Погода в Академическом сейчас
−6°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
2.2 м/с, Ю
84%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Улицы района соединят с Широкой Речкой

Улицы района соединят с Широкой Речкой
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 19 Мая 2014 10:37

16 мая в Администрации Екатеринбурга прошло заседание Транспортного совета, на котором стали известны подробности по реконструкции Суходольской улицы в магистраль общегородского значения. Напомним, что в декабре прошлого года городская комиссия по выбору земельных участков для строительства под председательством первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга Сергея Швиндта согласовала план по строительству улицы Краснолесья до улицы Суходольской.

 

Застройщик, выигравший тендер на эти работы, предоставил проект по реализации этого плана с рядом существенных изменений. Так, предополагается, что улица Суходольская будет расширена до четырёх полос от Светлореченской улицы до посёлка Медный на протяжении 10 км и станет основным связующим звеном между посёлком Медный, районом Широкой Речки и микрорайоном «Академический».

 

Суходольская будет соединена перекрёстками с основными дорогами Академического — улицей Краснолесья и проспектом Сахарова. Вдоль улицы планируется разместить 44 остановки общественного транспорта, тротуары, наружное освещение проезжей части и велосипедные дорожки. В общей сложности на реализацию проекта понадобится порядка 1,2 миллиарда рублей.

 

Однако членов Транспортного совета смутило то обстоятельство, что центральная улица перспективного микрорайона, в котором планируется возвести до 3 млн квадратных метров жилья, будет иметь всего четыре полосы. В качестве наглядного примера привели улицу Светлореченскую, которая при наличии четырёх полос уже не справляется с существующими нагрузками.

 

Проект отправили на доработку с рекомендацией учесть моделирование транспортных потоков и изыскать возможности расширения улицы до шести полос с организацией выделенных полос для общественного транспорта. Также остаётся нерешённым вопрос по срокам реализации проекта. В мэрии отказываются называть какие-либо сроки в связи с отсутствием финансирования.

 

Проект прокладки улицы Суходольская: жёлтым цветом отмечена существующая траектория улицы, фиолетовым цветом — перспективная:

 

Академический район Екатеринбург Две улицы района соединят с Широкой речкой

 

Генплан развития территории на стыке Широкой Речки и Академического:

 

Академический район Екатеринбург Две улицы района соединят с Широкой речкой

 

Подробные схемы реконструкции улицы можно посмотреть в нашей предыдущей новости.

 

В материале использованы схемы портала e1.ru

Показать весь текст
1
23

19 Мая 2014 10:37
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

19 Мая 2014 10:43
#2
РЕЙТИНГ1034
ПОЗИЦИЯ255
СООБЩЕНИЙ446
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя andrewcaliber

Опа... Я тут пока-что и живу (Светлореченский).



Расширяют, потому что в планах много высоток тут строить. Вот одна из них:









0
0
Цитировать сообщение 376253
19 Мая 2014 10:53
#3
РЕЙТИНГ1034
ПОЗИЦИЯ255
СООБЩЕНИЙ446
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя andrewcaliber

И теперь, кстати, и так немалочисленные пробки (особенно начиная с весеннего до конца осеннего сезона) из-за садоводов и прочего автотранспорта, перенесутся еще и на дороги Краснолесья - Де геннина, где итак хватает заторов на выезде на кольцевую.



У нас тут (на Ш.Р.) итак уже по дорогам вдоль частных домиков маршрутки летают, лишь бы поближе к объездной трассе стать.






Короче, печаль это всё....





2
0
Цитировать сообщение 376272
19 Мая 2014 11:36
#4
РЕЙТИНГ564
ПОЗИЦИЯ393
СООБЩЕНИЙ418
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Andresserg

Что за новость, про новость что будет, а в тексте указано что финансирования нет - отсюда следует что это не новость, а чьи то размышления, за которые кто то очень хорошо получает денежки, ибо проект стоит денег. Вместо того чтобы сперва найти деньги, а потом думать о проекте, делается почему то наоборот :(. Надоели новости в которых одни планы! надо раздел ЖЕЛТУХА или НОВОСТИ МЕЧТЫ (о том что некогда не будет).

