Цитата:
#139103 LARA в 12.07.2013 09:59
Считаю в Екатеринбурге много крайне неэффективных маршрутов. В мегаполисе нельзя так маршруты создавать, т.е. только из расчета кассы, чтобы побольше остановок захватить. В итоге и автолюбителям неудобно и тем, кто пользуется общественным транспортом. Транспортный комитет совсем не следит за эффективностью маршрутов.
|
|
Так даже этот расчёт не оправдывается! Из-за того, что автобус колесит по всем возможным остановкам, на нём ездят только бабушки, которые не могут пройти несколько остановок пешком. Остальные просто едут на машине, создавая пробки. Если бы маршрут был напрямую между важнейшими районами с минимум промежуточных остановок, на него было бы больше желающих и оборачиваемость составов была бы больше, прибыль, соответственно, тоже больше.
Взять пример с нашим Аэроэкспрессом, в кавычках. Изначально сделали штук 8 рейсов, люди попытались попробовать, как на нём ездить. Не успели распробовать. Из-за малого пассажиропотока экспресс начал терпеть убытки. Казалось бы, надо увязать рейсы экспресса с авиарейсами и продолжать набирать постоянных пассажиров. Но вместо этого для уменьшения убытков отменили несколько рейсов. Экспресс стал ещё менее привлекательным, убытки возросли. Казалось бы, надо увеличить количество рейсов и увязать их с авирасписанием? Нет, было принято решение останавливаться на всех остановках, чтобы на экспрессе ездили садоводы, это типа увеличит прибыль. В результате от экспресса осталось одно название. Сейчас он ходит даже не полупустой, а вообще воздух возит, потому что гораздо проще доехать на такси.
Так же и с автобусами. В попытке набрать дополнительных пассажиров, вынудили отказаться от поездок постоянных пассажиров. Стало хуже всем и во всех отношениях.