Цитата фрагмента сообщения #627203 пользователя TeppopucT от 13.01.2015 17:25 | Приходил специалист и после проверки сказал что мол в серверной уже нет свободных портов :) | |
плавали.... знаем. нам тоже самое говорили практически месяц. В итоге с горем пополам подключили в декабре, месяц сидели без инета.
Типо на наш дом всего 30 свич портов у ростелекома выделено и они все уже заняты.
Правда инет не фонтан. По Wi-Fi все время отваливается. Муж плюнул и кабель бросил к компу.
В ростелекоме работают очень глупые сотрудницы в контакт центре: они названивали нам и уговаривали подключится, хотя их же сотрудники до этого к нам приходили и говорили: "Нет технической возможности". А девочка из контакт центра никак это понять не могла и продолжала нести чушь про выбор "тарифа". До маразма доходило: только тех специалист за порог, на след день звонок от девочек в контакт центре , еще и в почтовые ящики свежая реклама от ростелекома: Подключайтесь к нам, Мы вас ждем!!!!
Ждите Акадо, в 22 дом в декабре зашел, значит скоро и у нас будет.