Лучше наисали бы как уже засрали лес, который возле краснолесья в сторону широкой речки! Рельно обидно, потому что кто то пришел, посидел, и за собой все убрал, а кто то пришел, посидел, раскидал и ушел.....

4
0
Цитировать сообщение 376405
19 Мая 2014 11:40
#5
РЕЙТИНГ2363
ПОЗИЦИЯ145
СООБЩЕНИЙ1 348
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A-sar

Мне кажется, в данном случае это планы, от реализации которых жителям Академического будет мало радости. Да, нужна дорога до ШР. Но если учесть, какой поток с ШР потом хлынет к нам, то сразу думаешь, что в принципе можно и без нее обойтись. Так что тихо радумеся пока, что это всего лишь планы)


5
0
Цитировать сообщение 376429
19 Мая 2014 12:32
#6
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie

Цитата сообщения #376429 пользователя A-sar от 19.05.2014 11:40

Мне кажется, в данном случае это планы, от реализации которых жителям Академического будет мало радости. Да, нужна дорога до ШР. Но если учесть, какой поток с ШР потом хлынет к нам, то сразу думаешь, что в принципе можно и без нее обойтись. Так что тихо радумеся пока, что это всего лишь планы)

Да лаааааадно, один раз широкореченцам стоит попасть на наш "сломанный" светофор на кольце, как быра перестанут искать пути объезда своей пробки :)

0
0
Цитировать сообщение 376622
19 Мая 2014 12:33
#7
РЕЙТИНГ1401
ПОЗИЦИЯ214
СООБЩЕНИЙ856
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hrew

согласен, не нужна дорога на ШР. по-хорошему, и Краснолесья бы закрыть сразу же за Мехренцева B) тогда на выезд в город простор будет.

3
0
Цитировать сообщение 376625
19 Мая 2014 12:50
#8
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie

Цитата сообщения #376625 пользователя hrew от 19.05.2014 12:33

согласен, не нужна дорога на ШР. по-хорошему, и Краснолесья бы закрыть сразу же за Мехренцева B) тогда на выезд в город простор будет.

Когда количество машин таково, что хвост от кольца тянется до улицы Институтская (она же - Вонсовского), то путь до кольца занимает 5..7 минут.


Искрене не понимаю как люди передвигаются в целом по городу, если весьма динамичный выезд из Академа кажется таким ужасным.

Я эти 5-7 минут легко могу простоять на одном левом повороте в центре города и буду считать, что проехал весьма быстро, ибо мог и 15 простоять.

6
0
Цитировать сообщение 376682
19 Мая 2014 13:44
#9
РЕЙТИНГ1034
ПОЗИЦИЯ255
СООБЩЕНИЙ446
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя andrewcaliber

Цитата сообщения #376682 пользователя Arie от 19.05.2014 12:50

Когда количество машин таково, что хвост от кольца тянется до улицы Институтская (она же - Вонсовского), то путь до кольца занимает 5..7 минут.


Искрене не понимаю как люди передвигаются в целом по городу, если весьма динамичный выезд из Академа кажется таким ужасным.

Я эти 5-7 минут легко могу простоять на одном левом повороте в центре города и буду считать, что проехал весьма быстро, ибо мог и 15 простоять.

Это мне и нравится. А на выезде с Широкой можно простоять до часа (сам засекал). Из ЖК "Аврора" много желающих пристроиться в ряд...

Конечно, теперь многие машины будут не доезжая до Госпиталя ВОВ сворачивать в Академ, ибо там выгоднее будет постоять пусть даже 10 минут.

0
0
Цитировать сообщение 376743
19 Мая 2014 14:04
#10
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Пробка на 4 полосах. Давайте расширим пробку до 6 полос!


Хотя, если будут выделенные полосы для ОТ, то без разницы, на какую ширину будет пробка из личных автомобилей...

