Погода в Академическом сейчас
−6°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
2 м/с, se
76%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Инсис

Обсуждение организации Инсис
Инсис 3.893.893.893.893.89 (оценок: 9)
Оператор связи

• Доступ в Интернет. • Каналы передачи данных. • Телефонная связь. • Цифровое телевидение. • Хостинг, VDS, co-location. • Web-дизайн, продвижение web-сайтов.

Подробнее об организации

9 Июля 2014 15:47
#49
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #453000 пользователя Marinad от 09.07.2014 15:41

Выяснила, это стройотрядовцы!

что делали?

0
0
Цитировать сообщение 453019
9 Июля 2014 16:51
#50
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя MarinaK

Цитата сообщения #453000 пользователя Marinad от 09.07.2014 15:41

Выяснила, это стройотрядовцы!

что они там делали, в щитках-то?

0
0
Цитировать сообщение 453112
11 Июля 2014 14:52
#51
РЕЙТИНГ28
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ15
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя vdg_40

Цитата сообщения #440343 пользователя CopperHead от 30.06.2014 08:56

Чем ужастна ростелеком? У какого провайдера есть услуга тв на комп?

Да нервов не хватает! С 2012го года приходится пользоваться их услугами. На подключение по заявке прибежал какой-то парень быстро. Но ничего не работало из-за того что он не закрыл заказ-наряд (это выяснилось намного позднее). Больше месяца я долбил их операторов. Каждый "вешал мне разную лапшу на уши". Ходил в их офисы, никто не мог найти причину, претензию писал, ничего не помогает. Потом "родили"-заработало! И начались новые проблемы. То ТВ виснет, то интернет вылетает. Опять не могли исправить. Помогало только, что бегать примерно от 5 до 20 раз в день выключать все приставки из розетки.

Такое чувство, что им не важен авторитет, на первом месте -это максимально вытащить из клиента деньги. В один день скорость интернета резко упала -оказалось,что интернет у меня условно безлимитный и если я хочу, чтобы скорость не падала каждый месяц, нужно активировать платную услугу 60р/месяц дополнительно. Их менеджеры звонят неоднократно и навязывают платные услуги типа заказ и просмотр фильмов через телевизор. Зачем?! Если я уже заплатил за интернет и могу скачать фильм в хорошем качестве и также посмотреть его на большом экране телевизора.

Тут возникла очередная странность. Стало зависать ТВ. Опять оформил заявку на устранение неисправности. Пришёл мастер, переобжал кабель. Не помогло. Мастер ушёл сказав жене: "Понаблюдайте с какой частотой будет зависать"(что дневник что ли вести?!!!). СМС пришла:"заявка закрыта". Опять позвонил, опять новая заявка, опять пришёл другой мастер. Заменил кабель и WIFI роутер. Аллилуйя!!!Заработало!!! Но пришла квитанция за июнь. Ладно я заглянул что там! Сразу не стал оплачивать. Помимо абонентской платы появилась строка вызов мастера-70р. За что?!!! Опять звоню, мне говорят это за замену кабеля...У меня нет подходящих слов кроме нецензурных! Мне никто не сказал, что давайте тут поменяем, там поменяем и это будет платно. Ну заплатил бы я эти 70р - чёрт с ними! Составили претензию, сказали вас оповестят через смс. Думаю ну ладно пересчитают. Приходит смс-пересчитали 26,13р! Чего?Откуда? Опять ничего не могут ответить. Снова пойду в офис.

Уменя это шестой по счёту провайдер. Да у всех бывают сбои, но такого отвратительного качества услуг не было ни у одного. Даже задумываться не стану уйду к любому другому провайдеру!

4
0
Цитировать сообщение 455147
13 Июля 2014 02:17
#52
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #455147 пользователя vdg_40 от 11.07.2014 14:52

Да нервов не хватает! С 2012го года приходится пользоваться их услугами. На подключение по заявке прибежал какой-то парень быстро. Но ничего не работало из-за того что он не закрыл заказ-наряд (это выяснилось намного позднее). Больше месяца я долбил их операторов. Каждый "вешал мне разную лапшу на уши". Ходил в их офисы, никто не мог найти причину, претензию писал, ничего не помогает. Потом "родили"-заработало! И начались новые проблемы. То ТВ виснет, то интернет вылетает. Опять не могли исправить. Помогало только, что бегать примерно от 5 до 20 раз в день выключать все приставки из розетки.

Такое чувство, что им не важен авторитет, на первом месте -это максимально вытащить из клиента деньги. В один день скорость интернета резко упала -оказалось,что интернет у меня условно безлимитный и если я хочу, чтобы скорость не падала каждый месяц, нужно активировать платную услугу 60р/месяц дополнительно. Их менеджеры звонят неоднократно и навязывают платные услуги типа заказ и просмотр фильмов через телевизор. Зачем?! Если я уже заплатил за интернет и могу скачать фильм в хорошем качестве и также посмотреть его на большом экране телевизора.

Тут возникла очередная странность. Стало зависать ТВ. Опять оформил заявку на устранение неисправности. Пришёл мастер, переобжал кабель. Не помогло. Мастер ушёл сказав жене: "Понаблюдайте с какой частотой будет зависать"(что дневник что ли вести?!!!). СМС пришла:"заявка закрыта". Опять позвонил, опять новая заявка, опять пришёл другой мастер. Заменил кабель и WIFI роутер. Аллилуйя!!!Заработало!!! Но пришла квитанция за июнь. Ладно я заглянул что там! Сразу не стал оплачивать. Помимо абонентской платы появилась строка вызов мастера-70р. За что?!!! Опять звоню, мне говорят это за замену кабеля...У меня нет подходящих слов кроме нецензурных! Мне никто не сказал, что давайте тут поменяем, там поменяем и это будет платно. Ну заплатил бы я эти 70р - чёрт с ними! Составили претензию, сказали вас оповестят через смс. Думаю ну ладно пересчитают. Приходит смс-пересчитали 26,13р! Чего?Откуда? Опять ничего не могут ответить. Снова пойду в офис.

