Уж получилось, так что с самого начала этот ю-тел был Г....., так и осталось с ростелекомом. Подключили сначала ТВ, как только появилась возможность, до этого простой эфирной антенной пользовались, они сначала 30каналов вроде показывали, потом 56 стали, так из этих 56ти, процентов 10, либо торгующие всякой херней каналы, либо вообще не работают. Я в основном смотрю discovery и он как на зло очень часто висит, звонишь в техподдердку, говорят, что проверят, но должно быть все хорошо, нифига подобного! Забил на них, на цифру с приставкой вообще не вижу смысла переходить, тем более за такие деньги и выбор каналов и качество. А вот интернет, это что-то с чем-то. Пришли, кинули кабель, сказали звоните в тех поддержку, вам помогут настроить. Хочу заметить, что платим 680 руб/мес, за 1Мбит, и еще со снятием ограничения на скачивание, они где такие тарифы взяли? Специально гнут цену, мол деваться то некуда людям. Позвонил в тех поддержку давайте говорю настроим, и тут начинается:
-Какая у вас ОС? - спрашивает тех поддержка
-MacOS X - отвечаю я им
-Кликайте правой кнопкой по иконке мой компьтер
-Стоп, подождите, вы слышали, что я вам ответил?
-Да, я слышал, но вы кликайте!
-У меня нет "мой компьютер"- отвечаю я
-Как нет? Не может быть?! У вас что-то не так!
-Это у вас с головой что-то не так! - отвечаю я, уже чуя, что ничем хорошим это не закончится
-Но у вас же нет "мой компьютер", значит что-то не так!
-Это у вас не так! А у самой совершенной в мире ОС, нет "мой компьютер!-злостно отвечаю я
-Подождите, я приглашу спеца!
Идет ожидание в течение минут 10, потом ответ:
-Какая у вас ОС? - спрашивает спец
-MacOS X - отвечаю я им
-Извините, но мы не настраиваем такие ОС
-И что мне делать?-спрашиваю я
-Не знаю!- и кладет трубку.
В итоге я с друзями сам настроил весь интернет.
Потом были еще проблемы, со связью на их стороне и в итоге все заканчивалось все тем же, что не знают как настраивать. Я просил тогда сделать перерасчет, по поводу отсутствия интернета, но ничего не происходило. Так, что это самая отвратительная компания, предоставляющая услуги связи. И при этом ей абсолютно наплевать на своих клиентов. У меня раньше на ЖБИ была планета, так эти ребята вежливо извинились, сказали, что завтра вам перезвонит человек и поможет все настроить, так все и произошло, и они до сих пор на почту присылают, что будет происходить снижение скорости канала, или по тех причинам будет отсутствовать интернет. Вот эта компания ценит своих клиентов!