Ай да Ростелеком, ай да молодцы! Уже неделю как скорость урезали, и вот наконец, наобщавшись с техподдержкой по телефону, е-мейлу и даже дойдя до ФЛАГМАНСКОГО ОФИСА ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ (автору названия - кексик!) на Площади 1905 года, мы с ними совместными усилиями наконец выяснили, что скорость мне урезали ПО ОШИБКЕ. Вот *цензура* как это называется?)) Спасибо хоть заявку составили, извинений то хрен дождешься, как и перерасчета, о чем уже выше писали. Даже не знаю, как бы помягче всю эту братию назвать, дабы не скатиться в матерщину.
Общение с техподдержкой - это, конечно, отдельный разговор. Сначала (как раз на той неделе еще) связался с ними по телефону - где один юный падаван, уже явно перешедший на Темную сторону Силы, услышал во мне видимо полного дауна, начав убеждать, что вот та цифра в 20 Гб, что у меня в личном кабинете на их сайте указана - это, оказывается, уже и так сверх лимита в 30 Гб, после чего урезают скорость. То есть типа за две недели я успел выкачать у них 50 Гб трафика. Да я прям король порнушки, чуть не вырвалось у меня в ответ.
Поняв, что таким образом от падавана ничего не добьюсь, бросил трубку и пошел писать письмо ростелекомовцам на е-мейл. Причем, задал в письме конкретные вопросы, на что мне пришло - замеряйте скорость с помощью сайта спидтест.нет, пинг до ю-тел.ру, еще какую-то хрень, напишите марку своего оборудования и прочее бла-бла-бла. Ладно, я еще добрый, сделал все, о чем они просили, в конце намекнув - а что там с моими конкретными вопросами, на которые я так и не получил ответа? Приходит второе письмо от них, прочитав которое, я выдал такой феерический фейспалм, что даже киноакадемики зарыдали бы и сразу же выдали бы мне персональный Оскар. Ведь в этом письме меня вновь просили сделать точно такие же замеры скорости и прочей херни, так и не ответив ни на один вопрос
Тут уж терпение мое иссякло - и я прямиком пошел в тот самый их Флагманский центр. Там были уже не падаваны, а падмы амидалы, которые также были не в состоянии ответить ни на один мой вопрос, лишь хлопая глазками и извиняясь. Тогда я решил вновь звонить в техподдержку. И понял таки, как надо с ними общаться! Надо разложить все по полочкам, как следует разжевать - и только после этого они наконец проглотят и переварят информацию, которую пытаешься до них донести. А именно - я попросил, чтобы они там у себя уже сами посмотрели, сколько трафика у меня набежало с первого числа текущего месяца. Выяснили - таки 20 Гб. Спрашиваю - а хрена ли скорость тогда уже урезали, когда это можно делать только после 30 Гб. Начали они там у себя выяснять, правда ли мне скорость урезали - и таки да! Благо хоть юный падаван на том конце провода (как архаично то сейчас звучит... ой отвлекся) в этот раз был более смекалистый - или это все же от того, что я ему все как следует разжевал и в ротик положил? Детсад, чесслово. Сижу теперь, жду - авось исправят за собой косяк. А то этот мальчик из техподдержки тут же начал меня пугать проблемами с оборудованием по нашему дому. Ага-ага - были бы какие проблемы, инет бы вообще не робил, а так именно что ограничили скорость все выглядит. Дилетанты.