Цитата сообщения #440343 пользователя CopperHead от 30.06.2014 08:56 | Чем ужастна ростелеком? У какого провайдера есть услуга тв на комп? | |
Да нервов не хватает! С 2012го года приходится пользоваться их услугами. На подключение по заявке прибежал какой-то парень быстро. Но ничего не работало из-за того что он не закрыл заказ-наряд (это выяснилось намного позднее). Больше месяца я долбил их операторов. Каждый "вешал мне разную лапшу на уши". Ходил в их офисы, никто не мог найти причину, претензию писал, ничего не помогает. Потом "родили"-заработало! И начались новые проблемы. То ТВ виснет, то интернет вылетает. Опять не могли исправить. Помогало только, что бегать примерно от 5 до 20 раз в день выключать все приставки из розетки.
Такое чувство, что им не важен авторитет, на первом месте -это максимально вытащить из клиента деньги. В один день скорость интернета резко упала -оказалось,что интернет у меня условно безлимитный и если я хочу, чтобы скорость не падала каждый месяц, нужно активировать платную услугу 60р/месяц дополнительно. Их менеджеры звонят неоднократно и навязывают платные услуги типа заказ и просмотр фильмов через телевизор. Зачем?! Если я уже заплатил за интернет и могу скачать фильм в хорошем качестве и также посмотреть его на большом экране телевизора.
Тут возникла очередная странность. Стало зависать ТВ. Опять оформил заявку на устранение неисправности. Пришёл мастер, переобжал кабель. Не помогло. Мастер ушёл сказав жене: "Понаблюдайте с какой частотой будет зависать"(что дневник что ли вести?!!!). СМС пришла:"заявка закрыта". Опять позвонил, опять новая заявка, опять пришёл другой мастер. Заменил кабель и WIFI роутер. Аллилуйя!!!Заработало!!! Но пришла квитанция за июнь. Ладно я заглянул что там! Сразу не стал оплачивать. Помимо абонентской платы появилась строка вызов мастера-70р. За что?!!! Опять звоню, мне говорят это за замену кабеля...У меня нет подходящих слов кроме нецензурных! Мне никто не сказал, что давайте тут поменяем, там поменяем и это будет платно. Ну заплатил бы я эти 70р - чёрт с ними! Составили претензию, сказали вас оповестят через смс. Думаю ну ладно пересчитают. Приходит смс-пересчитали 26,13р! Чего?Откуда? Опять ничего не могут ответить. Снова пойду в офис.
Уменя это шестой по счёту провайдер. Да у всех бывают сбои, но такого отвратительного качества услуг не было ни у одного. Даже задумываться не стану уйду к любому другому провайдеру!