1
0
Цитировать сообщение 376804
19 Мая 2014 14:19
#11
РЕЙТИНГ2363
ПОЗИЦИЯ145
СООБЩЕНИЙ1 348
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A-sar

Цитата сообщения #376682 пользователя Arie от 19.05.2014 12:50

Искрене не понимаю как люди передвигаются в целом по городу, если весьма динамичный выезд из Академа кажется таким ужасным.

Я эти 5-7 минут легко могу простоять на одном левом повороте в центре города и буду считать, что проехал весьма быстро, ибо мог и 15 простоять.

Согласитесь, у нас тоже по-разному бывает. Когда светофор сломается, например. Или все уже забыли про чудесные времена стояния от Кировского или на выезде из паркинга?

0
0
Цитировать сообщение 376852
19 Мая 2014 14:21
#12
РЕЙТИНГ2363
ПОЗИЦИЯ145
СООБЩЕНИЙ1 348
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A-sar

Цитата сообщения #376804 пользователя Ilis от 19.05.2014 14:04

Пробка на 4 полосах. Давайте расширим пробку до 6 полос!


Хотя, если будут выделенные полосы для ОТ, то без разницы, на какую ширину будет пробка из личных автомобилей...

Да ладно, у нас по тротуарам ездят не боятся, а на полосу для ОТ никто не залезет? Сомневаюсь...

0
0
Цитировать сообщение 376858
19 Мая 2014 14:23
#13
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie

Цитата сообщения #376852 пользователя A-sar от 19.05.2014 14:19

Согласитесь, у нас тоже по-разному бывает. Когда светофор сломается, например. Или все уже забыли про чудесные времена стояния от Кировского или на выезде из паркинга?

Жоп@ бывает везде и всегда.

Я предлагаю ориентироваться на средний показатель, а не на какие-то форс-мажорные обстоятельства.

0
0
Цитировать сообщение 376863
19 Мая 2014 14:23
#14
РЕЙТИНГ564
ПОЗИЦИЯ393
СООБЩЕНИЙ418
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Andresserg

Цитата сообщения #376804 пользователя Ilis от 19.05.2014 14:04

Пробка на 4 полосах. Давайте расширим пробку до 6 полос!


Хотя, если будут выделенные полосы для ОТ, то без разницы, на какую ширину будет пробка из личных автомобилей...

В нашей стране надо выделеную полосу для ОТ выгораживать бетоным ограждением, т.к. по обоничнам народ ездиет, то тут по ОТ в пробку и подавно, мало что по обочинам так еще и по газонам)). Все эти разговоры - показуха что работают, думают о народе.

0
0
Цитировать сообщение 376864
19 Мая 2014 14:26
#15
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #376863 пользователя Arie от 19.05.2014 14:23
Я предлагаю ориентироваться на средний показатель

Пока жителям нашей стороны 5 квартала средний показатель, это пробка еще до выезда на саму Краснолесья и последующее стояние до де Геннина

1
0
Цитировать сообщение 376870
19 Мая 2014 14:27
#16
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie

Цитата сообщения #376864 пользователя Andresserg от 19.05.2014 14:23

В нашей стране надо выделеную полосу для ОТ выгораживать бетоным ограждением, т.к. по обоничнам народ ездиет, то тут по ОТ в пробку и подавно, мало что по обочинам так еще и по газонам)). Все эти разговоры - показуха что работают, думают о народе.

Вот-вот!

Я вообще категорически против выделения отдельных полос для общественного транспорта.

Когда на дороге относительно свободно - выделенная полоса налагает на ответственных водителей дополнительный геморрой - и самому перестроиться сложно в том месте, где перестроение разрешено для совершения левого поворота и вообще на протяжении всего пути мудланы ей пользуются и лезут потом оттуда.


А когда пробка - так всем плевать и общественный транспорт стоит в точно такой же пробке, как и все остальные.

0
3
Цитировать сообщение 376878

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
23

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.