Уменя это шестой по счёту провайдер. Да у всех бывают сбои, но такого отвратительного качества услуг не было ни у одного. Даже задумываться не стану уйду к любому другому провайдеру!

Странно, но у меня все ок. Даже плэха онлайн летает, чего не ожидал и тариф безлимит

3
0
Цитировать сообщение 456832
14 Июля 2014 15:21
#53
РЕЙТИНГ12
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Insys
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #443635 пользователя damirb от 01.07.2014 21:35
Скажите, пожалуйста, когда ожидать на Краснолесья 135?

Ближе к осени. То есть уже примерно через 1,5 месяца.

0
0
Цитировать сообщение 458716
14 Июля 2014 15:21
#54
РЕЙТИНГ12
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Insys
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #451098 пользователя Irenna от 08.07.2014 09:28
На Шаманова 48 тоже ждут Инсис! Когда планируете подключить наш дом?

Ориентировочно сентябрь - октябрь.

0
0
Цитировать сообщение 458718
15 Июля 2014 09:43
#55
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #444159 пользователя SvetaK от 02.07.2014 08:11

А что может твориться со счетом? Во всех комапниях установлены крупные сертифицированные биллинги, не на коленке написанные, а не малограмотные девочки на калькуляторе считают. Любую копейку можно объяснить. А все разговоры "деньги пропадают", "в карман себе складывают" и прочее смешны. И это не только к РТК относится. Это я про все компании.

если бы это было так. в ЛК одна сумма к оплате, в квиточке приходит другая, а когда приходишь в офис и просишь детализацию счета оказывается совсем третя...


Цитата сообщения #453000 пользователя Marinad от 09.07.2014 15:41

Выяснила, это стройотрядовцы!

это они безобразничают так или им деньги заплатили за это?

0
0
Цитировать сообщение 459241
16 Июля 2014 14:34
#56
РЕЙТИНГ410
ПОЗИЦИЯ487
СООБЩЕНИЙ160
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Marinad

Цитата сообщения #459241 пользователя Rost_is_law от 15.07.2014 09:43

если бы это было так. в ЛК одна сумма к оплате, в квиточке приходит другая, а когда приходишь в офис и просишь детализацию счета оказывается совсем третя...


это они безобразничают так или им деньги заплатили за это?

Стройотрядовцы штукатурят стены, а в щитках не они лазили.....кто-то другой видимо, просто совпало, что в одно время. И причем никто не в курсе, предложили мне написать заявление в Гарант. В обед съездила домой, чтобы сфоткать и написать заявление и наткнулась на подростков с ведрами :idea:

0
0
Цитировать сообщение 460833
21 Июля 2014 19:54
#57
РЕЙТИНГ665
ПОЗИЦИЯ355
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя pere3

На сайте инсиса при "проверке возможности подключения" пишет, что Кр.151 уже подключен... Почему Акадо и инсис останавливаются на этом доме? Акадо же тоже давно уже его подключили и дальше не идут. Когда нам то счастья ждать? :)

0
0
Цитировать сообщение 466834
22 Июля 2014 10:02
#58
РЕЙТИНГ4908
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2 214
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dariya
Вне района

Цитата сообщения #466834 пользователя pere3 от 21.07.2014 19:54

На сайте инсиса при "проверке возможности подключения" пишет, что Кр.151 уже подключен... Почему Акадо и инсис останавливаются на этом доме? Акадо же тоже давно уже его подключили и дальше не идут. Когда нам то счастья ждать? :)

Ура!:dance:

0
0
Цитировать сообщение 467149
22 Июля 2014 11:39
#59
РЕЙТИНГ665
ПОЗИЦИЯ355
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя pere3

Цитата фрагмента сообщения #467149 пользователя Dariya от 22.07.2014 10:02
Ура!:dance:

в чем волшебство вашего дома то? )

0
0
Цитировать сообщение 467228
22 Июля 2014 22:01
#60
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Только что по нашему дому ходили, наверно скоро подключать будут. Раздавали буклеты и видимо рассказывали об услугах, я не стал слушать, потому что детей укладываю, за что Инсису недовольство от меня, время более раннее выбирать нужно, еще бы в полночь пришли


0
0
Цитировать сообщение 467477
23 Июля 2014 12:31
#61
РЕЙТИНГ2198
ПОЗИЦИЯ152
СООБЩЕНИЙ1 331
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ЖителЬ_ницА

А когда Краснолесья 161?:rolleyes:

0
0
Цитировать сообщение 467653
23 Июля 2014 18:02
#62
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ457
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar

кто-нибудь уже может дать отзывы по работе "Инсис" в Академе??

1
0
Цитировать сообщение 468282
24 Июля 2014 08:58
#63
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik

Заявку вчера оформил и отослал. Ответ получил, что позвонят, когда сподобятся подключать. Как обещян, вроде со средины августа. Ждем'с.


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 468740
24 Июля 2014 09:22
#64
РЕЙТИНГ665
ПОЗИЦИЯ355
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя pere3

Цитата фрагмента сообщения #468740 пользователя Starik от 24.07.2014 08:58
Как обещян, вроде со средины августа.

а наш дом пообещали в октябре-ноябре.. Хотя соседний дом(кр.151) уже подключен :(

1
0
Цитировать сообщение 468757

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.