хм, тут вопрос в том, что если брать гольфа 4-ого поколения с этим двигателем, то пробег то будет уже около 200, а возможно и больше, мб сматывали. т.е. капиталка вот совсем уже скоро..
я бы лучше 1.6 взял не турбовый..
Просто блин машине уже будет 10 лет.... и не факт, что турбина всегда была в идеале и не было масленного голодания и прочие моменты..
Это если бы я брал гольфа 12-13 года, не вопрос.. даже не думал..
а тут машина 2001 года.. блин нее.. турбированный отпадает...
говорил уже, что на прошлой работе у человека был пассат с двигателем 1.8Т 170 кобыл или 180 не помню, ( тоже 2001 год)
турбированный. Машина сама по себе очень приятная, динамика хорошая и прочее. НО ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ГЕМОРОЙНЫЙ...
Когда он покупал его, машина была вся в идеале, через 4 месяца, всё что связано с турбиной и двигателем, всё стало сыпаться
потом ещё масленное голодание турбины, всё забито было, а потом ещё и встреча клапанов.. короче еле еле он его продал, вложив в ремонты все около 250тр.
пробег был 250тр.
Это сейчас у ВАГа достаточно не плохие двигатели и турбина, а тогда че-то нифига(
хотя и сейчас допустим 1.4 турбовый двигатель на Тигуане это просто венец идиотизма...
а так претензий к VW больше нет..