Жители второго и пятого кварталов Академического в этом месяце получат от управляющей компании конверты с отчётом о проделанной работе за 2014 год. Отчёт содержит информацию о проведенных работах и бухгалтерскую отчётность. Также жителям представится возможность с помощью анкетирования оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по пятибальной шкале.
Анкетирование охватывает несколько аспектов — благоустройство, текущий ремонт, вывоз мусора, возможность дозвониться диспетчеру и многое другое. Дополнительно жителей попросят ответить на актуальные вопросы, которые активно обсуждались в предыдущем году. Например, об услугах онлайн-просмотра записи с камер видеонаблюдения или о способах накопления денежных средств на капремонт.
Как отмечают в управляющей компании, анкетирование — традиционная форма общения с населением, которую УК применяет уже несколько лет, следуя принципам гласности и открытости. Все оценки жителей принимаются в работу и учитываются, а замечания УК старается исправлять и дорабатывать. Результаты анкетирования будут опубликованы в скором времени на сайте УК.
В прошлом году по такой системе работа управляющей компании была оценена жителями на «4». А какую оценку за качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в 2014 году поставите вы? Предлагаем принять участие в опросе на нашем портале.
В материале использовано фото пользователя MaxiMus.