ВЫБЕСИЛО!!!
Пришел отчет за 2014 год и, в том же конверте, анкета о качестве работы УК.
Сразу встал вопрос - а куда потом эту анкету сдавать. Бегать в клиентский отдел мне не с руки.
Внизу анкеты написано - можете заполнить на сайте УК.
Хорошо. Захожу на сайт. "Взрыла" сайт в поисках анкетирования. Ну нет нигде анкеты.
Звоню в УК, диспетчеру. Не в курсе, звоните в клиентский отдел. Звоню в клиентский.
Минут 10 слушаю музычку. Потом, сонным голосом девушка ответила.
На мой вопрос про анкету - "Ой, наверное пока не разместили ещё! Побудьте на трубочке, я проверю!"
А я, между прочим, с сотового звоню. Всё это время мои денежки капают!
Ок. Дождалась пока она по сайту пошарится. Вполне прогнозируемый ответ: "Да, действительно пока не разместили. Мы сами об этих анкетах только сегодня с утра узнали..."
То есть УК планировала анкетирование. Видимо оно им зачем-то нужно. Они разрабатывали, распечатывали анкеты.
Клеили все это в конверты и разносили по адресам. Но при этом не разместили анкету на сайте и не предупредили сотрудников???
Бред!
Делаю вывод - вот так и всё остальное делается. Вот оно - КАЧЕСТВО РАБОТЫ УК в наглядном примере. И нафиг им наши анкеты не нужны. Никто их анализировать не будет. Фикция одна.
И это печально.