















#25758 Hloe в 08.06.2012 16:59


Цитата:



Вы меня немного не поняли. Потому добавлю конкретики (пардон).



1. Про"включение дурака" - У меня из месяца в месяц филиалы сдают отчеты. И в одном филиале (при чем в нашем, местном) руководитель филиала постоянно "не понимает" какой отчет надо делать. Я уже и регламент прописала, и каждый месяц терпеливо объясняю, что я хочу получить.. Но ведь бесит!



2. а на счет "раньше так делали" - это если накосорезят.. пытаются так аргументировать.. Если же предложения вносят - "вот мы вот так-то делали, может так будет лучше?" - до того, как делать - я готова обсуждать! Но ведь, согласитесь, если дан алгоритм действий, а сотрудник что-то из прописанного не сделал и утверждает, что раньше всегда обходились без этого, то аргументом это считать сложно?







1. В этом контЭксте, конечно ваши бесячки смотрятся вполне оправданно, остается либо гнать "тупых-ленивых" или радоваться, что это та тупость раз в месяц.



2. Да я бы сказал, это просто недопустимо! Что еще за самобытность такая.





Полагаю вы довольно мягкий руководитель, раз терпите такое.





Не совсем терплю. Просто я сторонник того, чтоб строить, а не ломать. То есть прежде, чем я найду замену - никого гнать не буду)))





Резонно, все уговорили, пойду к вам работать, я великий бездельник, да еще и приператься люблю!





Нет, не возьму.. я потому и терплю пока, что знаю ЧТО ищу))):gi:


0
0
Цитировать сообщение 25772
8 Июня 2012 17:16
#64
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#25770 inna в 08.06.2012 17:15


меня бесит коллега, которая постоянно спрашивает как нужно сделать, как лучше.



в итоге я всегда знаю чем она занята.



работаем вместе уже около семи лет



БЕСИТ :verycrazy:





Напишите ей инструкцию!:D


0
1
Цитировать сообщение 25773

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123
4
56914104175176177

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.